Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Система боя  (Прочитано 22649 раз)

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля

 А сколько экспин в год должен получать средний вервольф? У них-то жизнь того, активнее будет.
///
Снимаю вопрос находясь в легком офигивании - у того же Макса Романа только без учета даров накапало порядка 15 экспин в год.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 15:47:03 от Мангуст »
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля

К верам, магам и прочим не-бессмертым этот подход принципиально неприменим.
Записан
Это не подпись

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля

 Почему это?
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля

Потому что тут могущество если и зависит от возраста, то слабо. Скорее от активности и упоротости. В вампирах взаимосвязь возраста и могущества напротив, подчеркивается особо.

У Макса Романа вообще около 20 в год. И без учета ритуалов! А дары за экспу отдельно он приобретал только внеауспайсовые/внеплеменные. Остальные идут от Реноунов.
Записан
Это не подпись

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля

По-моему, вполне логично, что старый маг или солдат будет опытнее зеленого новичка. Разве что, при переходе от зрелости к старости закономерность ломается, или, вернее, становится иной.
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля

Ну в принципе, да. Даже в корбуке МТ сваты и копы с бандитами заметно сильнее базового персонажа. Просто 4 экспы в год, по-моему, вполне удобная модель, которую можно нормально использовать для расчета вменяемых элдеров, сравнимых с представленными в книге.
Записан
Это не подпись

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Боёвка: Даёшь хоумрулы!
« Ответ #426 : 23 Января 2013, 12:44:08 »

Довольно долгое время пользуемся системой описанной в первом посте. Всё было бы хорошо, но вот сейчас вырисовывается ряд сложностей в одном конкретном моменте.

При броске на повреждения, от запаса кубиков на повреждения отнимается выносливость и броня противника. ( Сила (2) + Нож (1) - Выносливость оппонента (2) = 1) - в таком виде это пока не страшно.
Хорошо, допустим противник у нас стал круче, Выносливость 3, тогда бросаем один кубик по сложности 8. Ок, тоже не страшно.
А теперь выносливость 4 и тут мы получаем один кубик по сложности 10.
Я бросил кубик порядка 20 раз и 2 раза у меня выпало 10. Я не представляю как самый обычный человек вооруженный ножом, может тыкать другого а тот  будет поглощать повреждения выносливостью.
И тут я понял. Речь ведь изначально шла о другой линейке. В тех же вампирах, это тоже смотрелось бы нормально (мертвая плоть, все дела).

Для Подменышей была придумана следующая система.
Когда уровень поглощения (Выносливость + Броня) = X, то сложность броска увеличивается на Y.
1-2=0; 3-4=1; 5-6=2; 7-8=3; 9+ =4
И вот здесь ситуация выглядит значительно лучше. Запас кубиков остается прежним и в нем выпадает хотя бы один куб с необходимым числом.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Боёвка: Даёшь хоумрулы!
« Ответ #427 : 23 Января 2013, 14:10:06 »

Вообще-то пример не подразумевал поглощения того, что существо поглощать не способно. Человек будет вычитать выносливость лишь от тупого урона, как и маг, если себя не зачарует. Подменыши, кстати, летал поглощают, так что проблемы не вижу. ИМХО, приведенный в первом посте хоумрул - отличный, только я бы предложил ограничить сложность 9, а не 10.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Боёвка: Даёшь хоумрулы!
« Ответ #428 : 23 Января 2013, 14:54:17 »

2Руслан
Да я читал тему где сравнивали Подменышей и Демонов, но как то не дает мне покоя картина, когда человека тыкают ножом, а кожа у него будто резина, режется но не протыкается.
И опять же. Я просто не представляю как с ножом в руках можно иметь такие призрачные шансы на урон. А так, сложность повышается, шанс всё ещё есть, как просто на минимальный так и на большой урон.
Мне субъективно это кажется как-то честнее (ибо к реалистичности не стремлюсь, скорее к киношности).
На счет сложности, не совсем согласен. Если у противника такая сложность поглощения, это говорит о том, что пора включать голову и либо искать оружие с аггравой, либо вообще действовать как-то иначе.

Но вообще систему надо доработать. Проведу боев 20 по обоим вариантам и посмотрю, как быстро они будут заканчиваться.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Боёвка: Даёшь хоумрулы!
« Ответ #429 : 23 Января 2013, 15:51:35 »

Цитировать
Да я читал тему где сравнивали Подменышей и Демонов, но как то не дает мне покоя картина, когда человека тыкают ножом, а кожа у него будто резина, режется но не протыкается.
Мгновенно затягивается как вариант - поглощение ведь не обязательно равноценно броне.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Drunk_Storyteller

  • Гость
Re: Система боя
« Ответ #430 : 22 Июня 2016, 08:58:32 »

Вопрос по боевке мне не дает покоя уже несколько месяцев игры. Мастер все никак не может решить, а мне уже откровенно надоело сношать ему мозги, но хватит офтопа.

Есть у меня персонаж - ассамит сила 4, могущество 3, масса 95 кг. В данном случае важно лишь это. Водимся по старому миру тьмы. Был однажды такой момент, мой персонаж ударяет вентру под ребра и вкатывает до поглощения 9 урона(из-за успехов) у вентру нет способностей для устойчивости на ногах, но он поглотил своей стойкостью весь урон. Его вес был около 70кг. По всей логике вещей, мой удар должен был его как минимум отбросить как минимум на несколько метров, пусть по нему и не прошло урона. И тут у нас с мастером разразился срач, который никак не может наконец то закончится. Потому прошу вас, подсказать правила на сбивание противников в рукопашку, если такие имеются, а таковые должны иметься
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 72
  • Сообщений: 8713
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #431 : 22 Июня 2016, 10:47:22 »

Цитировать
    Эффекты от маневров
   Сбить с ног: Попросту говоря, жертва падает. После падения она делает бросок Ловкость+Атлетика. Если он успешен, то она сможет встать немедленно, но ее инициатива будет снижена на 2 в следующем ходу. Если же бросок неудачен, то цель потратит следующий ход на то, чтобы встать на ноги, если она этого захочет. Если же бросок провален, то персонаж падает очень неудачно и автоматически получает один уровень ударных повреждений.
   Но это описание результата, а не самого маневра сбивания с ног.

   Из того что есть это только:
Цитировать
   Подножка: Атакующий применяет свои ноги для того, чтобы сбить оппонента с ног. Цель атаки получает повреждения в зависимости от Силы атакующего и должна сделать бросок Ловкость+Атлетика, иначе она будет сбита с ног (см. «Эффекты от маневров ниже»).
   Атакующий может применить посох, цепь или что-либо подобное, чтобы провести этот маневр. Эффект остается прежним, разве что жертва получает урон в зависимости от оружия.
   и
   
Цитировать
Повалить: Атакующий бросается на оппонента и пытается повалить его на землю. Бросок на атаку имеет сложность+1 и наносит урон Сила +1. Так же оба сражающихся должны сделать бросок Ловкость+Атлетика со сложностью 7 или же они оба будут сбиты с ног (см. «Эффекты от маневров» ниже). Даже если цель преуспела в этом броске, то она теряет равновесие и получает +1 к сложности ко всем действиям на следующий ход.
   Но оба варианта немножко не твой случай.
   Специальных же правил, касательно драки с учетом весовой категории нет. Тут приходится действовать творчески

   Дальше идет ИМХО:
   Пытаться доказать что-то с привлечением на свою сторону законов физики, когда дело касается драки с использованием суперспособностей, вообще гиблое дело. У тебя Могущество, у него Стойкость. Так что я бы лично, при таком раскладе (если ему действительно удалось поглотить ВСЕ повреждения) его бы не сбил и не отбросил. Если бы урон таки прошел, ну хоть единичка, то тогда конечно можно было бы думать, а так врядли. Все же в этом и смысл способности держать удар. Ялично видел, как боец вдвое меньше весом в сравнении с атакующим, на показательном выступлении, выдерживал удар в прес. Никто при этом не отлитает и не падает, все упирается в способность "держать удар", в которую входят довольно много переменных. И Стойкость это как раз мистически раогнанная эта самая способность.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #432 : 22 Июня 2016, 11:49:02 »

Как вариант, могу предложить использовать систему в первой/второй редакции Возышенных, там этот момент рассматривали. За каждые три дайса урона до броска поглощения цель отлетает назад на 1 ярд независимо от их успешности или результата поглощения.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 60
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #433 : 30 Июля 2016, 13:52:57 »

Самое близкое тут:
Цитировать
Ошеломление: Если атакующий одной атакой набрал больше успехов на повреждения, чем Выносливость цели (для смертных) или чем Выносливость +2 (для вампиров и других сверхъестественных существ), то жертва считается ошеломленной. Весь следующий ход цель приходить в себя. Учитываются лишь те успехи, урон от которых цель не смогла поглотить.
Тут специфично написанно про успехи после сока, так что видимо если сокнул то ничего не случилось, но можно как-то хомрулить.

С точки зрения физики - при всем уважении к супернатуральным способностям, законы Ньютона говорят что никто никуда не полетит.

С точки зрения баланса тоже - Стокйость и так значительно слабее Потенса, не надо там еще накручивать сверху. Потенс сломан, это факт.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 293
  • Сообщений: 21488
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #434 : 30 Июля 2016, 15:16:31 »

Цитировать
С точки зрения баланса тоже - Стокйость и так значительно слабее Потенса, не надо там еще накручивать сверху. Потенс сломан, это факт.
Стойкость в 20-ке темных веков исправили, так что модно её использовать просто для любой версии.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.