Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Хочу все знать о нМТ  (Прочитано 120252 раз)

Karavei

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3900 : 26 Июнь 2014, 21:31:10 »

Ознакомился с апдейтом правил Бога - Машины (по крайней мере тем что переведен). Возник вопрос на счет Нравственность -> Целостность.
До апдейта у нас была четкая система Нравственности, измеряемая от 1 до 10 с базовым значением 7. Она отображала наши моральные изменения в игре. Теперь ее заменили на Целостность с точками надлома (или как то).
Собственно вопрос: Какая шкала измерения целостности? Она такая же как у Нравственности от 1 до 10 с базовым значением в 7 или какая то другая?
Просто пояснения в апдейте я так и не нашел, там есть только описание точек надлома.
Записан
Мир зловещий и чужой,
Дрогнет под моей ногой.
(с) Павел Пламенев – Геймер

Kammerer

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 109
  • Сообщений: 7815
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3901 : 27 Июнь 2014, 05:28:58 »

У Целостности нет шкалы как таковой. Бросают на срыв теперь только по требованию мастера, который считает, что какое-то событие может травмировать персонажа.
Записан

Karavei

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3902 : 27 Июнь 2014, 06:18:35 »

В самой книге Бога Машины приводятся примеры персонажей для игры у которых проставлена данная характеристика (2 глава, вроде). :-\
Записан
Мир зловещий и чужой,
Дрогнет под моей ногой.
(с) Павел Пламенев – Геймер

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 231
  • Сообщений: 21037
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3903 : 27 Июнь 2014, 06:39:40 »

Целостность не имеет четкой привязки ситуаций срыва к значениям, однако имеет модификаторы. Что считается, а что нет, определяют игроки совместно с Рассказчиком, основываясь на тех пяти ключевых вопросах, на которые отвечает персонаж и здравом смысле. Это не мерило порочности, как было раньше, а показатель запаса психической устойчивости к стрессу, страху и травматическим событиям. Чем она выше, тем больше персонаж может вынести и не поехать крышей.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 06:47:53 от Руслан »
Записан
Ты никогда не узнаешь всего, а часть того, что ты знаешь, всегда неправда. Возможно, даже самая важная часть. Если ты понимаешь это, то прибавляешь себе крупицу мудрости. И прибавляешь себе мужества, если всё равно поступаешь, как задумал.