Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Скажи кроссоверу ДА!  (Прочитано 24871 раз)

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #15 : 04 Июня 2011, 19:17:36 »

 to Remar
 
А нМТ, ну стоял бы вопрос о том, чтобы делать рабочий кроссовер по сМТ, если бы игра по нМТ не была столь сильной проблемой, что мастера и игроки задумывались на тему "скорее перекроить старый, чем играть в ЭТОТ новый".
Поконкретней, плиз - а то клеветой попахивает.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Hugo Norbert

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #16 : 04 Июня 2011, 19:19:45 »

Они спят днем.
Если этого недостаточно - у них хуже всего с раздачей, соканьем и лечением аггравы.

Касательно кроссовера - есть две большие разницы, водить партию разных линеек или просто делать кроссоверный сеттинг. Первое - задача совершенно нетривиальная и требующая немерянно много работы. Второе - вообще не проблема и так.

Очень интересуюсь, а кто у нас вообще агграву соукать-то могёт?
Ну, кроме веров?
Никто?
Второе место в общем зачете - это так страшно?..
Лечить - тот же вопрос.
Про раздавать не спрашиваю.

И вообще - именно возможностями по агграве меряется крутость линейки?
Ну тогда да, веры рвут всех адски, остальные плетутся в хвосте.
Только вот не аггравой единой жив МТ, по моему мнению.

А по поводу дневного сна - ну а все остальные, как правило, спят ночью.
Не вижу особого недостатка в пропуске дня.

Согласен по поводу того, что смешивать в одном сеттинге несколько линеек куда легче, чем собирать разнолинеечную группу персонажей. Однако и последнее тоже вполне решаемо.
Пассажи по поводу нетривиальности опущу - есть несколько кроссоверных книг. Да и во многих корбуках чуть ли не предлагаются варианты.
Записан
I set sails for the ageless winds,
No fear of dying or a thought of surrender.
I threaten every barrier on my way,
I am bound forever with Token of Time.

Hugo Norbert

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #17 : 04 Июня 2011, 19:21:30 »

to Remar
  Поконкретней, плиз - а то клеветой попахивает.

Если я правильно понял - то проблема распространенная.
В нМТ нет проблем с кроссоверностью.
Но для очень многих мастеров и игроков он сам представляет собой одну большую проблему, поэтому люди и допиливают сМТ.
Записан
I set sails for the ageless winds,
No fear of dying or a thought of surrender.
I threaten every barrier on my way,
I am bound forever with Token of Time.

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #18 : 04 Июня 2011, 19:22:41 »

Цитировать
to Remar
 
Цитата: Nya от Сегодня в 19:40:28
А нМТ, ну стоял бы вопрос о том, чтобы делать рабочий кроссовер по сМТ, если бы игра по нМТ не была столь сильной проблемой, что мастера и игроки задумывались на тему "скорее перекроить старый, чем играть в ЭТОТ новый".

Поконкретней, плиз - а то клеветой попахивает.
Эм... а почему конкретизировать пост Nya должен я? Интересная логика...
Не буду скрывать, мне нМТ не по вкусу, но Я об этом не заявлял и ввязываться в споры не собираюсь.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #19 : 04 Июня 2011, 19:24:56 »

 Сорри, перепутал :( Простите придурка слепоглазого. Но вопрос по нМТ в силе - в чём его проблемность?
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Nya

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #20 : 04 Июня 2011, 19:26:35 »

Насчет клеветы, наверное стоит сразу уточнить, что для клеветы нужен человек, которого собственно и "оклеветывают". Так вот указания на человека в моем посте не было, это лишь образное обличение вечного холивара "старый VS новый". Так что не тратьте силы по напрасну.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 60
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #21 : 04 Июня 2011, 19:29:25 »

Лечат агграву Маги лечат агграву Оборотни в любых количествах или сами или распространенным первоуровневым Гифтом. Феи лечат агграву четвертым Праймалом.
Получают агграву Маги как все морталы (почти никак) и раздают со второй точке Прайма, Третьей точке Жизни и так далее, оборотням агграва побоку кроме как от серебра и раздают они ее родными когтями, Ханты раздают агграву направо и налево, но сами ее не получают. И только вампиры ловят аггравы от огня и солнечного света, но раздают ее почти никак (Протин 2 и Горящий клинок мягко говоря не часто встречаются).
Более того вампиры спят днем. И не могут днем проснуться. Остальные выбирают суточный ритм как им удобно - ничего не мешает магу или бобру гулять ночью.
Вампиры боятся огня.
У Вампиров пробдлемы с самоконтролем.
Вампиры должны прилагать усилия чтобы просто выйти на улицу на публике.
Вампиры не могут прокачивать свой Павер Аттрибут без очень суровых усилий.
Вампиры не могут выходить в Умбру кроме как в очень редкие и экзотичные ее места и очень ограниченно.
И так далее, и так далее.
И сверху этого - еще и персональное личное проклятье каждому клану.
Дисциплины Каинитов на низких уровнях доступных большинству - наименее гибкие из доступных другим линейкам Сил, после разве что Хантеров, которые зато их изучают на порядки быстрее.
Вампиры сосут, хуже чем им приходится только Призракам.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 19:37:50 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #22 : 04 Июня 2011, 19:38:01 »

 Вампиры - социальщики, что в с, что в нМТ. От них глупо ждать хорошей боёвки ли магических трюков.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Carduus

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #23 : 04 Июня 2011, 19:44:58 »

Берите механику нМТ и ставьте на неё лор сМТ - в нМТ кроссоверить намного проще.
Записан
ГОЛКОНДА!!!

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 60
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #24 : 04 Июня 2011, 19:45:31 »

Да, чуть не забыл - у них солидные траблы с передвижением.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Hugo Norbert

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #25 : 04 Июня 2011, 19:46:49 »

Лечат агграву Маги лечат агграву Оборотни в любых количествах или сами или распространенным первоуровневым Гифтом. Феи лечат агграву четвертым Праймалом.
Получают агграву Маги как все морталы (почти никак) и раздают со второй точке Прайма, Третьей точке Жизни и так далее, оборотням агграва побоку кроме как от серебра и раздают они ее родными когтями, Ханты раздают агграву направо и налево, но сами ее не получают.

Маги получают агграву почти никак? Да ну?
А не как ли плохо заживающий летал часом?
А что от летала происходит со смертными (к которым относятся маги, фейки и прочие ханты)?
Правильно.
Они пухнут и дохнут.
Вампы же этот летал поглощают. А башинг - так еще и уполовинивают.
Веры, кстати, агграву лечат хуже, чем все другие повреждения, хоть и лечат.

Цитировать
И только вампиры ловят аггравы от огня и солнечного света, но раздают ее почти никак (Протин 2 и Горящий клинок мягко говоря не часто встречаются).

И вампирские зубы, видимо, тоже.

Цитировать
Более того вампиры спят днем. И не могут днем проснуться. Остальные выбирают суточный ритм как им удобно - ничего не мешает магу или бобру гулять ночью.

Удивительно, но вообще-то могут проснуться. Негуманным будет несладко, но в целом вполне терпимо.

Цитировать
Вампиры боятся огня.
У Вампиров пробдлемы с самоконтролем.
Вампиры должны прилагать усилия чтобы просто выйти на улицу на публике.

Все остальные в огне не горят, ясно дело.
Но ладно, Ротшрек - это действительно проблема.

Самоконтроль у вампов по сравнению с верами...
Да практически стальной.

По поводу улицы... Не все вампиры Самеди, Носферату или Harbringer of Skulls.
У других особых проблем не будет, если они не полезут обниматься с каждым встречным.

Цитировать
Вампиры не могут прокачивать свой Павер Аттрибут без очень суровых усилий.
Вампиры не могут выходить в Умбру кроме как в очень редкие и экзотичные ее места и очень ограниченно.
И так далее, и так далее.
И сверху этого - еще и персональное личное проклятье каждому клану.
Дисциплины Каинитов на низких уровнях доступных большинству - наименее гибкие из доступных другим линейкам Сил, после разве что Хантеров, которые зато их изучают на порядки быстрее.
Вампиры сосут, хуже чем им приходится только Призракам.

Гибкие Силы есть только у магов. Вообще.
Ну или заясните мне за гибкость Даров вервольфовских, например. Или там демонских Знаний.


При этом, если уж на то пошло:
У вампов - бессмертие (что позволяет тупо "пережить" своих противников"), а также легкая возможность производить послушных слуг из смертных в промышленных количествах. (что вполне решает проблему дня).
Так что вполне линейки сбалансированы. У каждой свои достоинства и недостатки.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 19:57:25 от Hugo Norbert »
Записан
I set sails for the ageless winds,
No fear of dying or a thought of surrender.
I threaten every barrier on my way,
I am bound forever with Token of Time.

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #26 : 04 Июня 2011, 19:54:18 »

 Про веров: от трайба зависит. Стеклоходы например (особенно корпоративные волки) имеют весьма приличные соц.гифты. И с самоконтролем у волков всё чики-пуки (при стандартных 6-7-ми WP-то), просто нужно ещё найти достойную причину, по которой они захотят себя контролировать и ограничивать.  
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Hugo Norbert

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #27 : 04 Июня 2011, 19:57:09 »

Про веров: от трайба зависит? Стеклоходы например (особенно корпоративные волки) имеют гифты, от которых остальным вещаться нужно. И с самоконтролем у волков всё чики-пуки (при стандартных 6-7-ми WP), просто нужно ещё найти достойную причину, по которой они захотят себя контролировать и ограничивать. 

Да, некоторые вервольфские гифты меня сильно смущают своей манчкинией, но я все же не вижу, как они свободней Дисциплин.

Достойную причину контролировать себя нашли камарильцы. А Шабашу не надо, но у него и нет проблемы самоконтроля - она есть у тех, кто стоит рядом с шабашитами))
Записан
I set sails for the ageless winds,
No fear of dying or a thought of surrender.
I threaten every barrier on my way,
I am bound forever with Token of Time.

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #28 : 04 Июня 2011, 19:58:42 »

 И ещё - нет в сМТ баланса как такового. Глобально пиявки и техи всех без исключения заруливают, за счёт социалки и масс-эмбрайса. Локально победить их можно, но играть заведомым лузером не приятно.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #29 : 04 Июня 2011, 19:58:48 »

Цитировать
Гибкие Силы есть только у магов. Вообще.
Ну или заясните мне за гибкость Даров вервольфовских, например. Или там демонских Знаний.


Гибкость Даров заключается в их нелинейности - в Дисциплинах, Знаниях или, скажем, Искусствах идет последовательность по уровням все более сильных эффектов примерно одного типа (хотя я бы сказал, что вампиры в этом плане немножко гибче демонов или фей), а Дары - каждый сам по себе. И чтобы изучить более сильный Дар, оборотень не обязан обладать более слабым Даром той же идеи.
Цитировать
И вампирские зубы, видимо, тоже.

Пафосному и утонченному кровососу драться зубами некошерно...

Записан