Знание Пламени (Lore of Flame)

• Топливо (Fuel)

Власть Дьяволов над огнем позволяет им подпитывать уже имеющееся пламя энергией своей Веры, силой мысли превращая небольшой огонек в бушующий огненный смерч.

Система: Бросается Выносливость + Выживание. Если на территории, радиус которой в ярдах равен значению Веры персонажа, имеется источник огня или тепла, Дьявол может увеличить его площадь на 1 квадратный фут за каждый успешный балл.

Мука: Дьяволы с высокой Мукой увеличивают не площадь распространения, а силу имеющегося пламени. Каждый успешный балл на единицу увеличивает летальный урон, наносимый пламенем. Более детально эффекты от использования огня описаны в главе «Системы».

•• Воспламенение (Ignite)

Власть Дьяволов над огнем, одной из основополагающих сил творения, позволяет им вызывать пламя в любой момент по своему желанию.

Система: Бросается Выносливость + Выживание. Это обращение позволяет Дьяволам зажигать воспламеняемые предметы. Персонаж может воспламенить любой объект, находящийся на территории, радиус которой в ярдах равен значению Веры. Игрок должен набрать определенное количество успешных баллов, чтобы преодолеть сопротивление воспламеняемого вещества. Бензин, порох и другие легковоспламеняющиеся вещества имеют сопротивление 1. Сухие, склонные к возгоранию вещества, например, бумага или дерево, имеют сопротивление 2. Инертные металлы имеют сопротивление 5. Вода и иные невоспламеняющиеся вещества не поддаются воздействию этого обращения. Огонь, вызванный этим обращением, похож на обычный огонь и наносит соответствующие повреждения.

Мука: Демоны с высокой Мукой переполнены ненавистью, которая мешает им правильно выполнять это обращение. Они могут поджечь все воспламеняющиеся объекты на территории, радиус которой в ярдах равен значению их Веры. Выполняется один бросок, в зависимости от количества успешных баллов определяется, сколько предметов загорелось, сколько осталось незатронутыми пламенем.

••• Власть над Пламенем (Command the Flame)

Власть Дьявола над огнем позволяет ему по своей воле управлять пламенем – увеличивать и уменьшать силу огня, заставлять его двигаться и пожирать все, что пожелает демон.

Система: Бросается Сообразительность + Выживание, учитывается общее количество успешных баллов. Полученные успешные баллы формируют запас кубиков, который в дальнейшем используется для управления огнем. Сложность бросков на управление огнем равна 8, но может по желанию Рассказчика увеличиваться с учетом обстановки, например, наличия работающих разбрызгивателей или плохо воспламеняющихся материалов. Успешные баллы позволяют вашему персонажу увеличивать или уменьшать площадь распространения огня на 1 квадратный фут или продвигать его в выбранном направлении на 1 ярд за каждый успешный балл. Игрок может увеличивать запас баллов, повторяя броски на Сообразительность + Выживание в последующих ходах, но общий запас не должен превышать значение постоянной Веры. Если в один из ходов вы неудачно бросили кубики, огонь на время этого хода выходит у вас из-под контроля. При провале контроль над огнем утрачивается полностью.

Мука: Демоны с высокой Мукой плохо управляют перемещениями огня, зато хорошо воздействуют на его интенсивность. Запас баллов такого демона для всех действий уменьшается на половину (округляется с повышением), оставшиеся броски добавляются к уровням урона, который наносит пламя.

•••• Всесожжение (Holocaust)

Это обращение в полной мере воплощает силу огня. Очищающее пламя, в которое преобразуется божественная энергия, пролагает путь новой жизни.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Выживание, при этом общее количество бросков игрока не может превышать значение Веры у цели (жертвы) обращения. Чтобы выполнить обращение, демон должен физически прикоснуться к выбранной цели. Каждый успешный балл наносит один уровень усиливающегося повреждения (или летального, если жертва устойчива к усиливающимся повреждениям) и поглощает единицу временной Веры жертвы. Такая атака может применяться и по отношению к неживым объектам. Большая часть физической материи имеет Веру 1, которая и поддерживает ее существование в нашем мире, но у некоторых священных предметов или объектов запас Веры может быть значительно больше. Физические предметы, на которые воздействует данное обращение, сгорают до пепла в том случае, если утрачивают все имеющиеся единицы Веры. Учтите, что такое пламя сжигает все гораздо быстрее, чем обычный огонь.

Мука: Демоны с высокой Мукой радуются возможности предать огню вселенную. Бросаются все имеющиеся кубики, но при этом уровни урона, наносимого объекту воздействия сверх имеющегося у него запаса Веры, поглощают запас Веры вашего персонажа. Если ущерб, наносимый объекту, больше, чем требуется для его уничтожения, оставшиеся уровни усиливающегося повреждения переходят на вашего персонажа, который теряет концентрацию и погружается в вихрь разрушения.

••••• Верхом на Пламени (Ride the Flame)

Выполняя это обращение, Дьявол не просто получает власть над огнем, он сам становится огнем, его физическое тело силой воли превращается в пламя и управляется мыслью.

Система: единица Веры, бросается Выносливость + Выживание. При применении этой силы у Дьявола есть два варианта развития событий: он может слиться с уже имеющимся пламенем или превратиться в столб пламени, используя свою Веру. В каждом из этих случаев тело демона становится пламенем, которое поглощает одежду и все, что было при демоне. При превращении в колонну огня демон занимает такое же пространство, что и тело его носителя, но вы можете увеличить это пространство на один квадратный фут за каждую потраченную единицу Веры.

Преобразившись, демон становится сгустком огня, который по своей воле меняет размеры и форму. Для выполнения действий в этой форме игрок использует Силу воли, а не обычные Атрибуты и Способности. Запас Силы воли распределяется между множественными действиями, как обычно. Демон может проникать всюду, куда проникает воздух, например, проскальзывать под дверью и пробираться в щели. Если демон в форме огня набрасывается на противника в бою, для определения повреждений выполняется бросок по рейтингу Муки у вашего персонажа. Огонь тела вашего персонажа не подвержен воздействию воды и подобных веществ, так как его питает вера, а не физическая материя. Недостатком такого состояния является то, что огонь нужно постоянно подпитывать, иначе он угаснет. Каждый ход персонаж вынужден тратить часть запаса бросков на Силу воли (т. е. использовать действие) на поглощение воспламеняющихся предметов. Достаточно одного успешного балла. В случае неудачи площадь, занимаемая пламенем, к концу хода уменьшается на один квадратный фут. Это пламя не распространяется подобно обычному огню, оно сохраняет некоторое единство, оставляя угли и пепел от потребляемой материи. Если площадь огня становится меньше одного квадратного фута или игрок проваливает бросок на Силу воли, персонаж возвращает себе обычную физическую форму.

Мука: Демоны с высокой Мукой не могут полностью использовать все возможности превращения в огонь. Вместо этого они превращаются в призрачные, скелетообразные фигуры, чьи кости охвачены огнем; их гнев и боль трансформируются в языки пламени. Во время хода демоны с высокой Мукой использую свои обычные Атрибуты и Способности для передвижения, атаки и выполнения остальных действий, но они не могут двигаться со скоростью и легкостью настоящего изменчивого пламени. Более того, их тела постоянно разрушаются агонией. Если в течение хода они не нанесут хотя бы один уровень повреждения или не потребят один квадратный фут материи (при успешном броске на Силу воли), они получают один уровень летального повреждения, так как огонь начинает сжигать их собственные физические тела.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen