Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Система для Кодекса Алеры  (Прочитано 1485 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 43
  • Сообщений: 12691
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« : 20 Сентябрь 2012, 15:35:35 »

Наконец дошли руки прочитать, и как-то задумался - если бы водить в сеттинге Кодекса Алеры - то какую систему реально использовать чтобы описать фурикрафтинг?
Я думал о кастомизированном классе ДнД, но получается как-то уж сильно нужно извращаться. Драконокровные Экзальтов смотрятся чуть лучше, но с ними идет всякая анимешная тематика которая в мире римских легионов несколько сомнительна, да и манифестинга фурий там как-то нету. ДФ-рпг прилично работает с элементальными манипуляциями и ментальными атаками, но прибить к ним внутренний фурикрафтинг как-то тяжело.
Может у кого-то будут другие идеи?
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 15:42:45 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2012, 16:00:46 »

Сторрителлинг в нМТшном варианте не предлагать?
П.С. Как книжка-то, стоит потраченного времни (я только первую пока осилил) ?
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Patrick

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 223
    • ICQ клиент - 334764211
    • Просмотр профиля
    • Частная вики по новому Миру Тьмы
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2012, 18:42:36 »

Книжка стоящая. ГГ в первую очередь юзает мозг. Мерисью не заметил.

Сам думал насчёт адаптации чего-то.
Ключевые особенности расы/класса Алеранец:
 - Использует один или несколько "фурий", которая, в зависимости от типа, предоставляет несколько способностей и эффектов. Некоторые эффекты постоянны, некоторые временны.
 - Количество типов фурий ограничено.
 - Эффекты фурий:
 -- Проявление - фурия проявляется в виде призванного существа-элементаля.
 -- Сосуществование - фурия постоянно немного влияет на владельца (фурии земли увеличивают силу, воздух - ловкость, металл - выносливость, вода - эмпатия...)
 -- Привлечение - фурия временно значительно усиливает характеристику владельца (аналогично предыдущему)
 -- Активация - фурия проявляет прямой элементальный эффект (искажение воздуха, движение воды, усиление пламени, движение земли)

ИМХО, система нМТ подходит весьма неплохо. Создаём на базе мортала супернатурала-алеранца с бестовментом "фурии". Думаю что они наиболее сходны с бестовментами гейстов, хотя я на них одним глазком смотрел. Покупается за экспу "фурия" нужного вида, обладающая полным набором базовых свойств. Затем за экспу добавляются точки в свойствах фурии. Или по механике сМТ Тауматургии. К примеру:
Фурия земли:
Базовые свойства:
 - Даёт +1 точку Силы при изучении.
 - При трате Воли даёт ещё +2 Силы.
 Расширенные свойства:
 - Проявление. Тратится Воля. Бросок - Сила+Проявление. Призывает каменного голема заранее определённого вида. Размер - 3+Проявление. Физические характеристики равны Проявлению. Ментальные 1, Социальные 0. Атака - 3+Проявление летального урона. Количество раундов равно количеству успехов. При исключительном успехе - до конца сцены.
 - Активация. Бросок Сила+Активация. Земля вздыбливается под ногами противника и наносит ударный урон по количеству успехов. Защита не применяется. Броня применяется.

Остальные эффекты по механике ритуалов (движущаяся дорога).
Это набросок за 10 минут, но посидев подумав с часик можно вывести очень удобную, красивую и точную систему.


У Маратов можно развивать отдельно тотемное животное целиком (за особую экспу) и "связи" с ним.

Чародейство Канимов - вообще тривиально. Просто прописать спеллы, благо у них явно линейная магия.
Записан
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Дураку семь верст не круг!

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 43
  • Сообщений: 12691
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2012, 18:07:33 »

Я все-таки сдефолтился к ДнДшному классу, который можно вероятно будет мультиклассить с рогой или воином.
Может чуть позже выложу спеллист - но технически они кастают спонтанно как сорки, но знают заклинания из более ограниченного спеллиста, выбирая элемент который изучают (чтобы были и специализированные -крафтеры и мультитулы, и слабые крафтеры но сильные товарищи типа чисто-роги Тави или роги-крафтера Фиделиса).
Зато у них скорее всего не будет Аркейн Спелл Фейлера но я не уверен.
Кастер-аттрибутом вероятно будет харизма, или, возможно я сделаю отдельный кастер-аттрибут для каждого элемента.

Металл как элемент пришлось выкинуть - во первых ну очень мало эффектов металлкрафтинга показанно, а во-вторых в ДнД очень мало соответствующих спеллов.

Каним тогда очевидно будут какими-нибудь дивайн кастерами, типа клериков с порезанным спеллистом и обязательным материал компонентом, а Марат - барбарианами с пет-прогрессией как у Рейнджера.

Арканных кастеров придется выкинуть из игры, как и чистых диванщиков, ну а Первый Лорд будет иметь очевидным образом пару Дивайн-ранков. Ибо он офигеннен.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Patrick

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 223
    • ICQ клиент - 334764211
    • Просмотр профиля
    • Частная вики по новому Миру Тьмы
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2012, 16:12:52 »

Кастер-аттрибутом вероятно будет харизма, или, возможно я сделаю отдельный кастер-аттрибут для каждого элемента.
Лучше отдельные. Сеттинг предрасполагает. Сила - земля, ловкость - воздух, выносливость - металл, мудрость - вода, харизма - огонь. Интеллект нипричём :) Он и так крут.
Металл как элемент пришлось выкинуть - во первых ну очень мало эффектов металлкрафтинга показанно, а во-вторых в ДнД очень мало соответствующих спеллов.
Металл: упрочнение оружия (+1,+2, и т.д.), бафф стамины, увеличение модификатора атаки холодным оружием, увеличение АС против атак холодным оружием, убирание пенальти за ранения (как у Яростного Берсерка, который в минусах сражаться может), что-то ещё. Не стоит убирать.
Каним тогда очевидно будут какими-нибудь дивайн кастерами, типа клериков с порезанным спеллистом и обязательным материал компонентом, а Марат - барбарианами с пет-прогрессией как у Рейнджера.
Каним - спорно. У них ритуальный манакастинг. А с маратами полностью согласен.
Арканных кастеров придется выкинуть из игры, как и чистых диванщиков, ну а Первый Лорд будет иметь очевидным образом пару Дивайн-ранков. Ибо он офигеннен.
Ага.

З.Ы. Дерево забыл. Можно его на интеллект. Бонусы атаки деревянным оружием, маскировка в лесу, поиск троп в лесу... дофига спеллов есть на эту тему в ДнД.
Записан
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Дураку семь верст не круг!

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 43
  • Сообщений: 12691
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2012, 19:55:33 »

Цитировать
Интеллект нипричём :) Он и так крут.
Эм, тут можно поподробнее? Инта всю жизнь была дамп-статом для всех кроме Визардов, Свошбаклеров и экзотичных Файтеров (которым нужен Инт 13)

Писать спеллы точно не комильфо.
Для деревянных кастеров есть друидский спеллист.

если что спеллист вот:
Цитировать
Spellist

Air
1 Detect Secret Doors, Silent Image, Ventriloquism, Expeditious Retreat, Feather Fall, Jump, Distort Speach
2 Protection From Arrows, Resist Energy (wind, earth), Gust of Wind, Blur, Invisibility, Blindness, Cat's Grace, Levitate, Whispering, Silence
3 Clairaudience, Wind Wall, Displacement, invisibility Sphere, Fly, Haste, Summon Monster III (Air Elemental)
4 Air Walk, Eye of the Hurricane, Wind at Back
5 Control Winds, cloudkill, Overland Flight, Summon Monster V (Air Elemental)
6 Mislead, Veil, Cat's Grace, Mass, bigby'S Forceful hand
7 Mass Invisibility, Control Weather
8 Screen, Storm Tower, Whirlwind,
9 Elemental Swarm (air), Wail of Banshee

Earth
1 Endure Elements, Grease, Charm Person
2 Soften Earth and Stone, Bears Endurance, Bulls Strength, Spider Climb, Earthen Grace
3 Stone Shape, keen Edge, Slow, Meld Into Stone, Summon Monster III (Earth Elemental)
4 Spike Stones, charm Monster
5 Wall of Stone, Passwall, Transmute Mud to Rock, Rock to Mud, Summon Monster V (Earth Elemental)
6 Stoneskin, Mass Suggestion, Move Earth, Bear's Endurance Mass, Bull's Strength, Mass, Tenser Transformation
7 Earthquake, Reverse Gravity, Statue
8 Iron Body, Mind Blank, Heart of Stone
9 Elemental Swarm (earth), Imprisonment

