Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Система боя  (Прочитано 20880 раз)

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #30 : 04 Декабря 2008, 20:47:55 »

Ну во первых набралось бы в лучшем случае ток 200, во вторых надо мастеру было обладать здравым смыслом. И если бы за год игре в реале в игровом времени прошло скажем лишь 5 лет, то никаких 200 экспы мастер вам не должен был выдавать.
Тебе же сказали - год с гаком. Там уже скоро два года будет, иногда играли по две сессии в неделю. Выдавали так, как выдавали - спроси нашего мастера 8)

Но проблемы это не снимает, играть в реализмус - это предаваться скукису. Любой игрок становится манчем, при раздаче экспы.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Кристофер Сейберс

  • Гость
Re: Система боя
« Ответ #31 : 23 Декабря 2008, 17:32:14 »

Логическая цепочка: экспа выдается для того что бы игрок стал круче. Игрок должен стать круче что бы навалять врагу, который до этого его чем-то сильно обидел. Обидеть может только тот кто круче. Ну моська конечно может поссать слону на лапу, но где гарантия того что слон не поссыт на неё в ответ, вместо того что бы собирать пати из слонов и валить эту мега-коварную и злобную моську?... Если по мере становления манчами игроки не сталкиваются с ещё более манчевыми НПСами - то это уже косяк мастера. Я крайне неопытен в вопросе(водил только один раз) остальное время водился - но за две недели игры(через день сессии) я раз пять переписывал прописанных вначале босов. Естестественно если в первый день для игрока-вомпера-неоната представляла угрозу шайка футбольных фанатов с битами, то к концу первой недели он спокойно раскидывал вооруженных мафиози. И дело даже не в кол-ве экспы, а в том что игрок научился играть за своего персонажа и выжимать из его вомпэрских способностей 100% эффективности.
Правда для меня было шоком когда партия из Малка(12), Тремера(11) и двух Катифов порвала НПС оборотня(Люпуса) даже не начиная боя. Я давал им динамит что бы открыть одну веселенькую дверь, но малк с помощью затемнения проблался внутрь через охрану и открыл её изнутри. А тремер затем с помощью доминирования заставил какого-то несчастного бомжа принести оборотню тортик с динамитом в лучших традициях диснеевских мультиков ;)
Хмык. К слову динамит - это так, к слову, ессно взрывчатка была помощнее и современнее. Это я к тому, что игроки могут решать сложные проблеммы вовсе не будучи манчами. А когда они таковыми становятся надо переписать НПСов сопротивляющихся им и повысить уровень сложности задач. Мы же не решали в универах задания для первоклассников?
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #32 : 23 Декабря 2008, 21:17:07 »

Хмык. К слову динамит - это так, к слову, ессно взрывчатка была помощнее и современнее. Это я к тому, что игроки могут решать сложные проблеммы вовсе не будучи манчами. А когда они таковыми становятся надо переписать НПСов сопротивляющихся им и повысить уровень сложности задач. Мы же не решали в универах задания для первоклассников?
Ага, мы, игроки, такие. Нам тока дай чего, сразу придумаем  :D
А почему оборотень не учуял взрывчатку? У них же нюх зверский. ???
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 125
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #33 : 23 Декабря 2008, 22:44:25 »

Но не настолько же, чтобы разбираться в запахах взрывчатых веществ, замаскированных ароматами тортиков.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #34 : 24 Декабря 2008, 11:21:54 »

Но не настолько же, чтобы разбираться в запахах взрывчатых веществ, замаскированных ароматами тортиков.
Современные тортики  состоятт из консервантов чуть более, чем полностью - и запаха практически не имеют. Еще завиист от того, какой это торт. Если птичье молоко, то спрятать наверно врят ли удастья. А вот если какой Наполеон, то вполне.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Кристофер Сейберс

  • Гость
Re: Система боя
« Ответ #35 : 24 Декабря 2008, 16:29:26 »

Тортик был ни к чему ;) От бомжика очень сильно несло алкоголем, и оборотень не стал разбираться что вкуснее тортик без бомжика или бомжик без тортика)
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #36 : 25 Декабря 2008, 13:28:18 »

Тортик был ни к чему ;) От бомжика очень сильно несло алкоголем, и оборотень не стал разбираться что вкуснее тортик без бомжика или бомжик без тортика)
и что - съел-таки торт вмести со взрывчаткой? Как-то слишком сложно ваши игроки действуют :)
Тут вон жалуются что по 14 пунктов повреждений за ход наносят, а у вас сразу за гексоген беруться. :)
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Кристофер Сейберс

  • Гость
Re: Система боя
« Ответ #37 : 25 Декабря 2008, 17:31:51 »

Моделируем ситуацию - полкило(давал игрокам с запасом, что бы думали как им ворота сносить - аккуратно или вместе с домом, в котором нужный м живым человечек сидел), допустим того же гексогена на бомжике - оборотень откусывая ему голову - обнимает бедного пьянчужку. Взрыв. Кто выжил?
Ну а что до 14 урона - имхо норма. ;) А вообще не зря же писано разъяснение к уровню статов - мол 4-уже уровень олимпийского чемпиона, а 5орочка вообще сверхчеловек. Я думаю следует читать именно разъяснение, если возникли вопросы, а потом можно и пустить мастерский произол...
Записан

Maggot

  • Ограничение доступа
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 217861108
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #38 : 26 Декабря 2008, 10:31:29 »

Аха, чтоже такое 6-рочка - сверхсверх человек?
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #39 : 26 Декабря 2008, 13:39:14 »

А вообще не зря же писано разъяснение к уровню статов - мол 4-уже уровень олимпийского чемпиона, а 5орочка вообще сверхчеловек.
Ну описания там скорее условны, или специфичны. Мы как-то столкнулись с описанием - проломить стену (это в силе, скажем 5 точка), и где-то было, что поднять машину сила выше (скажем 7).

Подумали и решили, что это про картонные американские стены... А для пробивания отечетсвенных плит надо повыше.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Перекрёстная партия2
« Ответ #40 : 29 Декабря 2008, 14:50:24 »

Чи, такой вопрос - как решать (как ты решаешь) проблему большого урона на кубиках?
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Chi

  • Мастер ФИ006
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Re: Перекрёстная партия2
« Ответ #41 : 29 Декабря 2008, 17:43:01 »

Чи, такой вопрос - как решать (как ты решаешь) проблему большого урона на кубиках?

Если это вообще проблема, то какая у нее связь с кроссовером?

В целом боевка в WoD довольно таки... не знаю как сказать... брутальная? Ну т.е. случаи, когда она заканчивается смертью или торпором за 1-2 раунда, очень многочислены, особенно если в ней принимают участие персонажи с боевыми концепциями (т.е. высокие значения боевых трайтов). По мне так это нормально.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Перекрёстная партия2
« Ответ #42 : 30 Декабря 2008, 09:12:23 »

Если это вообще проблема, то какая у нее связь с кроссовером?
Мб в кроссоверах пушистиков с кем-либо? Наш пушистик без особого манча имел 13 кубиков на попадание :)

Цитировать
В целом боевка в WoD довольно таки... не знаю как сказать... брутальная? Ну т.е. случаи, когда она заканчивается смертью или торпором за 1-2 раунда, очень многочислены, особенно если в ней принимают участие персонажи с боевыми концепциями (т.е. высокие значения боевых трайтов). По мне так это нормально.
Ага.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Chi

  • Мастер ФИ006
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Re: Перекрёстная партия2
« Ответ #43 : 30 Декабря 2008, 09:31:08 »

Мб в кроссоверах пушистиков с кем-либо? Наш пушистик без особого манча имел 13 кубиков на попадание :)

Т.е. Dex+Brawl=13? Можно поинтересоваться как такое возможно "без особого манча"?
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Перекрёстная партия2
« Ответ #44 : 30 Декабря 2008, 10:18:48 »

Т.е. Dex+Brawl=13? Можно поинтересоваться как такое возможно "без особого манча"?
Сивел скажет точнее, он генерил новому игроку. Там что-то было "какая-то форма+ к dex"+dex+навык...

А если почитать фанатов пушистиков, то они вроде и до 15-17 кубиков доводили... но не разбираюсь как, мне больше кровососы нравятся :)
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты