Знание Смерти (Lore of Death)

• Узнать судьбу (Read Fate)

Это обращение позволяет демону узнать, как человек умер, посмотрев в глаза трупа.

Система: Бросается Восприятие + Осведомленность. Количество успешных баллов определяет, насколько подробную информацию о смерти человека может получить демон. Один успешный балл позволяет увидеть сам момент смерти. Каждый последующий успешный балл позволят увидеть, что, происходило в разное время до смерти (два балла – за несколько минут, три балла – за несколько часов, четыре балла – дней). Это обращение также позволят лучше понять обстоятельства, повлекшие за собою смерть персонажа.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут считывать судьбу только тех людей, которые погибли в результате насилия, намеренного или случайного.

•• Разложение (Decay)

Это обращение, воплощающее в себе одно из основных умений Убийц, ускоряет процессы разложения. Живая и неживая материя распадается на составные элементы.

Система: Для выполнения этого обращения демон должен прикоснуться к предполагаемой жертве. Бросается Выносливость + Медицина. Каждый успешный балл наносит один уровень усиливающихся повреждений (летальных повреждений для смертных). Если обращение направлено на мертвое тело, каждый успешный балл уменьшает Выносливость тела на единицу. После того, как Выносливость становится равной нулю, тело обращается в прах. Этот процесс в равной степени распространяется и на неодушевленные объекты, при этом сложность обращения зависит от материала, из которого состоит объект. Например, разложение предмета из древесины или ткани имеет сложность 7, разложение пластика – сложность 8, металла – 9, а камня – 10. Каждый успешный балл позволяет разложить на составные элементы один кубический фут вещества.

Мука: Это обращение, выполненное демонами с высокой Мукой, поражает не отдельные цели, а целые территории. Все объекты на территории, радиус которой в ярдах равен значению Муки демона, попадают под воздействие обращения.

••• Образ Смерти (Vision of Mortality)

Это обращение Убийцы часто использовали во время Войны Гнева. Оно позволяет заполнить умы врагов видениями неизбежной смерти. Даже закаленные в битвах ангелы теряли мужество от этих устрашающих видений, в бессилии опуская руки и убегая от безжалостного наступления Халаку.

Система: Бросается Манипулирование + Интуиция. Жертва выполняет бросок на Силу воли со сложностью, равной значению Веры Убийцы. Если результат броска Халаку оказывается выше, жертва прекращает все действия и сбегает от демона. Если бросок жертвы на Силу воли проваливается, она получает временное психическое расстройство. Жертва должна находиться в пределах нескольких ярдов от демона (количество ярдов определяется значением Веры демона). Если жертве удалось преодолеть обращение (бросок на Силу воли оказался успешным), на нее нельзя воздействовать этим же обращением до конца эпизода.

Мука: Демоны с высокой Мукой воздействуют не на отдельную цель, а на всех, кто находится на определенной территории (радиус территории равен значению Веры демона). Для каждой потенциальной жертвы выполняется бросок на Силу воли.

•••• Забрать жизнь (Extinguish Life)

Прикосновение Убийцы означает смерть. Демон может возложить на тело живого существа руку и силой воли вырвать их этого тела душу, тем самым убив жертву. Это обращение может применяться и к демонам, но в этом случае оно не приводит к смерти, а вызывает сильнейший озноб, который поглощает жизненные силы демона.

Система: Для выполнения этого обращения Убийца должен прикоснуться к предполагаемой жертве. Тратится единица Веры, бросается Сила + Осведомленность. Количество успешных баллов сравнивается со значением Выносливости жертвы. Если количество успешных баллов выше значения Выносливости, жертва немедленно погибает. Если ниже, каждый успешный балл наносит жертве один уровень поверхностного повреждения, так как леденящее прикосновение Убийцы вытягивает силы из тела смертного. Если обращение направлено на другого демона и количество успешных баллов выше, чем значение Выносливости жертвы, каждый успешный балл означает уровень усиливающихся повреждений. Если количество успешных баллов ниже, каждый успешный балл наносит один уровень поверхностных повреждений.

Мука: Демонам с высокой Мукой нет необходимости прикасаться к своей жертве, чтобы выполнить это обращение. Леденящая ненависть распространятся от них во все стороны, останавливая сердца живых существ. Это обращение поражает всех на территории, радиус которой в ярдах равен значению Веры демона.

••••• Нежить (Unlife)

Это могущественное обращение заставляет функционировать тело, лишенное души и дыхания жизни. Создается своего рода зомби, полностью подчиняющийся Убийце.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Медицина. Все Физические характеристики ходячего трупа сразу после создания равны единице, дополнительные успешные баллы могут быть потрачены на увеличение этих характеристик. Эти создания не получают никаких штрафов к ранению в бою и постоянно используют свой полный запас бросков. Чтобы их уничтожить, нужно причинить им как минимум 10 уровней повреждений. Созданные таким образом зомби – безмозглые автоматы, полностью подчиняющиеся воле демона. Каждый раз, когда демон хочет, чтобы его зомби выполнил то или иное действие, выполняется бросок на Силу воли (сложность равна 7). Если персонаж контролирует более одного зомби, каждый ход его значение Силы воли делится между подчиненными созданиями. Если бросок оказывается неудачным, зомби продолжает выполнять то действие, которое выполнял ранее.

Демон может заложить в зомби определенный набор действий: одно действие на единицу Сообразительности демона. При этом тратится единица временной Силы воли. Так как такие инструкции буквально впечатываются в мозг зомби, в них можно включить сложные маршруты передвижений или подробные описания внешности. Однажды запрограммированный зомби не воспринимает других команд. Если демон усилием воли заставляет зомби выполнить действие, не предусмотренное программой, программа стирается из мозга зомби.

Количеств зомби, которое демон может поднять и контролировать одновременно, определяется его рейтингом Веры. Тела должны находиться в переделах нескольких ярдов от демона (количество ярдов равно значению Веры). Эффект от обращения длится до конца эпизода. Если демон захочет, он может сделать эффект от обращения постоянным, истратив единицу временной Силы воли на одно тело. Постоянный зомби функционирует до тех пор, пока не будет уничтожен, после чего его уже нельзя поднять.

Лишенные тел падшие могут завладеть оживленными телами с разрешения Убийцы или же попытаться подчинить себе запрограммированных зомби (для этого выполняется бросок на Силу воли). Новое вместилище демона сохраняет все признаки мертвого тела – веет, запах и физические свойства, если только на него не было направлено какое-либо обращение другого Знания.

Мука: Демоны с высокой Мукой наделяют своих созданий склонностью к насилию, создавая вечно голодных тварей, которых надо постоянно держать под контролем, иначе они начинают нападать на всех находящихся поблизости живых существ, в том числе и на самого Убийцу. Если не заложить в зомби определенную программу, он начинает впадать в бешенство всякий раз, когда демону не удается выполнить удачный бросок на Силу воли (сложность равна 8, бросок выполняется раз за ход). Этот бросок выполняется в дополнение к броскам, определяющим выполнение текущих приказов.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen