Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Система боя  (Прочитано 20875 раз)

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 125
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 21:50:36 »

Определенные Дисциплины с 3-го уровня дают вполне себе возможность оборотня хорошо попинать.
Это та что в ротшрек мгновенно обращает?
Не только. Обезумевший оборотень не нужен никому. Для примера - Синтай Кости на третьем уровне позволяет растить броню, которая защищает от непоглощаемых повреждений, и оружие, которое эти повреждения наносит. Обязательство позволяет просто приказать остановиться. Киай устрашает. Слезы Дракона - образуют стену, которую можно только успешным броском Силы Воли преодолеть. Янь Прана - контролируемое Безумие. Никаких штрафов и бонусы к атаке. Синтай Дыма - слепит. Синтай Бури - молнии метать. Синтай Плоти - наркотическая дымка. Интернализация - удар на расстоянии, от которого не увернуться.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 21:54:50 »

Не только. Обезумевший оборотень не нужен никому. Для примера - Синтай Кости на третьем уровне позволяет растить броню, которая защищает от непоглощаемых повреждений, и оружие, которое эти повреждения наносит. Обязательство позволяет просто приказать остановиться. Киай устрашает. Слезы Дракона - образуют стену, которую можно только успешным броском Силы Воли преодолеть. Янь Прана - контролируемое Безумие. Никаких штрафов и бонусы к атаке. Синтай Дыма - слепит. Синтай Бури - молнии метать. Синтай Плоти - наркотическая дымка. Интернализация - удар на расстоянии, от которого не увернуться.
Сильно. Но даже у нашего блохастика 14 кубиков на атаку и куча атак в раунд, а если вер будет хоть немного с умом сгенерен? Это, конечно, холивар давшейший - блохастики сильно крутые.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 125
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 22:00:13 »


Сильно. Но даже у нашего блохастика 14 кубиков на атаку и куча атак в раунд, а если вер будет хоть немного с умом сгенерен? Это, конечно, холивар давшейший - блохастики сильно крутые.
Вот потому умные вомперы на оборотней поодиночке не ходят. Разве что старые, которые настолько круты, что их параметры нигде не прописаны. Но тем не менее. А уж если учесть другие фишки, которые ДО третьего уровня Сил есть, то правильно сгенеренный Квай и с оборотнем вполне поцапается.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 22:04:39 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Sharp

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008, 23:11:39 »

2 Asher: Мне сразу вспомнился Fallout :) Вопрос вот в чем - допустим конечности принимают максимум по 2-3 кубика урона - остальной урон сколько бы его не было уходит в пустоту. Но сколько будет принимать тело? Если 5 и выше то смысл бить в руки/ноги? Ведь так можно нанести больше урона и он не пропадет. Повышать сложность броска? Но ведь в тело попасть легче чем в кисть... Единственное что приходит в голову - дать торсу возможность впитывать больше повреждений. Например если выносливость 3 то тело может пытаться впитать 4 или более кубиков урона. Как тебе идея?

Киай устрашает. Слезы Дракона - образуют стену, которую можно только успешным броском Силы Воли преодолеть. Янь Прана - контролируемое Безумие. Никаких штрафов и бонусы к атаке. Синтай Дыма - слепит. Синтай Бури - молнии метать. Синтай Плоти - наркотическая дымка. Интернализация - удар на расстоянии, от которого не увернуться.

Парень с огнеметом спасет мир 8)))
Записан

Maggot

  • Ограничение доступа
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 217861108
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 10:28:32 »

1) На счет доджа - я так понял что это отдельное действие о котором можно заявить в начале раунда. Азиат бежал на игроков с намерением покрошить их в капусту. Бросок инициативы он проиграл. Заявка игрока - "Делаю рывок в перед и наношу удар двумя руками сразу." Азиат просто не мог  применить уклонение т.к собирался атаковать одного из игроков стоящего чуть в переди.

Ну если у нас этот азиат не лох в последней инстанции, который думает что он непобедимый терминафт, то заявку на додж ему сделать было бы всеж крайне нужно.
Это опять же это вопрос про *и тут за раунд умер великий вомпер* - ну вомперу нужна или форта 6+ или мозги чтоб быть великим.
Насчет "немог" - во первых раунд насколько я помю под секунд десять длиться+ регулируется мастером. Во вторых, эквилибриум, матрица и много-мого других фильмов про крутых дядек разве вам не показывают, что если захотеть совершить десять ударов всеми конечностями по 5-ти оппонентам и увернуться еще от всех их ударов - это легко, был бы скилл. =)


Юкио правильно говорит - кваи крайне ребята поломные (ну почти как все) и с верами в чистой схватке стоят как минимум на равне.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 10:32:22 от Maggot »
Записан

Sharp

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #20 : 15 Ноября 2008, 00:25:39 »

Цитировать
Во вторых, эквилибриум, матрица и много-мого других фильмов про крутых дядек разве вам не показывают, что если захотеть совершить десять ударов всеми конечностями по 5-ти оппонентам и увернуться еще от всех их ударов - это легко, был бы скилл. =)

Тогда такой вопрос как в этом случае избежать получасового прокидывания кубиков на все действия?
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #21 : 16 Ноября 2008, 21:58:58 »

Тогда такой вопрос как в этом случае избежать получасового прокидывания кубиков на все действия?
Мастерским произволом  ;) - когда 4 игрока валят 5 охранников, можно юзать систему попроще. А когда валите минибосса, то можно и пораскидывать.

Нам как-то мастер подбросил регенерящуюся после смерти тетку, вот мы с ней намаялись. :D
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 125
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #22 : 17 Ноября 2008, 17:27:21 »

Есть еще такой вариант. Учитывать размеры оружия и возможности убиения им супернатуралов, которые, все-таки, поживучее обычных смертных. То есть, боевым ножом оборотня - ящера в криносе или мегаформе даже если захочется - не убить. Или он же не наносит повреждений больше какого-то конкретного уровня, если им не тыкать, например, в голову.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Ju_Undin

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #23 : 19 Ноября 2008, 19:42:50 »

Я вот читаю и не иогу понять, чем же плохо то. что вампиры завершают схватку в два-три раунда? Динамика игры не падает (как в АДНД), игрок начинает ощущать свою немеренную крутость... что может породить в нем иллюзию непобедимости. А это - первый шаг к падению...
А что касается Стойкости, то она делает бой таким нудным! Лупит, понимаете ли Бруджа ножем Вентру на сверхскорости: тык-тык-тык - а Вентру поглащает и 2-е Очарование!  Бруджа отбежал, вернулся, снова - тык-тык-тык - а Вентру поглащает и 2-е Очарование! И так - несколько раз, пока к безоруженному Вентру подмога не подоспела. Правда и Бруджа к тому времени справился со Зверем и принес извинения. Поговорили, раскланялись, затаили обидки и разошлись до следующего раза. А вы говорите - 1 раунд :-)
Записан

Йурф

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #24 : 27 Ноября 2008, 23:27:35 »

У Легиона Тысячи Демонов одна из самых полезных дисциплин - 1й Синтай Кости...
6 пунктов Ушибов за 3 инь-ци... Позволит себе и Янь-ориентированый катаян)
+ Не совсем понял, на какие способности опирался тот смертник из примера в начале...
++Если уж зацепились за извечное "мереньЕ дарами..."
Что можно противопоставить Ассамиту-старейшине/анциле(8-9) с высокой смертоносностью(не менее 5) и небольшой стремительностью(2-3)?
За 1 ход противник получает дистанционную атаку агрравом на 4-6 кубиков... И тут же пару-тройку ударов агрррравирррованым клинком...
Да и возможность комбинировать различные яды... ;D

З.ы. забыл совсем)) Как это зачем целиться по мааааленьким частям тела?)
Потому что даже у смертных на них зачастую тооолстые слои кевлара...
+Как уже было сказано выше - отличный способ разнообразить бой со стойким противником. К примеру игроку-бруха из предыдущего примера(если бой осознан конечно,а не необузданое френзи)было бы намного интересней терять кубики атаки не по гранитному торсу уважаемого Вентру,а пытаясь попасть тому в глаз(сложность к примеру 9), в надежде на то,что хотя бы Это его остановит. ;)
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 23:44:00 от Йурф »
Записан
Ищущий да обрящет.

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #25 : 28 Ноября 2008, 14:18:19 »

2 Asher: Мне сразу вспомнился Fallout :)
ГУРПС наше все, как и СПЕШАЛ  ;D Моя первая система - эх :-[

Цитировать
Вопрос вот в чем - допустим конечности принимают максимум по 2-3 кубика урона - остальной урон сколько бы его не было уходит в пустоту. Но сколько будет принимать тело? Если 5 и выше то смысл бить в руки/ноги? Ведь так можно нанести больше урона и он не пропадет. Повышать сложность броска? Но ведь в тело попасть легче чем в кисть... Единственное что приходит в голову - дать торсу возможность впитывать больше повреждений. Например если выносливость 3 то тело может пытаться впитать 4 или более кубиков урона. Как тебе идея?

Ну, это требует отдельной проработки - хоум-рулы все же надо обкатывать (помнится в ГУРПС я система знатно "дополнял"  :D)

Тело в таком случае принимает все 7. С перекресными повреждениями. Т.е. когда лупишь ткоа в руку - то больше 2-3 не нанесешь. Такое случается часто - при всяких рубящих ударах катанами и т.п. А что бы нанести повреждение в корпус - надо спецом заявлять проникающий удар и добавлять сложности (пырнуть сложнее, чем порезать - больше вероятность возникновения АоО).

Т.е. если считать поотдельности - повреждений можно суммарно впитать больше (7 + 2*4 + голова), но сложность убийства та же. Никто ведь не мешает бить в голову, при нормальном попадании, в которую (на 2-4 пункта) мастера обычно выписывают вражине белые тапки.

А вообще тут надо тестить и править. В первую очередь эффекты абилок и статов.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 58
  • Сообщений: 1647
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Re: Система боя
« Ответ #26 : 28 Ноября 2008, 14:23:11 »

Я вот читаю и не иогу понять, чем же плохо то. что вампиры завершают схватку в два-три раунда? Динамика игры не падает (как в АДНД), игрок начинает ощущать свою немеренную крутость... что может породить в нем иллюзию непобедимости.
В том, что игроки постепенно крутеют, а враги - нет. Если бы наша партия добровольно пару раз не обвайпилась, то некоторые куэй-джины и тремеры были бы раскачены на более чем 300 очков опыта.

Что бы бой был более-менее интересным, врагов приходится генерить, как обычных чаров. Навалляли нам всего один раз помнится, да и то с мастерской помощью - когда трое куэй-джинов устроили нам засаду. Но мы их потом все равно отпинали - пришли на разборки в сопровождение: 3 не кислых непесей наших друзей, по дороге прибились и приблудного демона. Соотношение получилось 7 к 3. И где интерес? ???
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Maggot

  • Ограничение доступа
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 217861108
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #27 : 01 Декабря 2008, 13:33:53 »

Фига тут разговоры! А PC за что получают экспу? За убийство монстры? Над как нить понимать, что развитие крайне меееедлено идет в игре, даже если брать оригинальные правила. А если мастер и вовсе руководствоваться логикой, то 300 экспы вамп получит только после много-столетней жизни, а не пробежав пару-тройку сессий. =)
А интерес про кхм... боевку...ну я хз что у вас там за мастер и все такое, но видно у него какой то крайне фриковый взгял на сеттинг. =) Если как бы появиться вопросы "а чем он фриковый", то сразу попрошу прочитать истории из книжечек оригинальных.

Попадание в разные участки тела это конечно круто, только в рамках сторителлинга ненужно. Ведь зачем? Модифаеры за раны идут и так и мастер спокойно может назначить дополнительные (хотя опять же, зачем, непонятно). Ведь не в гурпсу играем, где все детально оцифровывается...

Йурф, третий презенс поможет против этого "ужастного" ассамита. И еще тыща и одна весчь.
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 125
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #28 : 01 Декабря 2008, 17:51:16 »

Фига тут разговоры! А PC за что получают экспу? За убийство монстры? Над как нить понимать, что развитие крайне меееедлено идет в игре, даже если брать оригинальные правила. А если мастер и вовсе руководствоваться логикой, то 300 экспы вамп получит только после много-столетней жизни, а не пробежав пару-тройку сессий. =)
Год с гаком игры каждую неделю-две. По 4 экспы в конце каждой... Вот и набралось.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Maggot

  • Ограничение доступа
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 95
    • ICQ клиент - 217861108
    • Просмотр профиля
Re: Система боя
« Ответ #29 : 01 Декабря 2008, 18:04:25 »

Ну во первых набралось бы в лучшем случае ток 200, во вторых надо мастеру было обладать здравым смыслом. И если бы за год игре в реале в игровом времени прошло скажем лишь 5 лет, то никаких 200 экспы мастер вам не должен был выдавать. Если же прошло множество столетий игрового времени, то чего жаловаться на то, что стандартные оппоненты лохи? =) И опять же, в воде на любой полом найдется еще десять поломов, в итоге эт мастер не может вам энеми нормальных поставить, если вам скучно от вашей мощи.
Записан