Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Скажи кроссоверу ДА!  (Прочитано 24837 раз)

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #300 : 23 Марта 2015, 13:26:52 »

Ну тут на вкус и цвет)
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21356
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #301 : 24 Марта 2015, 11:37:28 »

Согласен, но зачем копировать Нерожденных. Если нужны Древние Лавкрафтовского типа, то это как раз они - тем более с каждой редакцией их делают все более отвечающими за все зло мироздания.
Если же нужен кто-то от хаоса, то были в книге Вильда Безымянные, но они не были злыми. Они были просто чужими всему, что существовало в понятной вселенной, потому что не имели имени, данного на заре времен и просто ушли куда-то за Горизонт.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #302 : 24 Марта 2015, 12:53:24 »

Во лучше их тогда использую, только подкорректировав что они запредельны и плевать хотели на обитаемую вселенную.
Записан

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #303 : 25 Марта 2015, 11:52:02 »

В продолжение темы кроссовера, представляю свою наработку по совмещению всех миров Мира Тьмы. Насчет Теневых Земель не очень уверен так как не сильно знаком с той линейкой.



Есть условно 5 Миров – первый — Материальный Мир, Консенсус, Вивер, второй — Умбра – мир духов, дикий, животный, первобытный План, третий — Пенумбра – мир энергий через призму восприятия человека, отколовшийся кусок Умбры созданный когда первые маги стали входить в Умбру и привносить в нее нечто свое, четвертый — Греза – мир постоянных изменений, грез и кошмаров и пятый – Теневые земли – земли призраков, бывшая тюрьма падших, Малфеас – область Вирма.

Материальный мир находится в центре, Умбра на востоке, Пенубра на севере, Греза на западе и Теневые Земли на юге от него, разумеется это очень условно так как в мироздании нет системы координат в прямом смысле слова.

Из материального мира можно попасть в каждый из остальных и обратно. Из каждого из остальных миров можно попасть в материальный и в два соседних. Та метафизическая преграда которая мешает проникать из Теневых земель или туда называется – Саван, та которая ограничивает Грезу, Умбру и Пенумбру – Завеса. Во сне человек может смотреть видения из остальных четырех миров или нечеткие картинки всю полноту которых скрывают и искажают Завеса или Саван.

Каждый мир может влиять на остальные – наиболее яркие примеры когда из-за открытий первых магов целая область Умбры преобразилась в Пенумбру и когда была сброшена умбральная бомба на Теневые земли истончив Саван благодаря которому призраки стали более активны в мире людей и появились люди пережившие клиническую смерть которые могут с ними контактировать.
В каждом из миров есть влияние каждого из полюсов противостояния. В каждом из миров есть множество областей со своей спецификой конкретно обусловленных тем или иным миром. К примеру в Грезе можно найти королевства фей или государства дарклингов, в Умбре царства духов, в Пенумбре – космос, планеты и области магов, в Землях Теней различные провинции Стигии и Нефритового Царства – земель мертвых. Так же в каждом мире есть ряд ключевых мест, наиболее важных для них.

Перемещение по царствам бывает самым различным – иногда для этого необходимо просто перешагнуть через дверь, иногда воспользоваться неким устройством, почти во все царства можно попасть с помощью магии которая тут не ослаблена влиянием консенсуса. Единственное ограничение возможно благодаря тому что маг, подменыш или кто бы то ни был помнит о магических ограничениях в Материальном Мире и они накладывают на него отпечаток, но пожив некоторое время в других Мирах это лечится. Вампирам труднее чем остальным перемещаться по Умбре, Пенумбре и Грезе так как они создания мертвого мира и это очень сложно делать призракам. Каждый мир и даже каждая его область может обладать своими особыми законами по влиянии магии на него, к примеру по всем Теневым Землям очень отчетливо чувствуется влияние Забвения и колдовать тут наиболее легко заклинания связанные с самим забвением, а остальные заклинания куда как труднее.

Умбра и Пенумбра

Умбра и Пенумбра наиболее тесно связаны – это царства животных духов и представлений магов о мире. В Умбре находятся царства духов животных, птиц, рыб, насекомых и уже вымерших на материальном мире созданий, в Пенумбре находятся царства магов называемые часовни – рукотворные области ковенов, традиций или индивидуальных волшебников, так же там расположен космос и планеты, которые видны с Материального Мира, космические корабли по факту отправляющихся не на орбиту, а в Пенумбру, каждая планета это сгусток энергии и материи, ничем не отличающийся от других царств Умбры и Пенумбры. Духи планет называются Целестианами, и Гая – это дух Материального мира, который из Пенумбры виден как только один из многих, единственное отличие его – он связан со всеми остальными четырьмя мирами. Так же в Пенумбре немало областей принадлежащих нефанди. В глубине Умбра и Пенумбра сливаются. В глубокой Умбре есть Небеса, оплот Бога, который восточные народы знают как Царственное Воплощение Нефрита – он не сходит со своего трона создав бытие и не вмешивается в порядок вещей, так же там находятся его ангелы. Так же в глубокой Умбре находится сам Вильд – воплощение созидания. На перекрестье между Умброй и Теневыми землями находятся Царства Янь – по сторону Умбры и Царства Инь по сторону Теневых Земель. Так же в глубокой Умбре находятся Царства Древних – созданий первичного Хаоса.

Греза

В Грезе существуют множество царств Ши и Дарклингов, как и сходных им народов как Галлейны и Дворы Хсиан. Путешествие по Грезе может напоминать путешествие по прекрасной и ужасающей сказочной стране – замки, рыцари, гоблины, демоны, но все это очень изменчиво и максимально чувственно, все ощущения увеличены в несколько раз. Именно здесь можно выпить вино из одуванчиков и танцевать под музыку туманного моря. Царства Ши в Грезе перемежаются с Королевствами Ужаса где живут Дарклинги. Государства Дворов Шинму соперничает с областями домов Дайтья и Кура Сау.

Греза, не имеет стабильных границ, царства меняются в формах и размерах, но чтобы ориентироваться она условно разделяется на две гипотетические линии – Ось и Экватор. На вершине Оси находится Королевство Дан – государство разделенное большим количеством доменов Благих и Неблагих Ши, Дарклингов, Галлейнов и Хсиан и каждый домен воплощает их лучшие аспекты. Правит им Король Телат следящий, чтобы ни один домен не возымел больше сил чем остальные. В центре Королевства находится Дерево Игдрассиль и источник Мудрости и Вдохновения, охраняемым Мимиром – могущественным водяным духом. Возле реки находится Храм Судеб где три Норны – Духи Предсказания и Судьбы проводят все свое время в размышлениях.

В Глубокой Грезе находится Аркадия – царство максимальной чувственности и изменчивости. Именно там находятся Дома Туата де Данаан и место обитания крепостей Ци Линг. Где-то там же, находится Королевство Ночь где расположены Дворы Фоморов, а приближаясь к теневым Землям находятся Царства Королей Йоми.

Теневые земли

В Теневых Землях находится государства призраков – Стигия и Нефритовое Царство в которых души умерших очищаются чтобы перейти потом или в Далекие Берега – промежуточную остановку перед выходом в нечто новое, перерождающиеся или в Забвение – абсолютное Ничто. Те души которые встерчают смерть спокойно сразу же делают выбор. Те души которые умерли испытывая сильные переживания, которые не могли расстаться со своими неоконченными делами становятся различными призраками – от зомби до спектров которые при определенной сноровке и силе воли могут проходить в Материальный Мир.

Некоторые души притягиваются Царствами Королей Йоми – для этого душа кроме того что непреодолимо хотела жить она должна была еще и обладать определенным свойством – она должна быть потенциальной или действующей Вань Сянь и то не факт что излучение царства Йоми ее притянет. Вань Сянь – это ряд избранных людей которые были избранны на заре времен защищать человечество от злых духов, но Вань Сянь сами поддались пороку и после смерти стали попадать в Царства Королей Йоми. Некоторые из них на своей силе воле смогли сбежать оттуда и стали первыми Куэй-Дзин, мертвыми духами питающимися жизненной силой – Ци. Некоторым не удалось и они после долгих мучений преобразовались в демонов Йоми присоединившись к демоническим ордам. Так повелось до сих пор – Куэй Дзин или демоном Йоми может стать только человек из рода чьи предки были избранны быть Вань Сянь. Конечно со временем множество родов перемешалось на Материальном Мире и теперь потенциал стать Куэй Дзин есть у немалого количества людей.

Так же в Теневых землях находится Малфеас – царство Вирма Разрушителя, обезумевшего от своего плена у Вивер и превратившегося из Чистого Разрушителя в обезумевшего Разрушителя-Осквернителя, тут так же находятся его Змеи, Коготь и полчища его злых духов.

Еще в Теневых Землях находится Бездна бывшая место заточения Падших, некоторые падшие и поныне находятся там в то время как архигерцоги выскользнули еще в древности благодаря подношениям людских колдунов и теперь стали первыми Привязанными к Земле демоническими сущностями одержимыми властью и своими прихотями. Много позже из-за умбральной бомбы в Темнице Бездны образовалась брешь и туда стали просачиваться все больше и больше падших нисходя в человеческие тела. Не смотря на то что многие могущественные падшие еще не могут оттуда выйти их могут или призвать колдуны сделав кем-то вроде привязанного к земле или попытаться освободить их сторонники.

В самой глубине Теневых Земель лежит Лабиринт в котором покоятся Нерожденные, олицетворения первичного Забвения и их грезы отравляют разрушительными вибрациями все миры когда они ворочаются во сне, увеличивая силу полюса Забвения в мире, а под Лабиринтом спит Праматерь чтобы в определенное время поглотить все Творение.

Буду рад комментариям и указаниям на неточности.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21356
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #304 : 25 Марта 2015, 14:01:21 »

Мне не нравится использование термина Пенумбра как отдельного мира. Ну есть же канонично Верхняя/Астральная и Срединная/Живущая Умбра. Пенумбра - просто ближайший слой любой Умбры к реальному миру.
Кстати, картинка Феаноровская и я бы на ней и остановился. Т.е. то что там изображено не требует особых описаний - все интуитивно понятно.
Цитировать
Во сне человек может смотреть видения из остальных четырех миров или нечеткие картинки всю полноту которых скрывают и искажают Завеса или Саван.
Во сне человек посещает Майю, что на границе Астральной и Грезы - где хоть один пример о видениях Подземного мира в книгах?
Цитировать
в Пенумбре – космос, планеты и области магов,
Космос и планеты существую никак не в астральной Умбре, а в многомерном космосе реального мира.
Цитировать
Каждый мир может влиять на остальные – наиболее яркие примеры когда из-за открытий первых магов целая область Умбры преобразилась в Пенумбру

Астральная Умбра реагирует на веру всего человечества (и не только), не надо её упрощать до личной игровой площадки магов.
Цитировать
так же там расположен космос и планеты, которые видны с Материального Мира, космические корабли по факту отправляющихся не на орбиту, а в Пенумбру, каждая планета это сгусток энергии и материи, ничем не отличающийся от других царств Умбры и Пенумбры.
Рекомендую смотреть исправленную версию Покорителей Бездны, там космос расписан доступно и официально.
Цитировать
Государства Дворов Шинму соперничает с областями домов Дайтья и Кура Сау.
Вообще-то восточные феи к Грезе имеют малое отношение, потому что изгнаны в материальный мир.
Цитировать
Именно там находятся Дома Туата де Данаан
Туатта де Данан канонично не в Аркадии.
Цитировать
Так же в Теневых землях находится Малфеас
Канонично в Срединной Умбре.
В целом не понимаю, зачем на фоне стольких книг по кроссоверу выдумывать очередное колесо, тем более оно ничего нового, что прочая литература описывает, не привносит. Хотя явно нужно похвалить за неплохую попытку.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 14:09:07 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #305 : 06 Апреля 2015, 19:42:08 »

Суть в том, Охотники изначально и планировались таковыми, унаследующими Землю - в качестве Ван Сянь,
:o Я даже не знаю, что меня больше удивило: что Охотники должны были унаследовать Землю (окей, этот вариант хотя бы в Судном Времени рассматривается), что Охотники планировались как Ван Сянь (а не наоборот; и вообще это разные котлеты с мухами)  или что Ван Сянь должны были унаследовать Землю.

Спасибо Полуночнику за ликбез. Цитата круто ложится на Исход Данмеров в Велотиид.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21356
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #306 : 06 Апреля 2015, 19:45:16 »

Цитировать
что Охотники планировались как Ван Сянь (а не наоборот; и вообще это разные котлеты с мухами)  или что Ван Сянь должны были унаследовать Землю.
А что здесь странного? Каноничено в Днях Огня сказано, кто стоял за Охотниками. В прошлом были аналогичные Ван Сянь, игравшие ту же роль и созданные теми же существами, но они пали. Это раскрыто и в Апкокрифах.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #307 : 06 Апреля 2015, 19:57:47 »

Но Вань Сянь создавались совсем не для того, чтобы вырезать всех нормал хумансов и унаследовать Китай. И Легион Бессмертных состоял из... как бы это сказать... Бессмертных? Ши (или как там их охотников зовут) от морталов всё же мало отличаются.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21356
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #308 : 06 Апреля 2015, 20:01:57 »

Так и Охотники создавались не для того, чтобы вырезать всех - некоторые Кредо вполне себе миролюбивы к суперам. У Ван Сянь роль была наставлять и привести к веку гармонии общество. У Охотников - сделать человечество защищенным от козней монстров и сильным.
И где в книге Охотников сказано, что унаследовать - значит вырезание нормальных людей?
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #309 : 06 Апреля 2015, 20:40:20 »

И где в книге Охотников сказано, что унаследовать - значит вырезание нормальных людей?
А, демоны попутали. Я думал, что это тред про еврейский вопрос. Извиняюсь.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21356
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #310 : 14 Апреля 2015, 17:05:19 »

А вообще авторам надо было развивать эту идею на уровне детального кроссовера, а не отделываться несколькими абзацами. Все бы проблемы решались.

В начале, еще до уничтожения Рая, вселенная состояла из почти бесконечного числа смы-словых уровней. У каждого объекта было бессчетное множество уровней бытия – меч мог одно-временно быть и песней, розой, духом и философской идеей, и всем этим он был одновременно. Мироздание было сложным, хорошо отлаженным механизмом, который приводился в движение смыслом и символизмом, и Элохим могли использовать символы и значения, чтобы влиять на ткань Мироздания. Силой своего знания – возможностью воздействовать на все уровни Мирозда-ния – ангел мог прочесть стихотворение и зажечь тем самым новую звезду, потому что звезда и стих были одним и тем же.
После того, как творец разрушил Рай, Мироздание утратило немалую часть своей полноты и сложности. Ангелы и демоны вдруг обнаружили, что больше не могут с прежней легкостью управлять Вселенной через свои знания, поскольку существовавшая ранее многомерность сокра-тилась. Некоторые объекты и концепции утратили многогранность и стали простыми, единичны-ми сущностями. Но даже в этой упрощенной Вселенной различные тела могут взаимодействовать. Хотя два объекта сейчас могут быть разными предметами, а не гранями одной сущности, связь между ними по-прежнему существует. Один предмет выступает как символ или бледное подобие второго, и управляя одним из них, демон в какой-то мере воздействует и на второй. Стихотворение и звезда больше не являются одним и тем же объектом, но через изменение поэмы демон может определенным, сходным образом изменить звезду.
(с)

Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21356
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #311 : 15 Апреля 2015, 19:50:13 »

Ну и так, очередная порция размышлений. В частности, книга Вознесение, стр. 203, раздел "Фрагментарный космос".
Как она гласит, Теллуриан многомерен - как говорили Падшие, но не в том смысле, что есть один мир с разными возможностями. Есть множество Плетений, отдельных параллельных реальностей, схожих с собой, но отличающихся в мелочах. В каждой есть своя Умбра и прочие миры, свои версии Земли и Царств, и свои доминирующие законы реальности. И все они проецируют друг на друга свои события.
Именно это подразумевали Элохим, которые существовали не в рамках одного многомерного мира, а в рамках всех многомерных вселенных. После их лишили силы и Бог сделал фактически тюрьмой один слой - одну реальность, к которой они были и в которой все события завязаны на них (и на последствия их действий).
Как написано в книге, цикличный процесс вращения Колеса Эпох и  Расплаты вызвал в каждой вселенной явление Равноса и последовавшие события - пусть даже Равнос и события были разными. Маги в своем участке космоса всегда боролись против диктата реальности, перестраивая Консенсус. Это проецировалось в анимистическую версию реальности оборотней и послужило причиной искажения Триады. Темные натуры и желания магов, оборотней и вампиров проецировались во вселенную Охотников, где им, под благословенным вниманием ангелов, приходилось бороться против истинных чистых монстров. И так далее - события перетекали из мира в мир, отражаясь по разному, в каждом была своя доминирующая парадигма.
Иными словами, все правы одновременно, но настоящую картину видят лишь те, кто существует на всех слоях - пусть и проецируя себя по разному, как аспекты, преломленные доминантной парадигмой данного мира. Где то Гея - аспект Бога, в мире где она единственная высшая сила. Где-то - просто образ какого-то ангела, вроде Госпожи Жизненного Круга Цинтии. Где-то вампиры действительно твари энтропии, а где-то оборотни произошли от вампиров. Но главное - любые важные события связаны и отражаются и миры переносят друг на друга свои действия. Возможно, даже по кругу, как колесо.
И это, надо заметить, одна из официальных версий кроссовера.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Einherjar

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #312 : 18 Апреля 2015, 22:53:11 »

Буду рад комментариям и указаниям на неточности.
Ну, вы ещё один особый мирок забыли - Цифровую Сеть Виртуалистов. Ибо что она - явного ответа нет (пусть и упоминается в книге миров, как Зона, туда теми же методами, что и в обычную Умбру не попасть и из Гару туда ходят только Стеклоходы и то, теми же путями, что и Спящие, что ещё сильнее отличает её от Умбры) и, судя по всему, бесконечна. Я могу навскидку вспомнить 4,5 теории (которые могут друг другу и не противоречить):
  • 0. Часть Умбры. Скучно и много противоречий.
  • 1. Остатки/основание горы Каф (версия Аль-И-Батин)
  • 2. Настоящая версия, умбральным отражением которой была гора Каф (встречная версия Виртуалистов)
  • 3. Ещё один план мира (как Материальный и Умбра), который идёт параллельно им (как и они друг другу, что, учитывая что 3-5  считают частями Умбры, ставит её выше их). В традбуке Адептов даже была история о парне, который нашел трещину в Сети и прошел через неё. Поднимаясь вверх, он встретил нечто, что напоминало истории Эвтанатос о загробном мире. испугавшись, он рванул в другую сторону, и оказался над концентрированым сумашествием в "центре" Сети и теперь уверен, что Виртуальный Мир - лишь тюрьма для чудовищ, которые теперь сбегают из неё, воспользовавшись Штормом Аватаров и White Out-ом. Правда всё это не точно, поскольку это всё, что удалось вытянуть из него до того, как он окончательно сошёл с ума от увиденного.
  • 4. Среда для роста Бога-Из-Машины (Автохтония?), который питается информацией оттуда. Тоже из традбука, из того же раздела слухов и теорий. Также это сущетсво называют Мировым Пауком (Паучихой?) или Ткачом (Ткачихой) Грёз. Основным теоретиком был известный среди Адептов путешественник по Сети и Умбральной Киберсфере, которому удалось связаться с этим существом. Правда он погиб в White Out-е.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2015, 11:48:46 от Einherjar »
Записан
Вся история человечества – это история о попытках подогнать реальность под вымысел.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 291
  • Сообщений: 21356
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #313 : 15 Мая 2015, 17:34:13 »

Кстати, с удивлением для себя обнаружил, что идея про то, что все обитающие за Горизонтом твари - сны Нерожденных, не придумка ревайзнутой редакции. Во второй тоже самое было официально прописано в Книге Зеркал.
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #314 : 16 Мая 2015, 07:30:31 »

Einherjar  спасибо за комментарий! Я ее не забыл, я о ней не знал) Но что такое White Out?
Записан