Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Повреждения  (Прочитано 3579 раз)

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • *
  • Пафос: 60
  • Сообщений: 1648
    • AOL клиент - http://sabbat.su
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Повреждения
« : 24 Марта 2009, 23:20:45 »

Обсуждение хоумрулов Chi касающихся Поверждений.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
Re: Повреждениея
« Ответ #1 : 24 Марта 2009, 23:27:08 »

Предлагаю заменить в статье названия видов повреждений:

Aggravated - Тяжелые (но никак не "непоглощаемые"!)

То есть текущие "непоглощаемые" переправить на "тяжёлые".
Записан

Chi

  • Мастер ФИ006
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Re: Повреждениея
« Ответ #2 : 24 Марта 2009, 23:59:53 »

Предлагаю заменить в статье названия видов повреждений:

То есть текущие "непоглощаемые" переправить на "тяжёлые".

Давайте, не будем. Я не хочу по этому поводу спорить. Просто, не будем, и все :).
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Юкио

  • Голос Оттенков
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
    • Просмотр профиля
Re: Повреждениея
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 01:03:34 »

Я бы предложил при отрывании головы кидать не Силу против Силы, а Силу против Выносливости. Это логичнее - Выносливость, все-таки, отвечает за прочность тушки, сопротивление всякому ущербу и тому подобное.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

wisegrey

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Повреждениея
« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 02:27:44 »

Я бы предложил при отрывании головы кидать не Силу против Силы, а Силу против Выносливости. Это логичнее - Выносливость, все-таки, отвечает за прочность тушки, сопротивление всякому ущербу и тому подобное.

Кстати да. Против Силу против Силы ещё имеет смысл кидать при отрывании конечностей, ибо большая Сила автоматом означает прочные связки и суставы(иначе бы персонаж всегда кидал чек - а не порвал ли он связки и не сломал ли себе кости). Ещё думается Атлетика или Боевые Искусства должны что-либо к чеку добавлять. Ну за счет того, что персонаж более привычен к нагрузкам на суставы\связки в случае Атлетики и более способен противостоять попыткам отрыва конечности за счёт навыков противодействия болевым приёмам, выворачиванию из захватов и подобному.
Записан
93!

Chi

  • Мастер ФИ006
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Re: Повреждениея
« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 12:57:34 »

Я бы предложил при отрывании головы кидать не Силу против Силы, а Силу против Выносливости. Это логичнее - Выносливость, все-таки, отвечает за прочность тушки, сопротивление всякому ущербу и тому подобное.

Ну, тут неоднозначно. Прочность тушки :) в данном случае, скорее обусловлена силой мышц на шее и верхней части спины... Наверное, можно кидать, что выше - Сила или Выносливость, либо среднее значение между ними.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...