Знание Душ (Lore of the Spirit)

• Говорить с мертвыми (Speak With the Dead)

Это обращение позволяет Убийцам общаться с духами, обитающими в этом или потустороннем мире. Духи, попавшие под обращение, обязаны ответить демону и сообщить ему всю имеющуюся у них информацию.

Система: Бросается Манипулирование + Осведомленность. Дух может попытаться уклониться от обращения, выполнив бросок на Силу воли (сложность равна 9). Если обращение было успешно выполнено, дух обязан отвечать демону максимально правдиво. Убийца может воздействовать на любого духа в пределах слышимости. Длительность эффекта от обращения в ходах равна рейтингу Веры у Убийцы.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут выполнять это обращение, но духи, с которыми они входят в контакт, попадают под воздействие Муки и в течение нескольких дней после обращения враждебно относятся к живым существам. Выполнятся бросок на Силу воли (сложность равна 9), если он оказывается неудачным, на несколько дней дух утрачивает покой и начинает преследовать живых (количество дней равно значению Муки демона).

•• Вызвать мертвых (Summon the Dead)

Убийцы пользуются этим обращением, чтобы призвать души умерших. Зов демона распространяется на несколько городских кварталов. Вызванные таким образом духи обязаны явиться к демону, хотят они того или нет, и могут уйти только после того, как демон отпустит их.

Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Один успешный балл позволяет вызвать одного духа (если, конечно, в пределах действия обращения есть духи). Обращение действует на территорию, площадь которой в квадратных ярдах в десять раз превышает значение Веры демона. Духи немедленно откликаются на зов демона. Они не могут уйти до тех пор, пока эффект от обращения не закончится или пока сам демон не отпустит их. Эффект от обращения длится до конца эпизода. По решению Рассказчика какой-нибудь особенно сильный или непокорный дух может попытаться вырваться из-под контроля демона. Для этого выполняется бросок на Силу воли (сложность равна значению Веры демона), результат которого сравнивается с количеством успешных баллов, полученных при броске Манипулирование + Лидерство.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут вызывать духов, но те попадают под воздействие Муки. Если бросок на Силу воли (сложность равна 9) оказывается неудачным, духи начинают испытывать враждебность по отношению к живым существам (количество дней равно значению Муки демона).

••• Повелевать мертвыми (Command the Dead)

Убийцы могут повелевать недостаточно сильными душами умерших, подчиняя их своей воле и заставляя выполнять приказы.

Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Убийца может подчинить себе любого духа, который оказался в пределах слышимости голоса демона. Дух может попытаться вырваться из-под контроля, выполнив бросок на Силу воли (сложность равна 8). Если этот бросок оказывается неудачным, дух обязан как можно лучше выполнять все приказы демона. Длительность эффекта от обращения в ходах равна рейтингу Веры у Убийцы.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут подчинять себе духов, но их Мука искажает любое существо, вступившее с ним в контакт. Обезумевшие, агрессивные духи при первой же возможности набрасываются на живых существ. После того, как эффект от обращения прекращается, Рассказчик выполняет для духа бросок на Силу воли (сложность равна 8). Нужно, чтобы количество успешных баллов от этого броска было выше, чем количество ходов, которое дух провел под властью демона. В противном случае дух сохраняет враждебное отношение к живым в течение нескольких дней (количество дней равно значению Муки демона).Если бросок проваливается, дух навсегда сохраняет враждебность и неприязнь к живым.

•••• Привязать душу (Anchor the Soul)

Это обращение позволяет Убийце привязать лишенную тела душу или демона, потерявшего носителя, к тому или иному физическому объекту, создавая таким образом артефакт, который не дает душе покинуть мир. В самые тяжелые годы Войны Гнева Убийцы пользовались этим умением, чтобы заключать души людей и поверженных ангелов в оружие и инструменты, создаваемые Аннунаками.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Осведомленность. Сложность зависит от того, какой именно предмет был выбран в качестве «якоря» для души. Самый эффективный способ удержать душу – это привязать ее предмету, который был дорог человеку, пока тот был жив. Сложность такой операции равна 6. Посторонние предметы усложняю процедуру, к тому же приходится учитывать, из чего они состоят. Например, заключение души в драгоценные камни и металлы, а также хрусталь, имеет сложность 7; заключение души в предметы, изготовленные из дерева, стекла и кости, имеет сложность 8. Очень сложно заключить душу в предметы, изготовленные из искусственных материалов (например, пластика), а также в сложные, связанные с высокими технологиями объекты, например, в компьютер (сложность в обоих случаях равна 9). Чтобы выполнить обращение, демон должен находится в пределах определенного расстояния до заключаемого духа (расстояние в ярдах равно значению Веры демона). Предполагаемый «якорь» демон должен держать в руке. Дух может воспротивиться попытке запереть его в артефакте. Для этого он выполняет бросок на Силу воли (сложность равна 8). Если бросок оказывается неудачным, дух считается пойманным и не может взаимодействовать с окружающим миром до тех пор, пока артефакт не будет соответствующим образом настроен (см. Знание Кузнечного Дела).

Демоны, запертые в настроенных артефактах, по-прежнему обладают всеми своими врожденными способностями и могут пользоваться Знаниями (при условии, что у них имеется достаточный запас Веры). Все контракты, заключенные со смертными, остаются в силе. Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу Веры персонажа. Эффект можно сделать постоянным, истратив единицу временной Силы воли. Если «якорь» уничтожается, дух немедленно становится свободным. Освободившиеся души смертных исчезают в неизвестном направлении или становятся привидениями, блуждающими по окрестностям (по решению Рассказчика). Освободившиеся демоны должны противостоять зову Бездны. Им приходится искать нового носителя или еще один «якорь», позволяющий закрепиться в этом мире.

Мука: Демоны с высокой Мукой окутывают связываемые души покровом удушающей тьмы, заставляя их прочувствовать все «прелести» испытанной в Бездне агонии. Эти несчастные души страдают настолько сильно, что их отчаяние просачивается в мир людей, превращая артефакты в символы неудачи. У тех, кто прикасается к такому артефакту или носит его при себе, провалом броска считаются выпавшие единица и двойка.

••••• Поднять мертвого (Restore the Dead)

Это обращение позволяет Убийце запирать душу в любом лишенном души теле. Таким образом душа вынуждена оставаться на земле, хотя и на непродолжительное время.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Осведомленность. Душа, которую Убийца хочет привязать к телу, должна находиться в непосредственной близости от него, при этом демон должен иметь возможность прикоснуться к телу, куда он хочет эту душу вселить. Человек, которому принадлежало тело, должен был умереть незадолго до выполнения обращения (в пределах 48 часов). В случае успеха душа вселяется в тело, исцеляет все имеющиеся у него повреждения и таким образом возвращается с мир живых. У вновь появившегося персонажа сохраняются Физические Атрибуты тела и Ментальные и Социальные Атрибуты души. Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу Веры персонажа. Эффект можно сделать постоянным, потратив единицу постоянной Силы воли.

С помощью этого обращения можно вселять в тела демонов, лишенных носителей.

Мука: Демоны с высокой Мукой, выполняя это обращение, всегда передают часть своей Муки вселяемому духу, заставляя его страдать от ненависти и боли. После вселения Рассказчик выполняет для души бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки демона. В случае успешного броска новый персонаж получает временное психическое расстройство. Если бросок оказывается неудачным, персонаж страдает от постоянного психического расстройства. В случае провала персонаж превращается в сумасшедшего монстра, нападающего на всех живых до тех пор, пока его не уничтожат.

Для демона, которого таки образом пытаются вселить в новое тело, тоже выполняется бросок на Силу воли. Если бросок оказывается удачным, значение Муки у демона становится всего лишь на единицу меньше, чем у вашего Убийцы. В случае неудачного броска значения Муки демона и Убийцы уравниваются. В случае провала Мука вселяемого демона становится на единицу больше, чем у Убийцы.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen