Знание Кузнечного Дела (Lore of the Forge)

• Улучшить предмет (Enhance Object)

Это обращение наделяет Преступника пониманием сущности предмета и той функции, для которой он предназначен. Для этого демону достаточно провести над предметом ладонью или ознакомиться с его рабочими частями. Более того, демон может ремонтировать предметы или изменять их так, чтобы они работали лучше, чем раньше.

Система: Бросается Восприятие + Ремесло. Сложность броска зависит от сложности самого предмета: например, работа с молотком имеет сложность 5, с автомобилем – 8. Продукты высоких технологий, например, компьютеры, имеют сложность 10. Один успешный балл наделяет демона пониманием того, как предмет сконструирован и как работает; демон получает основные навыки обращения с ним. Если предмет поврежден, демон может починить его при наличии одного успешного балла. Если Преступник хочет усовершенствовать предмет, каждый успешный балл на единицу снижает сложность работы с этим инструментом. Такому улучшению предмет может подвергнуться лишь однажды, эффект от обращения длится до конца эпизода. Потратив единицу временной Силы воли, демон может сделать улучшения постоянными.

Мука: Предметы, починенные или улучшенные демонами с высокой Мукой, загрязнены их ненавистью и поэтому приносят несчастья и смерть. Результат броска в 1 или 2 при использовании проклятых предметов означает провал. При этом оружие, подвергшееся этому обращению, обращается против владельца или того, кто стоит рядом (по решению Рассказчика).

•• Активизировать предмет (Activate Object)

При помощи этого обращения демон может простым усилием воли заставить двигаться механические устройства.

Система: Бросается Интеллект + Ремесло. Сложность броска зависит от сложности механизма. Например, сложность открытия двери равна 5; для того, чтобы передернуть затвор пистолета и выстрелить, выполняется бросок со сложностью 8. Это обращение воздействует только на механические устройства. Вы можете заставить двигаться шарниры и рычаги, но не можете усилием воли заставить подняться молоток и начать забивать им гвозди. Вы можете нажать на кнопку вызова лифта или включить-выключить компьютер, но не можете повлиять на процессы, происходящие внутри памяти компьютера. Персонаж может повлиять на одно устройство на территории, радиус которой в ярдах равен значению его Веры.

Мука: Механизм, приведенный в действие демоном с высокой Мукой, часто ломается или выходит из-под контроля, разрушая себя и все, что его окружает. Выполняется бросок на Выносливость + Ремесло, успешные баллы от которого определяют уровень ущерба, наносимого предмету.

••• Создать предмет (Create Object)

Это обращение позволяет Преступнику с легкостью придать форму любой материи. Доска может превратиться в модель корабля, оконное стекло – в изящную стеклянную диадему, стальная труба – в острый меч.

Система: Бросается Ловкость + Ремесло. Количество требуемых успешных баллов зависит от того, насколько сложный предмет вы хотите создать. Для создания, например, молотка требуется 1 успешный балл, для создания часов – пять и более. Баллы могут быть набраны в течение нескольких ходов (длительное действие), что позволяет персонажу прерывать работу, а затем вновь возвращаться к ней спустя часы и даже дни. Сложность создания многокомпонентных механизмов, например, двигателей внутреннего сгорания или генераторов электричества, равна 9 и может потребовать 10 и более успешных баллов. Создание таких продуктов высоких технологий, как компьютер, имеет сложность 10 и требует 15 и более успешных баллов. Созданные предметы существуют постоянно, до тех пор, пока кто-нибудь их не уничтожит.

Мука: Предметы, созданные демоном с высокой Мукой, опасны и непредсказуемы. Они могут просто работать в соответствии с замыслом, но могут и привести к настоящей трагедии. При использовании таких механизмов бросок с результатом 1 или 2 считается проваленным, при этом последствия провала испытывает на себе тот, кто использует механизм или просто находится рядом с ним.

•••• Зачаровать предмет (Enchant Object)

Чаще всего ангелы земли ассоциируются именно с этим обращением, а точнее, со способностью наделять предметы сверхъестественными свойствами, с помощью которых простой смертный может стать героем – или чудовищем. Многие инструменты создавались именно с этой целью, но порой Преступники наделяют новыми пугающими свойствами уже существующие предметы.

Система: Накладывание чар на предмет – это трудоемкий и долгий процесс, отнимающий немало времени и энергии. Если Преступник сам создает предназначенный для зачарования предмет, сложность обращения равна 6. Если демон работает с уже существующим предметом, сложность равна 8. Чтобы зачаровать предмет, демон должен обладать знаниями, позволяющими добиться желаемого эффекта. Например, если демон хочет создать магическое зеркало, которое показывало бы всем, кто заглянет в него, иллюзию совершенной красоты, то ему нужно иметь хотя бы единицу Знания Света, позволяющего работать с иллюзиями. Более сложные эффекты порой требуют комбинации знаний. Для того, чтобы сделать зеркало, показывающее смертному самые потаенные его желания, демону требуется владеть Знанием Света и Знанием Человечества. Рассказчик решает, какое именно Знание (и какого уровня) является необходимым для выполнения определенного действия. Зачарованные предметы выполняют свои сверхъестественные функции, опираясь на внутреннюю убежденность владельца. Смертные (в том числе и слуги) должны успешно выполнить бросок на Силу воли (сложность равна 8), чтобы активировать свойства предмета. Демонам для этого требуется успешный бросок на Веру (сложность равна 6). Бросок повторяется каждый раз, когда персонажи пытаются использовать зачарованный предмет. Если бросок проваливается, персонаж теряет единицу соответствующей характеристики. При желании персонажи могут создать между собой и предметом определенную связь, которая позволяет постоянно держать предмет в состоянии активности. Такая «настройка» предмета стоит единицу постоянной Силы воли (для смертных и слуг) или единицу постоянной Веры (для демонов). Персонаж, настроенный на предмет, может использовать его по своему желанию без каких-либо дополнительных бросков.

Если демон владеет требуемым Знанием, выполняется длительный бросок на Ловкость + Ремесло, тратится единица Веры. Количество требуемых успешных бросков зависит от сложности и масштабности зачарования. Например, для того, чтобы создать нож с постоянно острым лезвием, требуется один успешный балл. Для создания ключа, отпирающего любые замки, требуется пять баллов. Магическое зеркало, показывающее смертному его потаенные желания, требует 10 успешных баллов. Если один из бросков проваливается, предмет считается уничтоженным. Это обращение нельзя применять на продуктах высоких технологий, например, на компьютерах и их электронных частях.

Мука: Демоны с высокой Мукой создают проклятые предметы, которые поглощают души тех, кто рискнул воспользоваться ими, и приносят страдания всем, оказавшимся поблизости. Провалом для проклятых предметов будет выпадение 1 или 2, последствия провала обычно направлены на самого владельца или же на его друзей и любимых, которым не повезло быть рядом с ним. Вместо того, чтобы выполнять соответствующий бросок при каждом использовании, смертные (в том числе и слуги) каждый раз теряют единицу Силы воли, а демоны получают единицу временной Муки.

••••• Вселить душу (Imbue Object)

Если способность зачаровывать предметы вызывает у остальных демонов уважение, то это обращение заставляет падших испытывать настоящий страх перед Аннунаками, так как с его помощью Преступник может связать душу смертного или демона с особым образом подготовленным вместилищем (предметом).

Система: Для того, чтобы удержать душу, Преступник должен подготовить для нее вместилище. Это вместилище вручную изготовляется из натуральных материалов. Если Преступник сам создает вместилище, сложность обращения равна 6, если пользуется уже имеющимся предметом – 8. Держа этот предмет в руке, Преступник может направить обращение на любую свободную душу (например, на вырванного из тела демона или призрака) на территории, чей радиус в ярдах равен значению Веры демона. Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Ремесло. Результаты броска сравниваются с результатом броска жертвы на Силу воли. В случае успеха считается, что дух связан с предметом. Связанные таким образом души смертных не могут контактировать с миром живых. Демоны, в отличие от них, по-прежнему могут пользоваться врожденными способностями и Знаниями, при условии, что обладают достаточным количеством веры (все существующие на момент заключения договоры со смертными остаются в силе). Чтобы освободить привязанную душу, нужно разрушить предмет, в котором она заключена.

Мука: Демоны с высокой Мукой, выполняя это обращение, пятнают души своей ненавистью и злобой. Души смертных, попавшие под это обращение, получают постоянное психическое расстройство (определяется Рассказчиком). Постоянная Мука падших при этом увеличивается на количество успешных баллов, выпавших при броске на Выносливость + Ремесло (при привязывании).

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen