Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Vampire Dark Ages: Storytellers Companion  (Прочитано 12574 раз)

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« : 08 Январь 2012, 01:13:32 »

Редактор требуется. У меня в дневнике все красиво и с картинками, на форуме такое оформление невозможно. Добавляю поглавно.

Введение
Мир Темного Средневековья весьма обширен и часто даже пугает, даже если речь идет только о «развлечениях» смертных. Добавление мифологии и истории Каинитов может сделать сеттинг еще более запутанным, и вы можете нуждаться в чуть большем количестве информации – о Салюбри, о дьяволопоклонниках Баали, о пяти «младших дорогах» и тому подобном – и эта книга может ее обеспечить. Более того, некоторые идеи, изложенные здесь – продуманные или пока неприменимые – заслуживают рассмотрения.
Эта книга дает больше информации о некоторых деталях сеттинга. Игроки могут найти эту информацию полезной. Игрок может, к примеру, решить взять себе роль странствующего Лайбон или Ассамита, следующего Дорогой Крови. Но в основном сведения больше предназначены для Рассказчика.
Глава 1: Линии крови описывает шесть новых Линий Каина – от нераскаявшихся Баали до трагичных, вымирающих Салюбри – для использования в качестве персонажей, союзников или противников.
Глава 2: Младшие Дороги содержит информацию о шести дорогах, упоминающихся в книге «Темные Века: Вампиры».
Глава 3: Дисциплины посвящена тайнам магии Линий крови.
Глава 4: Инструменты Рассказчика содержит ровно то, что есть в названии. Она включает в себя расширенные правила для массового боя, вспомогательных персонажей, статичные и динамичные пункты и даже правила по созданию Старейшин.

Глава 1: Линии крови
Один отшельник, не знаю, кто, сказал, что нет цепей, приковывающих его к жизни, и единственное, что ему жаль было оставлять – это небо.
["Некий отшельник – уже не помню, как его звали,- сказал однажды:
– Того, кто ничем с этим миром не связан, трогает одна только смена времен года". – Более официальный перевод. А на деле нужно искать знатока японского.]
Сеида Кэнко, "Записки от скуки" (Цурэдзурэгуса) - Yoshida Kenko, Tsurezure-Gusa (Essays in Idleness)


Те шесть Линий крови, которые представлены в этой книге, не расширяют список кланов, которыми могут играть участники. Линии Крови не так многочисленны, как кланы, и имеют гораздо меньший весь и политическое влияние в обществе Каинитов. Все они, так или иначе, не признаны остальными вампирами в должной мере.
Некоторые Линии таковыми считаются потому, что их члены очень редки, или же их убежища находятся очень далеко от Европы. Другие стали жертвами дурных и провальных экспериментов, остались без убежищ и погибли. Еще часть пала жертвой охотников и разбоя – из-за их личных заморочек или же по политическим причинам.
Играть за такие малые кланы сложно по нескольким причинам. К каждому представителю таких кланов другие вампиры отнесутся в лучшем случае с подозрением. Многие будут убиты при одном виде, объявлены мишенью, порабощены или изгнаны из большинства доменов. Нежизнь любого персонажа, попавшего в такой переплет, будет короткой и жуткой, и вписать их в сюжет гораздо сложнее, чем других. Так что в основном представленная ниже информация предназначена для Рассказчиков, которые могут ввести таких персонажей в качестве НПС.
Но команды бывают разные, и многие игроки и Рассказчики могут сделать красивую и интересную игру, ломая правила. Если вы с игроками хотите поэкспериментировать, то карты вам в руки. Но рекомендуется такое для игроков, у которых уже есть какой-то опыт и знания о правилах сеттинга. Тогда у них могут появиться определенные идеи и задумки. Не стесняйтесь делать персонажей этих Линий Крови, если уверены, что потянете настолько сложную игру.
Каждое описание содержит информацию, которая поможет игрокам создать нужный образ. Вы найдете размышления, какие Линии более удобны для создания персонажа и почему, и вместе с тем советы, как заставить персонажей работать на себя и вписать в игру. В некоторых случаях для создания полноценного персонажа нужно будет подредактировать черты и слабости Линии. Если вы это сделаете, то рекомендуется  редактировать и сопутствующие возможности для поддержания общего баланса.
Также хорошо, если вы будете использовать представителей младших кланов по-минимуму, даже в качестве НПС. В основном они предназначены для того, чтобы показать вымирающую, провальную Линию. Они могут быть введены в повествование, чтобы показать трагизм вымирания, а могут для пущей экзотичности. Можно использовать их для того, чтобы намекнуть на интриги более сильных и старых Каинитов, или напомнить о том, насколько на самом деле вампиры бесчеловечны и грязны. Как бы то ни было, если они носятся стадами, то многие из этих моментов оказываются потерянными.
Самой своей сутью эти Линии говорят о рождении и смерти, геноциде и создании новых видов, войнах и союзах. Это позволяет использовать их как подпитку для буксующего сюжета. Также они могут привнести толику индивидуальности в большой сюжет. Вы можете добиться такого эффекта, просто расписав представителей Линий как личностей и показав клановые проблемы через призму индивидуальности.

Баали
Происхождение Баали неясно, но клан этот столь же древний, как и остальные кланы Каина. Баали столь же древние, как те темные ритуалы, которые проводились в примитивных капищах, чтобы получить власть над некими силами и быть всегда у них в фаворе. Древнее племя людей захотело силы и заключило контракт с тьмой и ночью. В разные времена эти темные силы имели много имен – Дети, Владыки и другие, странные и страшные имена. Владыка-демон тогда именовался "Ба’ал", и его последователей называли Баали. А потом – Шайтаны.
Как они превратились в Каинитов – неясно. Но все истории объединяют две вещи: высокомерие и безрассудство. Каиниты забавлялись с ними, пытаясь показать им всю глупость их пути и всей этой патетики со служением "дьяволу". Вольно или невольно, они смешали свою кровь. Те, кто "выжил", стали основателями этой порченой линии.
Баали считают сущее результатом борьбы двух великих сил. Для лучшего понимания они называют эти силы добром и злом – или светом и тьмой. Эти силы – нечто большее, нежели мелкие войны и грехи Каинитов. Они воплощают собой все сущее. Всё и вся – часть этой великой борьбы. Истинная ценность существования – участие в этой борьбе.
Великие силы добра и зла не нуждаются в Каинитах – у вампиров нет души, или же они прокляты. Силы эти ценят только человеческие души, и все, что ценно для великих сил, то ценно и для Баали. Баали за годы раскололись на множество сект, и у каждой свое толкование темных сил: Дети, Владыки, Повелители Мух, древние боги и так далее. Каждая секта борется за место в великой борьбе.
Баали набирали силу и со временем громко заявили о себе, однако Салюбри много лет назад направили свои армии против них, как против инферналистов. И хотя Баали уничтожили большинство воинов-Салюбри, эта война серьезно подорвала их могущество и уменьшила численность. А холодная война со стороны Ассамитов сразу после столкновения с Салюбри окончательно ослабила Линию. Баали ответили ритуалом, который передается через линию Хакима и наделяет Ассамитов иррациональной тягой к крови Каинитов. Однако Ассамиты до сих пор превосходят Баали и являются очень серьезным врагом.
Немногочисленные и ослабленные, ныне Баали подвергаются гонениям как со стороны других Каинитов, так и смертных охотников на ведьм. Как низкий клан, Баали большинством Принцев из доменов изгоняются либо уничтожаются. Если некоторые все же пытаются контактировать с Баали ради их знаний о темных владыках, то большинство использует их в качестве козлов отпущения. Со своей стороны, Баали стараются распространить свои убеждения и вернуть силу. Они находятся вне феодальной системы и отделяют себя от других кланов.
Такое пренебрежение дает Баали много возможностей для исследований. Они собирают информацию, идут своим путем, будучи независимыми от власть имущих, совращают, кого только смогут и в целом вкладываются в будущее. Главное препятствие к осуществлению их планов – разобщенность. Разделение на мелкие секты часто приводить к тому, что секточки тратят больше времени на попытки отвоевать независимость друг у друга, нежели на борьбу с врагами клана.
Птенцы обычно знакомятся с культом и убеждениями сира еще до Становления и готовы следовать его диктату. Лет через 5-10 они обычно предоставляются сами себе, но зачастую они отчитываются сиру, а тот своему сиру и так далее до самых верхов. Баали воспитывают в своих птенцах лояльность, но это должна быть не слепая покорность – ее они толкуют как признак узколобости.
Древняя Баали Черная Мэри, которая дьяблизировала Мафусаила Тореадор Михаила, путешествует по Европе. Баали расстилаются перед ней ковриком – до тех пор, пока она не подвергает опасности их самих. Однако ее активность привлекает слишком много внимания к клану, и кое-кто из Баали создал против нее союз.
Прозвище: Шайтаны, Дьяволы, Демоны.
Внешность: Баали умело теряются в толпе, и потому одеваются соответственно моде той местности, где обитают. Когда Баали уже добились независимости, они предпочитают одежду покачественнее. Они могут быть любой расы. Многие Баали, особенно старейшины, делают себе ритуальные шрамы.
Убежища и Добыча: Баали в качестве стада собирают вокруг себя культы из слабовольных смертных. Ловушки религии их восхищают, и они часто занимают заброшенные храмы и другие места, где долго можно чувствовать остатки веры.
Становление: Баали питаются и порабощают слабовольных, но Становят только сильных. Они стараются избегать самодовольных, гордых манипуляторов, предпочитая смертных, которые не сломаются в борьбе вселенского масштаба. Это люди, которые увлекались оккультизмом или сохраняли веру в старых богов даже перед лицом христианства. И ученые, ищущие правду о вселенной. Становлению предшествует долгий процесс введения в курс дела, а кульминацией является официальное вхождение в культ сира в ранге одного из его любимых служителей.
Баали предпочитают становить, вливая витэ в еще живые сердца, и заставляют избранников лавировать между жизнью и смертью. Они считают, что это гарантирует, что выживут сильнейшие. Легенды гласят, что Баали знают, как сделать Баали члена другого клана.
Создание персонажа: первичными и вторичными обычно идут Ментальные или Социальные Атрибуты. В чести Познания, особенно Оккультизм, Академические и Лингвистика. Из Талантов чаще всего берут  Лидерство, Хитрость и Запугивание. Большинство Баали идут Тропой Греха (ответвление Пути Дьявола), но кое-кто выбирает Путь Короля.
Дисциплины: Демонизм, Затемнение, Присутствие.
Слабость: Баали не выносят религиозных символов; пока со времени последнего посещения этого символа не прошло минимум полвека, Баали должен от него убегать. Кресты, Звезды Давида, Коран – все это останавливает Баали. Также они получают двойной урон от Истинной Веры.
Организация: убежища Старейшин именуются ульями (nests), и их птенцы проводят там несколько лет. Прежде чем отправиться в самостоятельное плавание. Хотя они и преданы своему сиру, элемент соперничества сохраняется, и иногда начинаются войны между ульями. Различные Баали используют различные виды демонических сил, а посему их практики и тайные планы разнятся. Эти различия часто заставляют их драться друг с другом.
Цитата: Еще немножко, еще совсем чуть-чуть и ты узнаешь правду…

Стереотипы:
Высокие Кланы: они верят, что они лорды и леди, но мы заставим их пасть перед нашими владыками. Однако сейчас мы вынуждены им покориться.
Низкие кланы: они никогда не станут союзниками, но они прекрасные оружия. Каждый, кто недоволен своей жизнью, может быть использован. Каждый, кто чувствует себя униженным, оскорбленным, может быть использован.
Салюбри: даже если это займет тысячи лет, эта пафосная Линия крови падет.
Тремере: мы не знаем. Бежать нам от этих колдунов или пытаться с ними сотрудничать. Следите за ними внимательно и увидите, какая из сторон окажется для них привлекательнее. В любом случае, остерегайтесь их силы.
Ассамиты: не давайте им знать, что ваша Линия и вы сами существуете. Они изничтожат вас, как только увидят. Мы однажды наказали их за борьбу против нас; настало время придумать, как бы этот опыт повторить.

Баали в игре
Как мастерские персонажи: Баали играют с душами смертных, не Каинитов. Они могут ненадолго сфокусировать игру на смертных. Они также могут напомнить, что вампиры не самые сильные существа на свете – на самом деле, для каких-то более серьезных сил они всего лишь фигуры на доске. Они могут напомнит персонажам, что есть более крупные битвы, нежели то, что они видели в своей нежизни; более важные вещи, нежели борьба за место принца или стадо. Они могут расширить рамки игры.
Как персонажи игроков: Баали одни из самых сложных в отыгрыше кланов. Баали – порочные, ужасающие вампиры, которые делают все, чтобы низвергнуть остальных. Редко когда это хорошая роль для игры – в лучшем случае она часто заставляет других игроков чувствовать себя неуютно и может просто испортить всю игру. Если вы хотите позволить игроку взять Баали, вам обоим стоит действовать осторожно. Баали необходимы информаторы и шпионы, которые смогут проникнуть в другие кланы, и кто лучше них знает, как опасно быть раскрытым.
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #1 : 08 Январь 2012, 01:14:03 »

Горгульи
Горгульи – это слуги, результат эксперимента по смешиванию Носферату, Гангрел и Тзимици. Тремере делали их из пленных Каинитов для охраны себя, любимых, от своих врагов, и наполняют их преданностью своим "создателям". Горгульи сами кидались в драку, давая Тремере шанс не только выжить, но и процветать во враждебном им обществе Каинитов. С середины 12-го века Горгульи защищали почти каждую Капеллу Тремере.
Кровь Носферату стала причиной жутковатой, демонической внешности Горгулий; кровь Гангрел сделала их чуть лучше, чем чудовища. Кровь Тзимици стала причиной самой странной мутации – появлению огромных крыльев, похожих на нетопыриные, которые растут у них их спины, а также к появлению с возрастом каменной шкуры.
Горгульи обычно малопритязательны, не слишком умны и у них немного желаний. Они лучше общаются с себе подобными и фанатично преданны своей Линии. Спят они, сгрудившись в кучу и чувствуя себя комфортно в присутствии друг друга. Они отказываются причинять вред слабым или искалеченным своим собратьям, даже приносят им животных поесть. Также они крайне территориальны – каждый, кто зашел на их территорию (кроме их хозяев), должен немедленно уйти, или подвергнется нападению орду голодных чудовищ.
Большинство Горгулий было создано из пленных Каинитов, реже – в результате Становления другими Горгульями. Процесс создания далеко не всегда проходит успешно. Некоторые Горгульи сходят с ума и опускаются. Эти монстры нужны Тремере всего на несколько месяцев, а потом их уничтожают.  Горгульи создаются под чутким руководством Вирстании (Тремере), которая играет роль матери для них. Она позволила им создать нескольких тупоголовых гулей, которые охраняют их убежища днем.
Симулакра (Simulacra) – Горгульи, которые выглядят, как обычные Каиниты, и создаются они в качестве камикадзе. В них перемешивается Горгульская преданность, низкий интеллект и внешность типичного Носферату, Гангрела или Тзимици. Они изгои везде, и их жалкая нежизнь почти всегда коротка. Каиниты находят их в лучшем случае скучными болтунами, а настоящие Горгульи ненавидят их, как ненавидят любых представителей тех кланов, из которых они были созданы.
По слухам, кто-то из ранних Горгулий вырвался из-под контроля Тремере и основал колонию неподалеку от Киориса. Эту легендарная личность называют Каменным Лордом, и истории о его побеге сделали больше для расцвета идей об освобождении Горгулий, нежели что-то еще. Большинство из них нежно любят своих создателей и будут сохранять им верность, но рано или поздно они всерьез возьмутся за свое освобождение.
На данный момент сбежавшие Горгульи гордятся своим вольным братством – что-то большее им создать сложно. Рано или поздно вид, неспособный к размножению, вымрет. Они продолжают эксперименты надо Становлением пленных, и если у них все получится, вольные Горгульи смогут стать чем-то большим, нежели единичные случаи.
Никто, кроме Тремере, не любит присутствия Горгулий. Другие кланы видят в них солдат своих врагов или просто мерзопакость. Любая Горгулья, показавшаяся на вампирах без напарника-Тремере, будет уничтожена – или разобрана на кусочки, чтобы посмотреть, как вот это вот устроено.
Прозвище: Цепные псы, Мерзопакость.
Внешность: большинство Горгулий ходят с необычно длинными когтями и клыками, которые торчат изо рта. Их лица искажены и отвратительны. Когда они становятся старше, их кожа твердеет и приобретает крепость камня годам к 30-50. Вдобавок у них появляются подкожные бугры и выступы, которые делают ее все менее и менее похожими на нормальных Каинитов.
Убежища и Стадо: Горгульи предпочитают жить в пещерах и подземельях, окруженные камнем, на который стремятся походить. Охотятся они на диких животных, домашнюю скотину и врагов Тремере. Поначалу они охотились на стадо и животных поблизости от Киориса, но потом расширили охотничьи угодья. Некоторые пролетают больше чем на две сотни миль за ночь, чтобы достать пищу.
Становление: Только трое самых удачливых Горгулий могут давать Становление. А их потомки, чаще всего, уже нет. Многие из них прекращают функционировать и "умирают" в течение недели после Становления. Даже если они выживают, такие Горгульи часто не бывают приняты их же сообществом. Процесс создания в исполнении Тремере занимает несколько месяцев, и все Горгульи делают из Носферату, Гангрел и Тзимици.
Создание персонажа: Первая Горгулья была создана в 1121 году нашей эры, большинство Горгулий значительно моложе. Горгульи теряют все или почти все воспоминания о прошлой жизни, также, как Дисциплины. Они могут быть кем угодно в прошлом, но предпочтение отдается Физическим Атрибутам и Талантам. Большинство Горгулий следуют Дорогой Зверя (Road of the Beast), но некоторые более умные предпочитают Дорогу Небес (Road of Heaven) – чтобы попытаться найти смысл в своих искаженных нежизнях. За редкими исключениями Горгульи не слишком умны, где-то на уровне 2 точек. Познания почти всегда третичные.
Дисциплины: Специфично, см. ниже.
Слабость: Созданные как слуги и рабы, Горгульи слабовольны. Они теряют два кубика Силы Воли при сопротивлении Доминированию и других способов магического контроля.
Организация: Хотя Горгульи и могут подраться друг с другом, чтобы показать свою силу и доблесть, они никогда не убивают друг друга (за исключением Симулакра, которых как своих не воспринимают). Они не теряют верности друг другу кроме тех случаев, когда находятся под Доминированием или другим магическим контролем. Кроме верности друг другу они не располагают другими способами организоваться. Кроме иерархии, основанной на силе и воинской доблести.
Цитата: Смотри, мама, из него сможет выйти хороший братик для меня, если ты разберешь его на кусочки.

Стереотипы:
Тремере: Господа. Защищай их, но служи только Вирстании.
Носферату: Невкусная добыча. Принесите матери. Не ешьте.
Тзимици: Опасная добыча. Они поймали одного из моих собратьев, и владыки сказали, что они разобрали его на части. Они заплатят.
Гангрел: Сложная добыча. Ешьте, когда никто не видит.
Все остальные: Ешьте их, только если прикажет господин, или будет плохо.

Горгульи в игре
Как мастерские персонажи: Горгульи могут показать бесчеловечность действий клана Тремере. Они олицетворяют чудовищную натуру Каинитов – и тех, из которых созданы, и тех, кто их создал. Они страшные противники в бою, и присутствуют в любой игре, где предпринимаются какие-то действия против Тремере. Они также могут показать то, что есть достойного в вампирах и чудовищах своей борьбой за освобождение. Они могут похищать членов котерии или их союзников, или нападать на них.
Как персонажи игроков: В основном Горгульи или скучные (преданные псы Тремере) или недолго живущие (а иногда и то, и другое). Большинство представителей других кланов убивают Горгулий, поскольку видели их только в бою. Насколько они знают, Горгульи созданы Тремере, а Тремере нельзя доверять. Но как бы то ни было, свободная Горгулья может стать интересным персонажем для продвинутого игрока. Игрок должен понимать, насколько опасен мир для его персонажа, и не должен удивляться возможной его гибели.
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #2 : 08 Январь 2012, 01:14:51 »

Лайбон
Европейские вампиры верят, что Лайбон произошли от тех Каинитов, которые мигрировали в Африку до того, как Сахара отгородила Черный Континент от остального мира. Лайбон же верят, что произошли от духов земли, а истории про Каина считают версиями своих собственных верований.
Африка все еще дикое место, где танец охотника и добычи виден во всем. Дикие животные правят в саваннах и зарослях акаций. Лайбон получают знания от духов этих грациозных хищников.
Учеба и близкое проживание с животными дает Лайбон очень глубокое понимание внутреннего Зверя и контроль над ним. Они видят Зверя не чем-то отдельным, которое контролирует их действия, а частью себя, наиболее близкой к духам животных, от которых они произошли. Это чувство родства делает Лайбон грозными охотниками. Они стремятся к грации леопарда, скорости гепарда и силы льва. Как большинство из этих хищников, Лайбон предпочитают владеть обширными территориями и защищать их от вторжений других вампиров.
Лайбон редко контактируют друг с другом. Как большинство хищников, птенцы уходят из дома и в дальнейшем контактируют с сирами не больше, чем с остальными соклановцами. Лайбон посылают сообщения друг другу с помощью гулей или союзников, но сами границ территории не нарушают без особого приглашения. И такое приглашение поступает очень редко. Большинство Лайбон не контактируют друг с другом, пока это не становится необходимым всему клану.
Благодаря обширным территориям и отдаленности от остальных Каинитов и войны Принцев, у Лайбон гораздо больше свободного времени, чем у других вампиров. Чаще всего они тратят его на совершенствование в искусстве преследования, изучение языков отдаленных мест и сочинение сказок. Большинство Лайбон хранят в сердце мифы о происхождении их вида и с радостью расскажут другим Каинитам, если те спросят.
В качестве ритуала взросления неонаты Лайбон уезжают подальше от гнезда, где находят свой собственный домен. Лайбон постарше, которые устают от мест, где выросли, тоже ненадолго уезжают. Лайбон верят, что никто не может править доменом, не зная, что лежит за ним. Некоторые из них путешествуют в Европу, расплачиваясь за гостеприимство рассказами о дальних экзотических землях или красивыми демонстрациями грации и изящества.
Сейчас эта традиция нарушена вторжениями в Африку вампиров из исламских государств. Африканские Каиниты не оценили ни навязчивости их арабских собратьев, ни подавление исконных верований в их землях, и они быстро убивают всех Каинитов, которых обнаружат на своей территории. Теперь юные путешествующие Лайбон везут с собой не только истории – но и сообщения об опасности и насилие, которое видят единственным способом справиться с напастью. Хотя Лайбон и хорошо контролируют своего Зверя и норов, они не испытывают угрызений совести, уничтожая своих врагов.
Прозвище: Сфинксы.
Внешность: Большинство Лайбон темнокожие, гибкие и мускулистые. Немногие были выходцами из Среднего Востока. Многие покрыты ритуальными шрамами согласно традициям их племени, которые позволяют спутать их с Сеттитами и Баали. Путешественники одеваются так, как принято в местах, где они пребывают, делая хотя бы минимальные попытки слиться с толпой.
Убежище и Добыча: Путешествующие Лайбон останавливаются в гостях или в разрушенных, заброшенных зданиях. Они договариваются с хозяевами территории о том, на каких смертных можно охотиться. Если их заносит в город,  то они стараются устроиться с комфортом, часто загуливая соседей и питаясь ими. Лайбон прекрасно даю от ворот поворот всем вампирам, которые пытаются прийти на их территорию. Если же Лайбон заносит в город, у которого уже есть хозяин, территория ограничивается зданием, где вампир остановился, или его окрестностями. Могут окружить себя несколькими виллами с лесом между ними.
Становление: Лайбон Становят за грацию, силу, скорость и боевые навыки, любопытство и амбиции. Они предпочитают птенцов, у которых эти качества хорошо сбалансированы. В последнее время Лайбон начали давать Становление вне родных краев, но в этом случае стандарты очень высоки. Чтобы стать совершенным охотником, европейский птенец должен быть интеллигентным (хотя не обязательно начитанным) и способным отвернуться от мстительного европейского Бога ради язычества Лайбон.
Создание персонажа: Лайбон обладают широким спектром характеристик и возможностей. Главенствующих Атрибутов нет, хотя Ментальные и Физические более предпочтительнее, нежели Социальные. Самоконтроль или Инстинкты обычно высокие, достаточные, чтобы контролировать внутреннего Зверя. Часто встречаются такие Натуры, как Мастер выживания, Защитник и Одиночка, а Маска надевается в зависимости от того, с кем Лайбон имеет дело. Способности обычно включают в себя Выживание, Экспрессию, Скрытность и Рукопашный бой. Что касается Путей, то в основном Лайбон выбирают различные вариации Дорог Зверя и Небес.
Дисциплины: Абомбве, Анимализм, Стойкость.
Слабость: Контроль над внутренним Зверем (как при использовании Абомбве) имеет свою цену – десятину крови, которую поглощает и использует Лайбон. Каждый раз, когда он питается или использует кровь, Зверь «поглощает» пункт или два, если за сцену используется пять и более пунктов. Например, если Лайбон тратит два пункта, чтобы поднять значение Атрибутов, он в целом теряет три. Если выпивает из смертного 10 пунктов, то получает всего 8.
Организация: В Европе Лайбон встречаются редко и поодиночке – чуть чаще, нежели как диковинки. Они редко встречаются, когда путешествуют, и мало разговаривают, если это все же случилось. Они предпочитают компанию незнакомцев. В родных местах они захватывают домен и избегают друг друга, как это только возможно. Некоторые вампиры рассказывают о том, как проходили через земли Лайбон, о случайно увиденных ритуалах, рассказывают сказки на древнем музыкальном языке, но эти истории обычно считаются фантастическими. Конечно, ни один Лайбон не признает, что это правда.
Цитата: Ты не должен был заходить  в мой домен, слабый Каинит. Ты никогда не покинешь его.

Стереотипы:
Высокие кланы: Они правят нашими европейскими собратьями? Мы не слишком боимся этих капризных и драчливых созданий. Пока они далеко от наших земель, нет причин для драки, но если они придут к нам…
Низкие кланы: Беспокойный сброд. Я не могу представить, что за безумный дух создал их.
Баали: Держите этих дьяволопоклонников подальше от себя и уничтожайте, как только найдете. Они не должны ступить на наши земли.
Тремере: Будьте осторожны с этими предателями – у них глаза завоевателей.
Гангрел: Я чувствую странное родство с некоторыми из этих зверей. Они все еще хранят память о духах внутри себя.
Вентру: Элегантные хозяева и вежливые слушатели, но они попытаются использовать вас. Обретайте собственное убежище как можно быстрее и не становитесь ничего должны этим существам.

Лайбон в игре
Как мастерские персонажи: Экзотичные и эрудированные, Лайбон могут произвести обворожительное впечатление. Они рассказывают занятные истории, дерутся, как львы, и видят вампиризм под новым, своеобразным углом. Если игроки начали постигать пути, над которыми вампиры долго работали, Лайбон могут растрясти их. Лайбон могут напомнить о мире вокруг, вне Войны Принцев. Они могут слделать многие вещи чуть менее предсказуемыми и близкими.
Как персонажи игроков: Лайбон – одна из наиболее простых Линий для игроков. В отличие от большинства других Линий, их не убивают при одном только виде. Они видят многое иначе, чем их европейские сородичи, но это не делает их большими монстрами, чем других Каинитов. Они также могут легко вписаться в большинство сюжетов. Возможно, Лайбон прибыл, чтобы сообщить об опасности и решил остановиться ненадолго. Может быть, это путешествующий неонат, который решил задержаться в Европе. Впрочем. Это может быть не только неонат.
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #3 : 08 Январь 2012, 01:15:44 »

Ламии
Самая первая Ламия была дочерью Лилит. Некоторые легенды гласят. Что Лилит забеременела от Адама в приступе страсти уже после того, как она отказалась быть его женой. Большинство Ламий смеются над этой версией, объясняя это тем, что Лилит никогда бы не отдалась Адаму.
«Ламией» называли Темную Мать высшие жрицы Лилит. Это была наследуемая должность, веками переходящая от матери к дочери. Каждая Ламия почитает память Темной Матери, прославляя ее кровавыми ритуалами. Ламии подбирали достойных женщин, посвящали их в секреты Темной Матери и учили парному искусству ритуалов и войны. Культ Ламии хранился в строжайшем секрете.
Однажды ночью Лазарус* из клана Каппадокийцев нашел спрятанный храм, который Ламия использовала для своих ритуалов. Он был покорен ее эрудицией и страстью, и твердо решил, что она будет его потомком. Он спустился к ней и Становил ее силой.
Пока Ламия находилась между жизнью и смертью, ее посетили видения. С ней голосом, древним, как ветер, заговорила Темная Мать. И она сказала подготовиться к ее приходу. «Я – Смерть, - сказала она своим певучим голосом. – И твои новые покровители станут ключом к моему возвращению в мир. Защищай их и следи, чтобы их изыскания были плодотворны».
Когда Ламия закончила трансформацию в нежить, Лазарус рассказал ей, что отныне она должна присоединиться к Каппадокийцам в поисках знаний о смерти. Она таинственно улыбнулась и зашипела ему на ухо. Он вздрогнул и достал меч, направив его против собственного дитя. Никто не знает точно, что Ламия сказала Лазарусу в тот день, но ходит немало слухов. Одни говорят, что она просто поделилась с ним частью той информации, что дала ей Лилит. Другие, что она показала ему все величие Лилит и то, насколько он мелок по сравнению с более великими вещами.
Ламия пришла к Каппадокийцам, где Иафет**,  дитя Каппадока, ввел ее в клан Смерти. С тех пор Линия остается близка к Каппадокийцам. Ламии разделяют страсть Каппадокийцев к знаниям, хотя чаще ищут их в ощущениях и опыте, а не в толстых пыльных томах. Они разделяют почтение и преклонение Каппадокийцев перед смертью, хотя предпочитают ликование перед ней холодному изучению. Они воспринимают вампиризм, как дар Темной Матери, естественное развитие человечества. Они естественно себя чувствуют в новой роли хищников, возможно, не слишком отличающейся от прежних занятий.
Культ Ламии неразрывно связан с искусством насилия и войны, поэтому до принятия в клан Каппадокийцев оставался всего один шаг. Они верят, что Высокий Клан неосознанно хранит Темную Мать, и они счастливы поддержать это начинание. Их женская экзальтированность настораживает многих Каинитов, заставляя Ламий держать в узде свою преданность Лилит, хотя они и не делают из нее тайны. Некоторые Ламии усугубляют проблему пропагандой своего культа в местах, где поклоняются Марии.
Будучи немногочисленными, Ламии верны друг другу и солидарны во мнении о планах Темной Матери на них и Каппадокийцев. Их статус слуг и телохранителей одного из Высоких Кланов заставляет многих вампиров задумываться, как с ними обращаться, особенно учитывая их кровавую и яростную репутацию. От них отворачивается большинство других Линий и Низких Кланов, и только уважение к Каппадокийцам дает Ламиям хоть какой-то средний статус.
Согласно легендам, Каин получил свою силу от Лилит, силой выпив ее крови, и она научила его магии. Большинство Ламий отрицают эту легенду, утверждая, что Лилит научила Каина только азам своей магии. Легенда пошла от того, говорят они, что остальные Каиниты не могут поверить, что их сила была дарована женщиной, и это Каин подчинялся Лилит.
Прозвище: Горгоны, Ведьмы
Внешность: Большинство Ламия обладают семитской или средиземноморской внешностью. Европеек Становят редко. Ламии предпочитают одеваться в темные балахоны, что делает их похожими на представительниц религиозного ордена, эта ирония их забавляет. Они не настолько мертвенно-бледные, как Каппадокийцы, и обычно высокие, мускулистые и часто обладающие хищной красотой.
Убежище и Добыча: Ламии предпочитают жить поодиночке, что лучше подходит для постижения тайн Темной Матери. Выбор обычно падает на могилы, саркофаги и женские монастыри. Ламии часто питаются недавно умершими, что позволяет замедлить распространение заражения и почувствовать себя чуть ближе к смерти. По возможности они предпочитают питаться женщинами.
Становление: Линия еще молода и не слишком сильно размножилась. Ламии выбирают достойных членов Линии, которых они хотели бы видеть в своем культе. Большинство из них женщины, но есть и несколько мужчин. Ламии часто Становят неудавшихся самоубийц и тех, кто недавно почувствовал вкус убийств.
Создание персонажа: Даже те Ламии, что концентрируются на ритуалах и религии, ставят Физические Атрибуты первичными – ритуалы Ламий полны насилия и ярости. У каждой Ламии есть хотя бы одна боевая Способность. Большинство Горгон следуют Путем Человечности, но и остальные главенствующие Пути приемлемы.
Дисциплины: Смертоносность, Могущество, Стойкость.
Слабость: Ламии переносят опасное заболевание, которое называют «Семя Лилит» Большинство Ламий верят, что это напоминание от Лилит, что сила Линии в ее руках, как и сама Линия. Каждый, от кого питается Ламия, должен сделать бросок Выносливости (сложность 6 для женщин, 8 для мужчин). Если бросок неудачен, жертва заболевает чем-то, похожим на Черную Смерть (чуму), от чего умирает в течение нескольких дней. Любой вампир, который попробует крови Ламий, становится разносчиком болезни, пока кровь Ламии не уйдет из его тела. Большинство Принцев, которые знают и Семени Лилит, предпочитают изгнать Ламий из своих владений или оставить их в лепрозориях.
Организация: Иерархия Ламий напоминает культ. Большинство Ламий женщины, и поскольку именно женщины считаются более близкими к Лилит, они занимают высшие посты жриц. Большинство Ламий проводят с сирами как минимум десять лет после Становления, и только потом уходят. По распоряжению Лилит, Ламии рьяно защищают Каппадокийцев.
Цитата: Темная Мать приготовила для тебя особое место, малыш. Дай мне руку…

Стереотипы:
Высокие кланы: Только Каппадокийцы достойны править Каинитами, но мы понимаем, что они не станут делать из себя настолько очевидные цели.
Низкие кланы: Мир был бы лучше, если бы Низкие Кланы приняли свою роль слуг Темной Матери.
Джованни: Эти ублюдки недостойны даже лизать пятки Каппадокийцам. Держите ухо востро, когда имеете с ними дело – им сейчас нельзя доверять.
Каппадокийцы: Каппадокийцы были отмечены прикосновением Темной Матери, даже если не понимают этого. Защищайте их любой ценой, ибо они – ключ к возрождению Лилит.
Вентру: Заносчивые ублюдки, они запрещают нам вход в свои домены и пытаются помешать нам выполнять свою задачу. Мы не позволим им остановить нас.

Ламии в игре
Как мастерские персонажи: Ламии могут участвовать в любом сюжете, где есть Каппадокийцы, Лилит, религия, связанная с вампиризмом и происхождением Каинитов. Они могут показать иную, отличную от стандартной, точку зрения на свое существование, и их мнение на роль себя и Каппадокийцев сильно отличается от мнения самих Гробокопателей. Ламии могут указать интересный путь, если предполагается эпичная игра, затрагивающая происхождение Каинитов. Ламии также являются интересными противниками в бою.
Как персонажи игроков: Ламии очень редки и преданны своим убеждениям, поэтому персонажу потребуется веская причина для того, чтобы пребывать не с Каппадокийцами какое-то длительное время. Немного обстоятельств, при которых Ламия будет в партии, где нет ни одного Каппадокийца. Но такие есть. Например, кто-то из котерии считается ценным для культа Лилит, и его надо защищать, хотя он и не из Клана Смерти. Или, возможно, кому-то из культа Темной Матери надо встретиться с этой котерией. Все это может стать интересной завязкой для будущего сюжета.

Цитировать
* Лазарус <4> (:1-й век н.э.) Потомок Ашура. Сир Ламии (основательницы одноименной Линии Крови). Избежал охоты Джованни и провел долгое время в торпоре где-то в песках Египта. Лазарус провел долгое время с Сетитами, перед тем как лечь в торпор. Лазарус может быть вторым именем Иафета и тогда он, возможно, является Вестником Смерти Капучином. Лазарус может быть Сиром Барона Самеди. Он так же может быть Каппадокийцем из [CN-Gi], проснувшимся в Египте и одержимым местью Джованни. Тогда это он вошел в контакт с Амброджино Джованни посредством призрака-вестника и в 1999 убил Чаза Джованни Телло, обратив того в прах простым движением руки. [WoD2] [Cb-C] [Cb-Gi] [GttC] [CN-Gi]
Цитировать
** Иафет <4> (-7248:-7225+1444) Потомок Ашура. Сир Констанции и Дионисиуса (599). Иафет был диаблезирован Клаудиусом Джованни, но, возможно, избежал уничтожения и является Вестником Смерти Капучином. [GC1,p82] [Cb-C] [Cb-Gi] [GttC] (Сын Ноя в Библии)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 23:09:02 от Lim »
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #4 : 08 Январь 2012, 01:16:30 »

Лианнан
Большинство Каинитов, которые знают про Лианнан, верят, что это ответвление от Гангрел. В конце концов, они дикие и чудаковатые, живут почти всегда в сельской местности и следуют дохристианским традициям. Никто точно не знает, где и как берут начало Лианнан. Даже сама Линия знает только, что некогда лесной дух был заключен в теле вампира темной Старухой, и с этого начались Лианнан.
Осколки древних европейских культур еще живут в отдаленных деревнях, и пока они есть, живы и Лианнан. Христианство постепенно изгоняло (или изменяло) местные религии и суеверия, и вместе с тем Лианнан уходили все дальше от цивилизации. Линия вымирает по нескольким причинам. Их мистическая сущность накладывает на них несмываемый отпечаток, и их ауру может ощутить даже смертный. Это делает их легкой добычей для охотников и амбициозных Каинитов. Кроме того, тот дух, который определяет их сущность и является основным источником силы, постепенно увядает.
Дух, зародившийся вместе с Лианнан, был очень территориальным и кровожадным существом, требующим жертв от всех вокруг. Когда первый Лианнан Становил второго, от того духа отпочковалась часть и устроилась в новоиспеченном вампире. Дух веками делился еще и еще, и каждый новый Лианнан слабее своего предшественника. Каждый Лианнан, кто создаст дитя, слабеет, и каждый птенец слабее сира. Когда Лианнан умирает, вместе с ним исчезает и часть духа.
Посему Лианнан Становят крайне редко, ревностно оберегая остатки духа в себе. Только одиночество способно заставить их уменьшить свою силу и обрести потомка. На всю Европу сейчас меньше 20 Лианнан.
Лианнан очень зависимы от духа, и он правит ими во всем. Жестко территориальные, они выбирают себе место обитания и свирепо защищают его, изгоняя всех остальных. Покидают свою территорию они только в случае крайней необходимости. Они очень тесно связаны с лесами, города заставляют их чувствовать себя некомфортно, даже физически болеть. Также Лианнан обладают определенной властью над духами благодаря Дисциплине Огам (Ogham). Они ищут возможность захватить нового, полного силы духа, чтобы вернуть своей Линий силу, без которой они вымрут.
Другие европейские Каиниты видят в Лианнан дикарей. Гангрелы, впрочем, их ненавидят и уничтожают, где только возможно. Звери обычно молчат о причинах такого отношения, но иногда от них можно услышать о «великом предательстве», совершенном Лианнан. Магда – возможно, старейшая из Лианнан – обитает в Ирландии, подальше от любителей покушений.
Прозвище: Друиды, Варвары, Дикари.
Внешность: В основном, Лианнан выглядят, как деревенские жители сельской части Европы. При использовании Огама, они часто наносят кровью на тело знаки и руны. Находясь в своих убежищах, Лианнан часто одеваются в старинном стиле и увешиваются талисманами.
Убежище и Добыча: Лианнан предпочитают лесные хутора и одинокие деревушки, где еще в чести старые пути. Потеряв это, они пытаются раствориться в городах. Лианнан питаются, собрав себе культ или терроризируя деревенских жителей, чтобы те приносили им кровавые жертвы. Некоторые Лианнан яростно защищают свое стадо и деревья в своих лесах – не ради выгоды, а просто из собственнических побуждений.
Становление: Лианнан отдают предпочтение сельским мужчинам и женщинам, сильно привязанных к землям, где живут, верят в старые традиции и обладают сильной волей. Они никогда не Становят тех, кто следует монотеистической религии. Птенец остается с сиром максимум пру лет, после чего территориальность сира заставит того выгнать своего потомка из гнезда. С уменьшением силы духа внутри Лианнан, каждый новый птенец становится все менее территориальным, и иногда двое-трое Лианнан могут оставаться рядом довольно долгое время.
Создание персонажа: Любой Атрибут может быть первичным. У многих Лианнан благодаря их происхождению хорошо развиты Способности, связанные с выживанием и животными. У многих Лианнан есть Слуги (в основном животные) и Стадо, но очень редко Союзники или Ментор. Большинство Лианнан следуют Дорогой Зверя, некоторые предпочитают Дорогу Короля или Греха.
Дисциплины: Анимализм, Огам, Присутствие.
Слабость: Лианнан – часть природного духа, и от них за версту веет тем, что они не люди. Сложность поиска их с помощью Прорицания снижается на два, и любой обычный человек чувствует себя радом с ними неуютно. Кроме того, Лианнан, который покинул свою территорию, чувствует себя некомфортно и даже болеет, и потому не может действовать быстро и правильно. Когда он на чужбине, количество кубиков во всех бросках уменьшается на 1 за неделю (до минимума, равного значению Выносливости). При возвращении в родные края запас кубиков восстанавливается до нормального в течение нескольких часов.
Организация: Лианнан – яркие территориальные индивидуалисты. Они получают удовольствие от одиночества, и редко кого Становят. Расстаются сир с потомком через пару лет после Становления, устав от общества друг друга. Большинство Лианнан заключают между собой мирные соглашения и имеют право быстро проходить через территории друг друга, если возникнет нужда.
Цитата: Держись подальше от моего леса, если хочешь жить – деревья вырастут и без твоих загребущих лап.

Стереотипы:
Высокие кланы: Они рубят наши деревья и охотятся за нашими сестрами. Я уничтожу их всех, если смогу.
Низкие кланы: Они пытаются называть нас братьями и сестрами и говорят, что помогут нам в борьбе с врагами, но в другой руке они держат нож.
Гангрел: Как-то раз Гангрел пришел за мой кровью. Я вырвал его сердце и скормил его духам деревьев, которые выросли на моей могиле.
Тремере: Тремере думают, что знают что-то о магии, но они ошибаются. Магия из пыльных книг и строк на скучной латыни ничто по сравнению с силой духа внутри нас.

Лианнан в игре
Как мастерские персонажи: Лианнан чужды остальным Каинитам, и их судьба трагична – они вымирают, деградируя вне зависимости от того, Становят они кого-нибудь еще или нет. Они не могут жить в городах и местах. Где главенствует Христианство. Не могут завести себе нового духа, который бы поддерживал их всех. У Лианнан нет перспектив, и это губительно для вампиров. Лианнан могут использовать других персонажей как материал для опытов, выискивая нового духа в них. Или Лианнан могут просить, подлизываться, угрожать или шантажировать персонажей, добиваясь их помощи.
Как персонажи игроков: В основном, Лианнан не слишком приспособлены для использования игроками. Они не любят городов, где предпочитают селиться остальные вампиры, а также очень территориальны и редко покидают свои владения. Так что у них мало точек соприкосновения с другими Каинитами. С другой стороны, когда Лианнан нужно защищать своих людей, он может стать интересным персонажем – возможно, дух в нем настолько слаб, что вампир уже не настолько территориален, как его собратья.
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #5 : 08 Январь 2012, 01:17:10 »

Салюбри
Салюбри – вымирающий клан, постоянно прячущийся от тех, кто уничтожил Саулота, Патриарха Салюбри. Тремере преследуют Салюбри, как собак, стремясь стереть с лица земли. Каста Целителей достигла совершенства в искусстве побега от Тремере и других врагов. Как Каиниты, целители могут восстановить себя, но большинство их умений не помогает выжить, если на тебя охотятся. Каста Воинов дерется. Не покладая рук, и те, кто не был уничтожен, воюют с инферналистами Баали.
Немногие Салюбри остались в живых, и по иронии судьбы Тремере приписывают им те черты, которые сами Салюбри всегда презирали. Салюбри веками воевали против Баали и других дьяволопоклонников – а теперь Тремере распускают слухи и лгут, что Салюбри сами создания тьмы и слуги Ада. Они утверждают, что Салюбри и с Баали воют только для того, чтобы создать себе нужный образ.
Тремере заключают сделки с принцами и лордами сделки, предлагая тауматургические услуги в обмен на помощь в отслеживании и уничтожении Салюбри. Где не работает подкуп, они пытаются угрожать, изыскивая пути поставить под угрозу самые дорогие Каинитам вещи и союзников, устраивая все так, чтобы это выглядело делом рук Салюбри. Среди Салюбри ходят слухи, что лорд Тремере заключил союз с сектой Баали. Они обмениваются информацией об именах и местонахождении Салюбри и помогают друг другу в изничтожении их общего врага.
То, что Салюбри обладают высочайшими моральными качествами и волей, которая помогала им веками бороться с демонами, им теперь не помогает. Все враги сейчас скрываются в тени, пользуясь тем, что Салюбри обещали мстить, пока только могут. Баали в основном пытаются использовать для уничтожения Салюбри их же слабость.
Сложность для бывшего Высокого клана представляет и Кодекс Самиэля. Он был создан Самиэлем, первым Салюбри-воителем, и его соратниками. Он определяет поведение воинов в бою и в мирное время, и обрисовывает специфичную процедуру пускания крови для новых воинов. Этот ритуал предназначен для очищения, причащения к святыням и подготовки к будущей цели.
С годами экземпляры Кодекса были утеряны и уничтожены, а большинство воинов, помнящих процедуру наизусть, убито. Каста Воинов пыталась воссоздать ритуал, но получила только урезанную и грубую его версию. Некоторые считают, что новые воители не слишком-то помнят, что хотел сказать Самиэль, а видят только результат.
Клан в основном верит, что Кодекс Самиэля утерян для них, но все еще пытается найти – как другие Каиниты ищут Книгу Нод. Кодекс – их достояние и достояние их потомков, и без него, как они полагают, их миссия будет провалена. По слухам, пара могущественных Салюбри где-то скрывается, и у одного из них есть экземпляр настоящего Кодекса Самиэля. Это может быть только слухами, но клан не теряет надежды.
Прозвище: Циклопы (уничижительно), Единороги (простречие), Светила.
Внешность: Каждый Салюбри, достигший второго уровня Валерена, получает «обычный» человеческий третий глаз посреди лба. Обычно он того же цвета, что и два других. Множественное использование Дисциплины заставляет глаз открыться, и его непросто скрыть. Салюбри могут быть из любого слоя общества и принадлежать к любой народности, и поскольку они постоянно в бегах, они могут путешествовать далеко от родных мест. Большинство представителей Касты Целителей (и некоторые Воины) излучают ауру спокойствия и тишины. Одеваются Салюбри так, чтобы поменьше выделяться из толпы, в основном в простом стиле и приглушенных тонах. Те, кто ранее принадлежал к религиозным орденам, часто продолжают носить те же одежды. Многие Салюбри стараются скрыть свой третий глаз под капюшоном, платком или псевдо-цыганской шалью.
Убежище и Добыча: Большинство Салюбри наслаждаются обществом смертных и считают, что в их массе скрыться проще, а потому устраивают убежища поблизости или внутри поселений. Некоторые выбирают убежища в религиозном духе: монастыри, культы и многое другое. Реже селятся на границах человеческих поселений, питаясь животными. Как бы то ни было, грубые атаки врагов заставили многих Салюбри сняться с насиженных мест и искать спасение в путешествиях. Салюбри предпочитают питаться от добровольных жертв, если это возможно. Если нет, то они отдадут предпочтение крови животного, нежели человека.
Становление: Салюбри предпочитают Становить смертных, обладающих строгим моральным кодексом, понимающих, что хорошо, а что плохо, сострадательных. Предпочтений в расе и религии нет, хотя охотнее будут Становить представителей религиозных орденов.
Создание персонажа: Обычно первичными стоят Ментальные Атрибуты, особенно Восприятие. Целители обычно берут такие способности, как Мудрость очага (Hearth Wisdom) и Медицина; воины предпочтут боевые способности и Лидерство. Обе касты отдают должное Эмпатии, Силе Воли и Самоконтролю. Нет Салюбри выше 10 Поколения, ибо надлежит сохранять кровь «чистой» и сильной. Как минимум, две точки должно быть потрачено на Дополнение Поколение. Большинство Салюбри начинают игру с точкой в Лингвистике, отражающей знание языка Второго Города, который все Салюбри учат для общения между собой и сохранения тайны. Салюбри следуют исключительно Дорогам Короля, Небес или Человечности.
Дисциплины: Прорицание, Стойкость, Валерен.
Слабость: Воины не могут отказать в помощи нуждающемуся, не заплатив за это. Если он отказал, то теряет два кубика в любых бросках, что показывает, насколько персонажу плохо от сего мерзкого деяния. Штраф заканчивается, когда Салюбри как-то возмещает нанесенный «ущерб». Роль целителей – лечить тело и дух, и они не могут иначе. Если он поранит кого-нибудь, даже в рамках самообороны, игрок теряет по два кубика во всех бросках до конца сцены. Любое использование Валерена, начиная со второго уровня, заставляет третий глаз открываться. Держать глаз закрытым неудобно, и игрок получает штраф в один кубик ко всем броскам. Многие вариации применения Валерена заставляют глаз светиться, и его становится очень трудно скрывать.
Организация: Салюбри активно поддерживают друг друга, обмениваются информацией и планами. Они оставляют друг другу послания в заранее отведенных местах (обычно постоялых дворах и монастырях), написанных на языке Второго Города, отмечая, кто еще жив, а кто уже уничтожен. Птенцы проводят пять лет рядом с сиром, но потом часто отправляются путешествоватьп о миру, чтобы не подставить ни себя, ни сира, под мечи Узурпаторов.
Цитата: Узурпаторы уничтожили нашего отца и наших братьев, но им не запятнать нашей чистоты, нашей воли и наших душ.

