Знание Желания (Lore of Longing)

• Чтение эмоций (Read Emotion)

Это обращение позволяет Осквернителю извлекать потаенные эмоции человека на поверхность. Демон, понимающий язык тела и мимику, может таким образом глубже проникнуть в мысли и желания своей жертвы. Сама жертва остается в полном неведении относительно столь пристального внимания. Для нее все выглядит так, как будто Осквернитель читает ее мысли.

Система: Это обращение может быть одновременно направлено только на одного смертного. Бросается Восприятие + Эмпатия. Каждый успешный балл добавляет бросок к запасу всех Социальных бросков, направленных на смертного в течение всего эпизода или до тех пор, пока демон не переключится на другую жертву.

Мука: Демоны с высокой Мукой предпочитают вытягивать на поверхность все то темное, что хранится в человеке, и усиливать негативные эмоции. Жертва начинает подумывать о вещах, которые раньше пугали ее. Для смертного, попавшего под это обращение, выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки Осквернителя. Если бросок оказывается неудачным, человек поддается своим темным желаниям (например, мстит начальнику за годы словесных унижений или вступает в связь с сотрудником, поддаваясь так долго сдерживаемому желанию). Длительность эффекта от этого обращения в днях равна рейтингу Веры демона.

•• Чуткость (Empathetic Response)

Это обращение позволяет демону считывать эмоции и желания жертвы и реагировать на них не задумываясь, изменяя свое поведение так, чтобы оно в точности соответствовало ожиданиям жертвы. Человек думает, что демон воплощает в себе все его ожидания и мечты, и отгоняет от себя подозрения, колебания и страх.

Система: Бросается Манипулирование + Эмпатия. Если общее количество полученных успешных баллов равно или выше значения Сообразительности у человека, смертный начинает относиться к вашему персонажу с полным доверием, выполняя любые его разумные просьбы. Это обращение может одновременно направлено только на одного человека. Эффект от него длится до конца эпизода или до тех пор, пока демон не переключится на другую жертву.

Мука: Демоны с высокой Мукой используют это обращение, чтобы внушить жертве страх вместо привязанности. Их поведение заставляет смертного испытывать сильнейший страх. Если общее количество полученных успешных баллов равно или выше значения Сообразительности у человека, демон полностью запугивает смертного. Человек не может предпринять никаких действий, направленных на вашего персонажа, и при первой возможность старается убежать. Сложность всех бросков на Запугивание, направленное на жертву, равна 4.

••• Управление чувствами (Manipulate Senses)

Одним прикосновением Осквернитель может подействовать на нервную систему человека, повысив его восприятие и улучшив чувствительность. Эффект от обращения может быть ошеломляюще сильным или почти незаметным, это зависит от желания самого демона. У жертвы, если она не обладает железной волей, может возникнуть привыкание к эффекту от обращения.

Система: Для выполнения этого обращения Осквернитель должен прикоснуться к выбранной им жертве. Бросается Интеллект + Интуиция. Каждый успешный балл добавляет бросок к запасу бросков на Восприятие у человека, на которого это обращение направлено, но при этом аналогичным образом повышаются все штрафы за ранения, получаемые жертвой. Демоны по желанию могут сопротивляться эффекту обращения. Для этого выполняется бросок сопротивления на Силу воли (сложность равна 7). Количество ходов, в течение которых сохраняется эффект от обращения, равно значению Веры Осквернителя. После того, как эффект пропадет, для жертвы обращения выполняется бросок на Силу воли. Если этот бросок оказывается неудачным, все дополнительные броски, добавленные к запасу бросков жертвы при проведении обращения, до конца эпизода добавляются к штрафам смертного на броски на Восприятие. Если бросок проваливается, эти штрафы становятся постоянными. В случае проваленного броска жертва приобретает зависимость от эффекта обращения, сходную с наркотической, и может полностью использовать свои чувства только под повторным воздействием обращения.

Мука: Демоны с высокой Мукой используют это обращение, чтобы погрузить жертву в мучительную агонию или полностью исказить ее восприятие. Общее количество успешных баллов, полученных при броске, вычитается из запаса бросков на Восприятие у жертвы. Эффект длится столько ходов, сколько у Осквернителя единиц Веры.

•••• Одержимость (Obsession)

Это обращение позволяет демону узнать одно из желаний жертвы и сделать это желание настолько сильным, что ни о чем другом жертва не сможет думать. Эта одержимость может касаться человека, вещи или какой-нибудь задумки. Во время Войны Гнева многие Осквернители различными хитростями завлекали смертных в свои сети, очаровывали их, а затем при помощи этого обращения создавали целые легионы фанатичных последователей.

Система: Для проведения этого обращения Осквернитель должен знать, чем интересуется и чего желает его жертва и находиться от нее на достаточно близком расстоянии (расстояние в ярдах определяется значением Веры демона). Тратится единица Веры, бросается Манипулирование + Эмпатия. Смертный может оказать сопротивление обращению, выполнив бросок на Силу воли (сложность равна 8). Если значение вашего броска было выше, смертный становится просто одержим тем или иным желанием. Он не знает покоя до тех пор, пока не начинает делать шаги, ведущие его по пути к исполнению желания. При выполнении им любого действия, отвлекающего его от осуществления мечты, выполняется бросок на Силу воли (сложность равна 7). Он не способен есть или спать до тех пор, пока не удовлетворит свое желание. Длительность эффекта от этого обращения в днях равна рейтингу Веры Осквернителя, или же он может длиться до тех пор, пока смертный не исполнит свое желание.

Мука: Демоны с высокой Мукой делают своих жертв настоящими одержимыми психопатами, у которых исчезают все сдерживающие моменты. Жертвы испытывают практически физическую боль, будучи не в силах удовлетворить свое желание. Человек сделает все, что в его силах, чтобы осуществить желание, каким бы разрушительным или опасным оно ни было. Если ему этого не удается, все запасы бросков у него уменьшаются на единицу до тех пор, пока он не предпримет удачной попытки достигнуть своей цели.

••••• Вдохновение (Inspire)

Это обращение расширяет сознание человека, позволяет ему достигнуть невообразимых высот, которые редко доступны смертному. Человек приближается к полному использованию своего умственного потенциала, но когда эффект от обращения исчезает, возвращение к реальности может нанести болезненный удар по самооценке смертного.

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Медицина. Каждый успешный бал позволяет добавить единицу к ментальным или социальным характеристикам человека (при этом значение характеристики не может превышать 5). Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу Веры Осквернителя. Когда эффект от обращения исчезает, человек теряет единицу постоянной Силы воли, если только не выполняет успешный бросок на Силу воли (сложность равна 7).

Мука: Демоны с высокой Мукой используют это обращение сходным образом, но они постоянно пытаются подтолкнуть жертву к грани, отделяющей гения от безумца, создавая тем самым талантливых, но опасных сумасшедших. Эффект от этого обращения при высокой Муке тоже добавляет единицы к ментальным или социальным характеристикам, но при этом жертва страдает от временного психического расстройства. Если выполняемый в конце действия обращения бросок на Силу воли оказывается неудачным, смертный теряет единицу постоянной Силы воли, психическое расстройство становится постоянным.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen