Знание Насилия (Lore of Violation)

После Падения мятежные ангелы разработали Знание Человечества, которое позволяет незаметно воздействовать на людей, легко касаясь их мыслей и эмоций. У Привязанных есть свои способы управления людьми, и прикосновения их энергии вынести не легче, чем удар кувалды. Знание Насилия – это жестокое умение, позволяющее Привязанным напрямую подчинять себе людей, сокрушать их разум, чтобы подчинить этих смертных себе или просто развлечься, наблюдая за их страданиями. Демоны невосприимчивы к воздействию этого Знания.

• Наслать ночные кошмары (Nightmare Sending)

Это обращение позволяет Привязанным посылать сообщения через сны смертных. Нельзя сказать, что это обращения высокоэффективно, зато оно действует на большом расстоянии. Привязанный может наслать кошмары на смертного, который находится в дюжине миль от него, и ему нет нужды видеть этого человека. В отличие от остальных обращений, эту силу можно применять и при нехватке энергии; Привязанный может бессознательно воспользоваться ею даже тогда, когда спит, мечтая о подчинении людей.

Система: выполняется бросок на Манипулирование + Выразительность. В случае успеха Привязанный может вмешаться в сны человека, удаленного от него на много миль (расстояние в милях в десять раз превышает значение Веры у персонажа). Привязанный может воздействовать на определенного человека, находящегося в пределах этой территории, или же зацепить любого случайного смертного, оказавшегося в зоне действия обращения (в этом случае жертву указывает мастер).

Сны человека изменяются, обращаясь в кошмары. Человек слышит телепатическое сообщение Привязанного, которое сохранится в его подсознании, даже если он не придаст ему никакого внимания. Страшные сны и коварная сила обращения оставляют человека вымотанным и изможденным. Смертный теряет единицу временной Силы воли (и не восстанавливает Силу воли во время крепкого сна, предшествующего кошмарам). Предотвратить потерю можно, выполнив успешный бросок на Силу воли (со сложностью 7): количество успешных баллов, полученных при этом броске, должно превышать количество баллов, полученных при броске на обращение. Если в послании Привязанного содержится приказ (например, «Найди мой реликварий и поклонись мне»), смертный подчинится этому приказу в том случае, если в результате обращения его временная Сила воли стала равна нулю.

Привязанный может влиять на одного и того же человека несколько ночей подряд в надежде истощить его Силу воли. Обращение выполняется даже в том случае, когда у Привязанного нет Веры или когда он впал в забытье.

•• Прорыв в мозг (Mind Rape)

Это обращение позволяет Привязанному обыскать разум человека, которого он видит, просмотреть его воспоминания и мысли и получить нужную информацию. Сведения, которые сам смертный не считает важными, находятся очень легко, на поиск информации и мыслей, которые человек предпочитает держать в тайне, понадобится больше усилий. Процесс сканирования вызывает у жертвы сильнейшие головные боли, а в некоторых случаях – и кровотечения из носа, глаз и ушей.

Система: выполняется бросок на Восприятие + Осведомленность (сложность 7). В случае успеха Привязанный может обыскать мозг любого человека, находящегося в пределах видимости. Количество успешных баллов определяет, насколько глубоко может демон проникнуть в память и мысли жертвы. Один балл позволяет просмотреть поверхностные мысли и недавние воспоминания, три балла открывают доступ к воспоминаниям последних нескольких недель и мыслям, которые смертный предпочел бы держать при себе, семь баллов – ко всем воспоминаниям и мыслям жертвы, даже самым потаенным. Смертный получает несколько уровней поверхностных повреждений (по числу успешных баллов при броске на обращение). Эти повреждения нельзя поглотить за счет Выносливости или благодаря броне, но можно поглотить при помощи броска на Силу воли.

••• Видение ужаса (Visions of Terror)

Это обращение вызывает ужасные видения в голове у одного или нескольких смертных. Привязанный может сформировать определенный образ или просто заставить смертного увидеть нечто ужасное, и в этом случае разум смертного сам достроит видение в попытке объяснить внезапный приступ страха. Обычно смертные под воздействием этого обращения впадают в панику и пытаются убежать.