Стереотипы:
Высокие кланы: Когда-то мы были среди них, но наш статус упал по вине Узурпаторов. Как другие могут считать себя Высокими, когда они позволили Узурпаторам уничтожить нашего отца, а наших собратьев зарезать, как жертвенный скот? Большинство Высоких кланов марионетки в крепкой руке Тремере.
Низкие кланы: Низкие кланы включают в себя лучших и худших Каинитов, от благородных Гангрел до вероломных Тремере.
Тремере: Когда-нибудь этот клан лицемеров падет – Бог даст, от нашей руки.
Бруджа: Лучшее в Бруджа, за что они достойны называться братьями – мудрость и страсть воителей, которые борются за свои идеалы. Худшее – наглость и грубость, импульсивность и мстительность.
Ассамиты: Эти благородные воины и ученые защищают нас, когда могут и хранят нашу память, когда нет. Помогайте им, когда это возможно.

Салюбри в игре
Как мастерские персонажи: Салюбри дерутся в страшной войне против вымирания. Многие старые их союзники отвернулись из страха перед врагами Салюбри. Третий глаз, метка большинства Салюбри, сложно скрывать долгое время. Они всячески поддерживают друг друга, чтобы быть уверенными, что ни одиниз них не выдаст другого Тремере. Они ведут одинокое, безнадежное существование, ведущее к окончательному разрушению. Их вечная борьба сделала из них великолепные катализаторы и орудия, ценящие свои способности и тем самым ценные для Тремере. Салюбри может стать интересным призом или пешкой в сюжете. Прибытие или раскрытие Салюбри может стать причиной многих конфликтов, визитов посторонних могущественных фигур (или их эмиссаров) и многое другое.
Как персонажи игроков: Салюбри сложны в игре – на них постоянно ведется охота, и скрываться они почти не могут. Салюбри всегда в бегах, всегда оглядывается через плечо, чтобы не быть убитым и успеть увернуться от Тремере. У воинов-Салюбри больше шансов на выживание, и персонаж может прожить дольше. Целитель-Салюбри может предложить свои способности в обмен на покровительство принца, что заставит персонажа оставаться на месте и наслаждаться хотя бы небольшой защищенностью. У персонажа почти всегда должен быть покровитель или репутация члена другого клана.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4048
    • Просмотр профиля
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #6 : 08 Январь 2012, 22:22:44 »

 Круто. Хорошо, что появился новый переводчик. Но вообще свои труды лучше в Рукописях постить, хотя - хозяин-барин.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #7 : 08 Январь 2012, 22:31:24 »

Прав нет. А списываться с админами сейчас, во время каникул и сессии - как-то бесперспективно.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -24
  • Сообщений: 5409
    • Просмотр профиля
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #8 : 08 Январь 2012, 22:34:02 »

В рукописях сам черт ногу сломает. Здесь, имхо, гораздо лучше.
Записан

Ice Daro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 278
    • ICQ клиент - 209107132
    • Просмотр профиля
    • Эльдоран: Битвы пределов
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #9 : 09 Январь 2012, 09:59:49 »

Эммм... Вопрос о Баали-Ваали и Тзимици-Цимисхи так и не решился единогласно?
Записан
Мы правим Бал, Тореадор!

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #10 : 09 Январь 2012, 10:04:22 »

Я перевожу так, как мне привычнее.  ;D
Баал и Ваал - равноправны. Точнее даже Баал - более распространенное слово, а Ваал - лишь вариант перевода, довольно редко встречающийся.
Что касается Тзимов - тут воистину как кому удобнее. Я прикапываюсь к реальным географическим названиям и именам.

Кстати об именах... Lazarus таки скорее Лазарь
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 10:49:28 от Lim »
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 92
  • Сообщений: 2456
    • Просмотр профиля
    • Мои переводы
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #11 : 09 Январь 2012, 15:01:55 »

Хм, Реймас, а если Вы мне исходник кинете на почту, я попробую поредактировать в меру разумения.
Записан
[Москва] Приглашаю на правильный Мир тьмы: охотники, VtM, WtA.

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #12 : 09 Январь 2012, 15:09:08 »

Хорошо. Я только добью вторую главу, там полторы Дороги осталось)
Записан

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 104
  • Сообщений: 7787
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #13 : 09 Январь 2012, 17:08:20 »

На самом деле, Baal нужно практически всегда переводить как Ваал. Суть в различиях старогреческого и новогреческого языка. В результате вторая буква старого греческого - Бэ, а нового греческого - Вэ. В английском языке больше влияния первого, а в русском второго.
Именно поэтому Биилзибаб всегда должен становиться Вельзевулом, и так далее.
Будь моя воля, я бы всех Баали поменял на Ваали, но "традиция перевода" оставила вот такую глупость.
Хотя конкретно здесь важна лишь воля переводчика.
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
    • ICQ клиент - 415471682
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Vampire Dark Ages: Storytellers Companion
« Ответ #14 : 09 Январь 2012, 17:17:27 »

При этом в словарях - Баал и Ваал встречаются одинаково часто. И в именах, где есть этот корень, тоже буква "б". Слова "ваализм" нет, а вот слово "баализм" как обозначение идолопоклоннричества - вполне.

Кстати, насчет этимологии - в слове "свидетель" допущена ошибка. По изначальному значению должно быть "сведетель", от "сведений". Тут стоит учесть не только этимологию, но и принятые в языке слова. Так что это традиция перевода не МТ.

UPD
Вру. Ваализм тоже есть. Так что фиг его поймешь.


Ну и в целом. Давно нужна уже единая система, которая позволит причесать все имеющиеся переводы и избежать дальнейших разбирательств. Алекс делает список терминов, но все равно вопросы остаются.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 17:35:15 от Lim »
Записан