Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Geist: the Sin-Eater  (Прочитано 8056 раз)

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 109
  • Сообщений: 7815
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Geist: the Sin-Eater
« : 13 Октябрь 2012, 10:21:50 »

Какие впечатления у вас от этой игры? И ваши мысли насчет того - почему же она оказалась такой провальной?

У меня, прочитавшего полкниги по диагонали, возникло такое мнение - мало конкретики. Много слов от разработчиков насчет "придумайте сами этику для своей кревы", но мало примеров. Много о том, как крева эволюционирует и отращивает собственные магические пенисы, но мало о том, как эта эволюция воздействует на сам состав кревы.
Для сравнения - HtV тоже был, в общем-то, конструктором. Игрокам предлагалось с нуля сделать свою организацию, но это было не обязательным. Можно было выбрать из более чем десятка заранее созданных охотничьих организаций - причем интересных и хороших. И судя по форумам, интересует людей больше именно эти организации второго-третьего.
В GtSE таких организаций нет. Вместо этого - большой и бессмысленный раздел про усовершенствование кревы, который вообще стоило оставить на дополнительные книги. Вот и получается, что в отсутствие хорошей организации игрокам и мастерам сложно представить, как в это вообще играется.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2012, 10:53:03 »

 Мне по прочитанному игра понравилась, но ИМХО её сгубила какая-то несобранность. Вообще свойственная нМТ. Плюс, маловато собственных плющек. Люди в ментальном симбиозе с какими-то твариками - так уже было это и в ЦтД, и в ДтФ. Гоняют нечисть из параллельного мира - так новые феи и оборотни тем же самым занимаются. Своего у гейстов мало.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 247
  • Сообщений: 915
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2012, 11:38:07 »

И ваши мысли насчет того - почему же она оказалась такой провальной?
А она оказалась провальной?
Половина англоязычных рецензий настоятельно рекомендует её к ознакомлению.
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 109
  • Сообщений: 7815
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2012, 12:00:20 »

Ну, поскольку книг кроме корбука не выходит, а даже такая линейка как PtC получила пять дополнений - да, мне она кажется провальной. Даже WtO имеет с десяток дополнений.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 231
  • Сообщений: 21037
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2012, 12:25:48 »

Хм. вопрос интересный. Мне сам Подземный Мир и взаимоотношения со смертью показались отличной идеей, но правы предыдущие авторы - нет четкости. А ведь даже многие малые книги, вроде Бессмертных несли примеры объединений даже малоизвестных суперов со своей историей и целями. Здесь же желание охватить все, ИМХО, погубило потенциально богатую идею. Чем-то это напоминает инди игры вроде Нобилей, где просторнейший материал для создания своего упирается в отсутствие конкретных примеров и понимания взаимосвязи этого "всего" И да, идея симбиотов уже была в Инферно и там она, ИМХО, была раскрыта лучше.
Вот Книга Мертвых - отличное дополнение, на голову выше чем оригинал.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1737
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2012, 13:50:46 »

Основные причины персонально моего недовольства:
-отвратительная работа редактора (количество опечаток на лист заметно превышает среднюю норму WW, которая уже, мягко говоря, не маленькая);
-полностью слизанная с MtR концепция. Это ужасно грустно, но найти десять отличий мне так и не удалось (нет даже пяти). По сути, G:tSE - это MtR без египетского колорита, но со всеми характеристиками оригинала, включая едва ли не дословные формулировки местами. И, да характеристика Game of Second Chances тоже использовалась для MtR.
-очень расплывчатая идея Tier'ов выше первого уровня. Идея Twiligh Network'а неплохая, но на практике выглядит как-то несуразно.
-дисбаланс Ключей. Я давно уже читал кору, но какие-то ключи мне сразу показались категорией "must have", а пользу других я в упор не смог увидеть. Это не очень правильно.
-с точки зрения атмосферы - что-то совсем странное. Смотрите, вот у нас группа особенных людей, которые были особенными с детствами, и после смерти в них вселилось неведомое существо, заставляющее их делать всякие странные вещи, и теперь они путешествуют по миру, весело напиваются на карнавалах и занимаются любовью. Простит, это Мир Тьмы или игра о веселых хиппи?
Так что, да, Book of Dead действительно на голову выше оригинала.
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 109
  • Сообщений: 7815
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2012, 14:04:05 »

Астерлан
Тогда хотелось бы задать пару вопросов.
1. Почему когда GtSE слизывает идею MtR - это плохо, а когда VtR берет идею VtM с минимальными изменениями - это хорошо?
2. Какие конкретно ключи мастхэвны?
3. Мне игрой про веселых хиппи не показалось. Мне показалось скорее пиром во время чумы - у нас тут Мир Тьмы, мы уже умерли и точно умрем - так что хотя бы попировать попытаемся.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2012, 16:28:31 »

Я не Астерлан, но отвечу)
1) Так ведь GtSE не позиционировался как наследник MtR, в отличие от.
2) Ну лично мне понравились Стигмы, а ещё Индастриал и Фантазм. На Марионет  и Бонярдвообще кастуются шикарно.
3) Вот тут согласен. Чем-то анимеху Д-Грей мен напоминает по стилю.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

akatoshic

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2012, 20:39:51 »

Воскрешу тему.
А в этой игре в принципе можно сделать ангст и внутренние переживания? Я не читал корбук, а только немного пробежался глазами, вот и хочу знать, стоит ли тратить время. Дальше: гейсты не такие нестильные как прометейцы, которые не смотря на алхимическую лабуду все же относительно "стерильно-белые"?
Записан
anyone else in the wrong time period?

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2012, 20:49:59 »

Ну, лично мне гейсты понравились. Хотя корник тоже осилил не весь а кусками. На промиков (кстати, почему это они не стильные? ???) не похожи. Можно сказать, линейки-антагонисты (не в смысле будут мочить друг-друга, а в смысле - идеи у них разные). Вообще, товарищ Астерлан утверждает, что они почти подкопирку слизаны со старых мумий, но я их не читал от слова совсем  (как, подозреваю и большинство из "нового поколения" МТшников)) поэтому для меня смотрелись свежо.
 Но ангст имеется, и местами в больших дозах - одни Изнуренные чего стоят.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1737
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2012, 20:50:07 »

В принципе ангст и переживания можно сделать по всему, но именно в этих компонентах Гейстам до Призраков - как до неба). При этом там есть свои забавные элементы - в первую очередь, интересная концепция Подземного мира, рек, Церберов и Законов. В целом, как мне кажется, Гейсты больше подходят для игры формата adventure, когда мы с гиканьем носимся по Подземному миру, выискивая сокровища и переправляясь через волшебные речки.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 5221
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2012, 20:54:02 »

Цитировать
В целом, как мне кажется, Гейсты больше подходят для игры формата adventure, когда мы с гиканьем носимся по Подземному миру, выискивая сокровища и переправляясь через волшебные речки.
Ну сурово и с гиканьем мочить спектров в рядах легионеров бегая по лабиринту, в рамках ВТО вроде тоже никто не запрещал.
Записан
"Все лгут, даже я." Баюси Танген

akatoshic

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #12 : 01 Декабрь 2012, 20:54:32 »

Тогда две единственные причины не брать старых призраков - это голубенький фильтр в книжках и возможность ходить в реальный мир.
Записан
anyone else in the wrong time period?

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2012, 20:57:33 »

Ну, там у гейстов и помимо этого много красивостей, как для меня. Но хозяин-барин.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 5221
    • ICQ клиент - 219781423
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #14 : 01 Декабрь 2012, 20:58:49 »

Цитировать
Тогда две единственные причины не брать старых призраков - это голубенький фильтр в книжках и возможность ходить в реальный мир.
и механика)
Записан
"Все лгут, даже я." Баюси Танген