Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Geist: the Sin-Eater  (Прочитано 7740 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2012, 21:01:42 »

Не вижу, честно говоря, что мешает в этой линейке сделать драму на тему смерти и посмертия. Новый Подземный Мир этому весьма способствует. Двойственность самих Гейстов только добавляет возможностей.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

akatoshic

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2012, 21:04:54 »

и механика)
Это спорно. Дизайн призраков идеально подходит для призраков, к тому же книжек много. А вот дизайн гейстов как всегда в нмт скорее всего будет довольно ужасным и плохо подходить собственно гейстам. А вот основные проблемы механики в виде ужасной боевки и перегрузки бросками можно исправить хоумрулами.
Записан
anyone else in the wrong time period?

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2012, 21:15:27 »

Цитировать
А вот дизайн гейстов как всегда в нмт скорее всего будет довольно ужасным и плохо подходить собственно гейстам.
Разверни?
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

akatoshic

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2012, 21:20:31 »

Разверни?
Ну я к тому что правила для каждой линейки смт писались заново (ну не совсем заново - я имею ввиду именно абилки). У вампов диспы, у всех остальных что то другое. У тех фей искусства отличаются координально, как и гламур и колдовство и все остальное. А в нмт разроботчики по другому все сделали - теперь у всех сверхов кроме магов есть диспы, бладпул и бладлайны и поэтому, даже учитывая всякие catch'и и прочие попытки подвести систему под конкретный вид сверхов, сверхи получаются все одинаковые и скучные. Это уже другая тема. И ответ я написал невнятно. Стыдно.
Записан
anyone else in the wrong time period?

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #19 : 01 Декабрь 2012, 21:48:12 »

Ну, это классическая дисциплина межредакционного срача. В целом - есть такой момент (хотя как раз Гейсты и промики его избежали). ЗАто - можно без напряга играть кроссовер.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1737
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #20 : 01 Декабрь 2012, 21:55:19 »

Не для всех кроссовер настолько актуален :).
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 73
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #21 : 01 Декабрь 2012, 22:12:05 »

А в нмт разроботчики по другому все сделали - теперь у всех сверхов кроме магов есть диспы, бладпул и бладлайны и поэтому, даже учитывая всякие catch'и и прочие попытки подвести систему под конкретный вид сверхов, сверхи получаются все одинаковые и скучные.
Ну это очень странное обвинение. Арканы магов совсем не похожи на дисциплины вампиров. У тех же гайстов система способностей очень похожа на старых феек и, опять же, на дисциплины совсем не похожа.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #22 : 01 Декабрь 2012, 22:36:47 »

Не для всех кроссовер настолько актуален :).
Ну, тогда можно вспомнить простоту в освоении. И да, когда он предумотрен - все-таки лучше.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2012, 11:37:19 »

В том, что у Промиков нет как таковой линейки способностей. Хочешь купить пятую точку? Покупай, тебе никто не говорит сначала купить предыдущие пять.
Записан

akatoshic

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #24 : 02 Декабрь 2012, 11:47:24 »

Те же диспы, только покупать в разноброс можно  :-\
Записан
anyone else in the wrong time period?

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #25 : 02 Декабрь 2012, 11:55:27 »

Неа, не те же дисциплины. Достаточно просто посмотреть на правила. К тому же,  дисциплины привязаны к клану, трансмутации - к пути очищения.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 226
  • Сообщений: 20834
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #26 : 02 Декабрь 2012, 14:46:01 »

Объясните, пожалуйста, вам мало тем по кроссоверу? Я уже писал, что ваши посты перекидывать не так уж просто. Влить их в имеющиеся темы - и того сложнее. Заканчивайте, пожалуйста, оффтоп.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sale

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #27 : 07 Декабрь 2012, 13:56:11 »

 Не хочу читать корник чужими глазами, но из-за трудностей с нетом, и следовательно, с читкой, хотел бы узнать - как вообще работает механика пожирания грехов. Общий принцип я знаю - пожиратель делает что-то, что у гейста ассоциируется с его аспектом, гейст на это онан... то есть, медитирует, и живут они долго и счастливо. Но как это по правилам работает?
Записан
Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач.

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 107
  • Сообщений: 7808
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #28 : 21 Сентябрь 2013, 16:53:27 »

Перечитал тут недавно корник, просто чтобы прикинуть, буду ли я в эту линейку играть. Ответ - буду. Когда-нибудь. Наверное. Но вот что в книге плохо...
1. В целом плохая редактура. Одна способность называется по разному в разных главах. Иногда текст не может определиться — это Ключ имеет рейтинг от одного до пяти, или все же Манифестации. Отдельные моменты прояснены плохо. И так далее.
2. Сама идея симбиотов продумана плохо, особенно по сравнению с „Инферно". Там нужно было перехватывать контроль у своего демона, скрывать от него свои действия... В «гайстах» же это описано очень грубыми мазками. Гайсты требуют каких-то действий от хоста - как это отражено? Нам сказано, что гайсты могут потребовать чего-то не делать - что будет, если хозяин не послушается? И так далее.
3. Связанная проблема - очень невнятная Синергия. Непонятно, какое поведение оно продвигает. Святого? Нет, умышленное убийство и воровство не воспрещается. Мудрого стража мира мертвых? Тоже нет.
Зачем все эти мусорные грехи типа «уничтожение Х предмета»? А у Рс есть вообще смысл их уничтожать? Почему в грехах стоит «пожирание призрака», если дальше черным по белому стоит, что гайстам плевать на эктофагию? Все это очень неконкретно, да еще и почти не сковывает действий. Упасть в нулевую Синергию практически невозможно. Почему нас пугают неписями с нулевым  значением этой характеристики, непонятно, ибо пример Искаженного противоречит тексту о них же?
4. Система Манифестаций. Целиком. Она поломная. Она очень негибкая и грубая. Наконец, все её силы очень generic. Чем все эти покемонские силы связаны со смертью, еще раз? Возможность вживить в себя пять револьверов - это ккак должно связать  нашего персонажа с образом медиума и психопомпы?
Самое смешное, что система «на каждую комбинацию ключ-манифестацию у нас будет своя линейка способностей» явно не по силам разработчиками. Указанные способности мало того, что повторяют друг друга, да еще недостаток фантазии подкидывают нелогичные комбинации. Stillness Marionette поднимает зомби. Как?
Когда дело доходит до Церемоний, всё становится во много раз лучше. Все детективные, медиумные и некромантические способности собраны здесь. Знаете почему? Потому что основные способности этого не дают совсем! Что и показывает убогость Манифестации.
5. Нет организаций. В игре, где читатель не знает с самого начала, чем же интересным могут заниматься титульные персонажи, неплохо бы показать интересные организации с необычными целями и философией. Вместо этого мы получили бессмысленный раздел развития кревы и создания своей  собственной. Игроки и мастера хотят играть сначала, а не желать работу разработчиков.

Я бы дальше написал, как я бы исправил всё, но я сейчас с телефона и мне сейчас лень.
Записан

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 2018
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #29 : 02 Ноябрь 2013, 22:19:51 »

Что меняет патч 1,1 и в какую сторону? и где его взять?
Записан
Welcome to Naked City