Water

1 Obscuring Mist, Disguise Self, CLiW/ILiW
2 Fog Cloud, Detect thoughts, Blindness/Deafness, Calm Emotions, Delay Poison CMW/IMW
3 Water Breathing, CSW/ISW, Remove Blindness/Deafness, Water Walk, Summon Monster III (Water Elemental)
4 Control Water, Wall of Ice, Contagion, CCW/ICW, Discern Lies, Neutralize Poison, Sending (focus - river or lake), Restoration
5 Ice Storm, Seeming, Blight, Waves of Fatigue, CLeW/ILeW, Slay Living, Summon Monster V (Water Elemental)
6 Eyebite, Heal/Harm, Wither Limb
7 Waves of Exhaustion, Regenertate, Watersprout
8 Horrid Wilting, Maelstrom
9 Elemental Swarm (water), Foresight

Fire

1 Burning hands, Cause Fear, Chill Touch, light, Faerie Fire, Blaze of Light, Entropic Shield
2 Produce Flame, Scorcung Ray, Flaming Sphere, Pyrotechnics, Darkness, Chill/Heat Metal, Darkvision, Animalistic Power
3 Resist Energy (fire, cold only), Daylight, Fireball, Flame Arrow, Summon Monster III (Fire Elemental), Nchaser's Glowing Orb
4 Wall of Fire, Crushing Despair, Fire Shield, Divine Power
5 Summon Monster V (Fire Elemental), Heart of Fire
6 Fire Seeds, Cone of Cold
7 Fire Storm, Animalistic Power Mass, Aura of Vitality
8 Incendiary Cloud, Polar ray
9 Elemental Swarm (fire), Meteor Swar
Я согласен что разумно приписать Огонь к Харизме, Воздух к Ловкости, Виздом к Воде и Силу к Земле, но тогда резко упадет полезность спеллов Огня и Воды потому что это не приоритетные для файтероидов аттрибуты.

А Марат я вероятно сделаю еще и расовые плюшки и Левел Аджастмент как у Горных Голиафов
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2012, 20:01:53 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 3262
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #6 : 20 Октябрь 2012, 20:22:09 »

если что спеллист вот:Я согласен что разумно приписать Огонь к Харизме, Воздух к Ловкости, Виздом к Воде и Силу к Земле, но тогда резко упадет полезность спеллов Огня и Воды потому что это не приоритетные для файтероидов аттрибуты.
Я бы пошёл по проторенной дороге и взял систему привязывания статов к стихиям из "Land of 8*10^7 dreams".
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1729
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2012, 14:05:47 »

Я в свое время под ГУРПС прикидывал стихии так:

Огонь: + Сила, - Здоровье,
Вода: + Интеллект, - Сила,
Земля: + Здоровье, - Ловкость,
Воздух: + Ловкость, - Интеллект.

Но за основу брались концепции стихий из Фарланда (Повелители рун).
Записан
Это не подпись

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 43
  • Сообщений: 12691
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2012, 18:39:14 »

Какая в Римском сеттинге может быть аналогия Монку?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5409
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2012, 18:58:18 »

Кулачный боец. (Греко-римская борьба имеет, ведь, какое-то отношение к грекам и римлянам?)
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 43
  • Сообщений: 12691
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2012, 19:00:10 »

Это логично но фишки монк-класса на это никак не похожи.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 93
  • Сообщений: 5443
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2012, 20:20:12 »

Какая в Римском сеттинге может быть аналогия Монку?
Храмовый страж, как он в Рокугане или еще где-то таком описывается?
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #12 : 22 Октябрь 2012, 13:25:58 »

 to Йогурт
Время действия для сеттинга какое возьмешь - до, после или параллельно батчерскому циклу.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 43
  • Сообщений: 12691
    • Просмотр профиля
Система для Кодекса Алеры
« Ответ #13 : 22 Октябрь 2012, 14:41:13 »

Хз
Или до, или просто сыграть это как хронику.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.