Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Скажи кроссоверу ДА!  (Прочитано 24148 раз)

alex56

  • Гость
Скажи кроссоверу ДА!
« : 04 Июня 2011, 16:59:28 »

Как нам всем известно, БВ кроссоверу сказали свое авторское нет. Но мне кажется, что это был не правильный подход. В связи с эти хотел узнать:
Во-первых, какие на ваш взгляд есть точки сопряжения различных линеек, т.е. предпосылки к кросоверу.
Во-вторых, что бы вы сделали, что бы оптимизировать СМТ под кроссовер в идеале.
И, в-третьих, в самых главных, если вы уже сталкивались во время игр с кросовером, то, как он был осуществлен на практике: как с точки зрения механики, так и в космогоническом плане.
Заранее спасибо за ответы, очень хочется узнать ваши мнения.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 2609
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #1 : 04 Июня 2011, 17:55:41 »

Как нам всем известно, БВ кроссоверу сказали свое авторское нет.
Что не мешало им выпускать книги, этому кроссоверу посвящённые. 8)
Записан
Ну типа того что как бы да...

Nya

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #2 : 04 Июня 2011, 18:26:16 »

Точек сопряжения явных никаких. Но вот пространство, чтобы эти точки поставить, я считаю, есть.
Мне чтобы оптимизировать преходилось перепахивать 3 линейки (по мне основные) под одну.
У меня сталкивались линейки вампиром, призраков, магом и демонов. В конце пришлось всю механику изменять под магов. В космогоническом насильно сплавлять сеттинг под одно руслом магом и демонов.
Все это было полной ж.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7487
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #3 : 04 Июня 2011, 18:32:22 »

Первое, что стоит сделать - порезать всех, кроме вампиров. Ибо вампиры были первыми и самыми оригинальными. Остальное, при всем уважении к БВ, не более, чем кальки разной степени удачности. А также потому, что, по сравнению с вампирами, если не брать совсем старейшин, конечно, у остальных просто чудовищные возможности. Баланс требует. А также потому, что если бы супернатуралов с такими силами было бы столько, сколько БВ на несчастную матушку-Землю впихнули, история никогда не пошла бы так, как пошла.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #4 : 04 Июня 2011, 18:36:14 »

Точки соприкосновения есть и их весьма много. Другое дело, начинать нужно не с игрового мира, космологии или других весьма интересных вещей, а с механики, чтобы не пришлось потом на каждую игровую ситуацию писать по тысяче хоумрулов. Лучше сразу сделать удобную для кроссовера систему, а внутриигровые противоречия убирать в последнюю очередь.
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -15
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 18:36:28 »

 Народ, меня щас могут назвать нехорошим словом - но не легче ли просто играть по нМТ? Все равно вы собираетесь перепахать половину механики и космологии - так зачем огород городить?
 П.С. Esti, позабавил. Дай хоть один пример, где прочие суперы - калька с вампиров.
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Nya

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 18:40:28 »

Esti, действительно, как "метафора" в огород остальным линейкам, которые пошли "после" "прародителя" - это конечно красиво, но смысла никакого я не вижу в этом.
А нМТ, ну стоял бы вопрос о том, чтобы делать рабочий кроссовер по сМТ, если бы игра по нМТ не была столь сильной проблемой, что мастера и игроки задумывались на тему "скорее перекроить старый, чем играть в ЭТОТ новый".

Вообще по механике мне реально приходилось перекраивать все начиная от мировоззрения, "супернатуральных" способностей и прочего-прочего по мажеской линейке. Это был гемор старшный и долгий. Но играбельный. Вывод: было бы желание.
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #7 : 04 Июня 2011, 18:43:03 »

Самая очевидная точка соприкосновения - это "кроссоверные" мериты у магов. Маг-кинфолк вполне может связывать в одну историю магов и оборотней, маг-кинейн - магов и фей, а маг-гуль - магов и вампиров. Также у вампиров есть (я правда не помню, базовая это черта или из ДА) мерит "Благосклонность фей" - тоже очевидная точка соприкосновения. Вроде бы у фей (точно не уверен) есть мериты "друг-вампир" и "друг-маг". В целом, на мой взгляд, логичным было бы все используемые линейки связать персонажами с одним из всех этих меритов...
О балансе - на мой взгляд, оно не так уж и нужно. В конце концов, главное все же сюжет, а не манчкиния. В САМОМ крайнем случае можно поощрять взятие более слабых линеек дополнительным опытом на старте (там, оборотень на старте опыта не получает, маг или фея получает 2 ОО, вампир - 7...). Хотя лучше бы без этого обойтись.
Записан

Nya

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #8 : 04 Июня 2011, 18:46:42 »

Remar, используемая мной же в попытке кроссовера основанная на меритах система "уровня силы". То есть вместо попытки уровнять статы, силы, способности, была введена линейка "масштаба". Которая и давала бонусы/пенальти разным "уровням", для примера, вампиру и оборотню при взаимодействии/противодействии. По ней же вычислялись очки опыта в начале при генерешке.
Не скажу, что все было гладко и волшебно, но работоспособно и вычеслибельно.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7487
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #9 : 04 Июня 2011, 18:52:27 »

Элементарно. Система кланов (обществ), жизнь на грани в том или ином виде, общая мрачность линеек. И список может быть продолжен. И я отнюдь не умаляю достоинства этих линеек, но факт остаеться фактом: основная тема МТ (изначальная душа, если угодно) - это тема вампиров. Все остальное получить было можно прибавив здесь, убавив там, придумать иной бэкграунд (и делалось оно именно так, а не наоборот). Но костяк все равно сильно заметен.

Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Nya

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #10 : 04 Июня 2011, 18:59:00 »

Esti, ты, мне кажется, путаешь общую идею атмосферу, с ее прямую реализацую в первой же линейки.
Если бы первой линейкой были оборы или призраки. Любой мог сказать как и ты: костяк - то что вышло первым. И только не следует сейчас говорить, что волки ничерта не планировали идти дальше вампиром и не думали хотя бы на одну еще линейку вперед под такой же темой и с такой же атмосферой.
Тем более придумывать заново какую-либо вычурную систему организации общества супернатуралов в линейки не сложнее ли, если можно выбрать подобие - это как раз будет объединять линейки, а продукты волков все таки под одним корешком "World of darkness" идут - это не разные игры. Да и уж ветки то про социум (в основном) и ранги, позиции, роли в организациях подобают системам в нашем же обществе.
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #11 : 04 Июня 2011, 19:02:34 »

Цитировать
жизнь на грани в том или ином виде, общая мрачность линеек
Было бы занятно посмотреть, как без этого можно реализовать Мир ТЬМЫ...
Записан

Hugo Norbert

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #12 : 04 Июня 2011, 19:05:25 »

Элементарно. Система кланов (обществ), жизнь на грани в том или ином виде, общая мрачность линеек. И список может быть продолжен. И я отнюдь не умаляю достоинства этих линеек, но факт остаеться фактом: основная тема МТ (изначальная душа, если угодно) - это тема вампиров. Все остальное получить было можно прибавив здесь, убавив там, придумать иной бэкграунд (и делалось оно именно так, а не наоборот). Но костяк все равно сильно заметен.

*скорбно смотрит*
Ага, особенно сильно костяк заметен у вервольфов, магов и хантеров.
Прям кальки, что по системе, что по мировоззрению.

Про "мрачность линеек" просто молчу.
Дяденька, как сеттинг называется? Не Мир Тьмы ли часом?
Или при таком названии ожидаются пони, скачущие по радуге и какающие бабочками?

По теме:
Не вижу особо страшных проблем с кроссовером двух линеек.
Маги и вампиры? На ура, книжки есть по этому делу.
Вампиры и фейки - да пжалста, Малки и Равносы любят феек.
Вампы и призраки - Джованни никто не отменял.
Фейки и призраки - Слуа вообще могут разговаривать с призраками просто так.
Веры и вампы - сложнее впрячь в одну повозку, но тоже реально. Как врагов же - легко.
Ханты с кем угодно, кроме феек - не представляет сложностей.
Про демонов и мумий не скажу, так как не уверен.

Кроссоверить три линейки уже сложнее, но опять же вполне реально.
Причем с минимальным набором хоумрулов.

Да, может мне кто-нибудь объяснить, чем это по вашему мнению вампы так уступают всем другим?
Записан
I set sails for the ageless winds,
No fear of dying or a thought of surrender.
I threaten every barrier on my way,
I am bound forever with Token of Time.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 61
  • Сообщений: 12753
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #13 : 04 Июня 2011, 19:11:42 »

Они спят днем.
Если этого недостаточно - у них хуже всего с раздачей, соканьем и лечением аггравы.

Касательно кроссовера - есть две большие разницы, водить партию разных линеек или просто делать кроссоверный сеттинг. Первое - задача совершенно нетривиальная и требующая немерянно много работы. Второе - вообще не проблема и так.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Скажи кроссоверу ДА!
« Ответ #14 : 04 Июня 2011, 19:14:53 »

Цитировать
есть две большие разницы, водить партию разных линеек или просто делать кроссоверный сеттинг.
Касательно просто кроссоверного сеттинга - на данный момент я играю в ФРПГ за персонажа с кроссоверной квентой - это вампир-бывший маг...
И что-то никаких сложностей с несоответствием не отмечается.
Записан