Система: выполняется бросок на Манипулирование + Запугивание. В случае успеха демон может воздействовать на столько человек, сколько успешных баллов было получено при броске, при условии, что эти люди находятся в пределах видимости. У жертв начнутся пугающие видения, содержание которых определяется или самим Привязанным, или Рассказчиком. Те, на кого обращение не подействовало, не видят ничего. Жертвы впадают в панику и пытаются как можно скорее убежать, если только им не удается выполнить бросок на Силу воли (сложность 8) и получить больше успешных баллов, чем было получено при броске на обращение. В случае провала смертные теряют единицу постоянной Силы воли. Обращение действует до конца сцены, после чего смертные успокаиваются и могут вернуться на прежнее место.

•••• Порабощение (Enslave)

Если Знание Человечества позволяет демонам влиять на разум людей только исподволь, незаметно, то это обращение не имеет никаких ограничений. Привязанный может полностью подчинить себе разум и тело человека и заставить того выполнять все, что угодно. После того, как обращение перестает действовать, человек может испытать сильнейшее потрясение и утратить разум.

Система: тратится единица Веры, выполняется бросок на Манипулирование + Хитрость. Жертва должна находиться в пределах видимости; она выполняет бросок на Силу воли (сложность 7), результат которого сравнивается с результатами броска на обращение. Если у Привязанного больше успешных баллов, он берет смертного под контроль и может телепатически управлять им, заставляя выполнять свои приказы. Человек обязан повиноваться приказам демона. Если демон приказывает сделать нечто, что прямо противоречит натуре и убеждениям жертвы (например, убить любимого человека), можно выполнить еще один бросок на Силу воли, результат которого тоже будет сравниваться с результатами броска на обращение.

Привязанный сохраняет контроль над жертвой в течение сцены (или до тех пор, пока сам не разорвет связь). После того, как жертва придет в себя, она выполняет бросок на Силу воли (сложность 8). Если бросок оказывается неудачным, жертва получает психическое расстройство, которое длится столько дней, сколько успешных баллов было получено при броске на обращение. В случае провала расстройство становится постоянным.

••••• Поглощение души (Devour the Soul)

Самая страшная судьба для демона – это оказаться поглощенным другим демоном, отдать свою память и энергию врагу, а самому исчезнуть навеки. Души людей, этих венцов Творения, защищены от столь ужасного жребия, но только не при встрече с Привязанными, овладевшими Знанием Насилия. Этим обращением Привязанный может вырвать душу из тела человека и поглотить ее, впитав ее воспоминания, энергию и даже драгоценную Веру. Некоторое время тело такого человека находится в коме, подавая признаки жизни, но вернуть в него душу уже не удастся никогда.

Система: выполняется бросок на Сообразительность + Оккультизм (сложность 8), выбирается определенная жертва, находящаяся на территории, радиус которой в ярдах равен значению Веры у Привязанного. Жертва выполняет бросок на Силу воли (сложность 8), результат которого сравнивается с результатом броска на обращение. Если у жертвы оказывается меньше успешных баллов, душа ее покидает тело, навеки сливаясь с Привязанным.

За каждый дополнительный успешный балл привязанный, по решению игрока, получает один из бонусов:

  • единица временной Веры (не более, чем значение Веры у смертного). Значение Веры у Привязанного не может превысить его обычный запас.
  • единица временной Силы воли (не более, чем значение Силы воли у смертного). Значение Силы воли у Привязанного не может превысить его обычный запас.
  • Временное увеличение Способности, если смертный обладал этой Способностью, и ее значение было выше, чем у Привязанного. Способность может быть увеличена только на один балл, она не может превышать значения 5. Игрок сам решает, какая Способность будет увеличена.
  • Определенное воспоминание или набор связанных воспоминаний по выбору игрока. Рассказчик решает, насколько полным было полученное воспоминание.

Воспоминания и уменьшение сложность сохраняются до конца сцены (эпизода), после чего исчезают. Единицы Силы воли и Веры остаются у Привязанного до тех пор, пока не будут израсходованы. Тело смертного до конца эпизода (или дольше, по решению мастера) находится в коме, затем умирает. В это время его может захватить любой другой демон. На падших это обращение не действует, но их смертные слуги могут от него пострадать.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen