Знание Нечистоты (Lore of Contamination)

Некогда Привязанные научились делить свою искаженную сущность с добровольцами-рабами, даруя им силу, но одновременно разрушая и уродуя их тело и душу. Это умение стало первым шагом к созданию Знания Нечистоты, позволяющего наполнять нездоровой энергией Привязанных духовную составляющую предметов, людей и даже мест. С помощью этого Знания демоны могут создавать исполнителей своей воли или нечестивые реликвии, покрытые отвратительной слизью.

• Создание представителя (Create Proxy)

С помощью этого обращения Привязанные могут наполнить объект частью своей сущности, как бы настроив его на принятие демонической энергии. Затем Привязанные могут сосредоточиться и сфокусировать свое сознание на этом предмете, где бы он ни находился, а значит, могут слышать и видеть через этот предмет и даже использовать его в качестве центральной точки для обращений.

Система: Привязанный или его реликварий должен соприкасаться с выбранным объектом. Выполняется бросок на Силу + Ремесло. Если бросок был успешным, предмет становится представителем Привязанного. В любое время игрок может, выполнив бросок на Веру, переместить сознание Привязанного в этот предмет на любой срок. Привязанный ощущает вещи, окружающие предмет, точно так же, как он ощущает вещи вокруг своего реликвария, и может выполнять любые известные ему обращения, центром которых станет зачарованный предмет. Объект, подвергаемый воздействию данного обращения, не может быть больше человека. Внешне представитель выглядит как обычно, но Сверхъестественная осведомленность позволяет заметить, что он осквернен темными энергиями. Сила у представителя сохраняется столько дней, сколько успешных баллов было получено при броске на обращение. Потратив единицу Силы воли, Привязанный может навсегда изменить представителя.

•• Плеть разрушения (Lash of Corruption)

Это обращение позволяет Привязанному передать импульс темной энергии существу, с которым он находится в физическом контакте. Эта энергия разрывает ткани и ломает кости, и часть сущности Привязанного переносится в новое тело с катастрофическими последствиями для жертвы. Тело покрывается рваными ранами, из которых течет гной и ядовитые жидкости.

Система: выполняется бросок на Ловкость + Выразительность. Каждый успешный балл наносит жертве один уровень летальных повреждений. Обычная броня, например, кевларовый жилет, от обращения не защищает; помочь может только броня, полученная при помощи другого обращения или за счет физических изменений. Для выполнения этого обращения Привязанный должен находиться в физическом контакте с жертвой.

••• Загрязнение земли (Taint the Land)

Это обращение передает энергию Привязанного земле, на которой он находится, разрушая как саму землю, так и все, что на ней растет. Во время действия обращения Привязанный как бы распространяет свои чувства на всю загрязненную территорию и может направлять обращения по земле, не меняя своего физического местонахождения. Загрязненная земля наполняется своеобразной псевдожизнью, энергия которой может быть использована для отражения нападения.

Система: выполняется бросок на Выносливость + Осведомленность. В случае успеха на территории, радиус которой в ярдах в десять раз превышает количество полученных успешных баллов, проявляются эффекты от обращения. Привязанный ощущает эту территорию так же, как и место вокруг своего реликвария. Он может поразить обращением любое существо, находящееся на этой территории, но сложность обращения, передаваемого по земле, возрастает на единицу.

В свой ход Привязанный может оживить или иным образом воспользоваться зараженной землей, чтобы нанести удар чужакам (рассматривается как действие). Деревья хлещут врагов ветвями, земля проваливается под ногами захватчиков, их жалят роящиеся вокруг пчелы. Чтобы воспользоваться этой возможностью, игрок должен выполнить бросок на Ловкость + Осведомленность (сложность 7), запас бросков на повреждения равен количеству успешных баллов, полученных при броске на обращение (плюс количество успешных баллов, полученных при броске на атаку). Повреждения могут быть как поверхностными, так и летальными, по решению игрока.

Загрязнение земли действует в течение одной сцены.

•••• Артефакт разрушения (Corrupt Relic)

Точно так же, как демоны (в особенности – Преступники) создают артефакты с помощью Знания Кузнечного дела, Привязанные могут создавать свои собственные реликвии, наполняя предметы темной энергией. Такие предметы напоминают артефакты демонов, но, в отличие от них, редко бывают непрочными и хрупкими. Они могут наращивать утолщения из псевдоплоти или источать ихор и яды. Смертные, взявшие в руки такой артефакт, могут сойти с ума, так как разрушительная энергия предмета начинает подтачивать их разум.

Система: наполнить предмет своей энергией – процесс не слишком долгий, но все же он требует определенных вложений энергии и знаний. Чтобы передать энергию предмету, Привязанный должен владеть знанием, которое позволяет управлять выбранной им силой. Так, чтобы создать пистолет, стреляющий струей кислоты, у Привязанного должен быть хотя бы один уровень Знания Бурь. Более серьезные изменения, для которых требуется несколько Знаний, можно произвести, только владея всеми этими Знаниями. Рассказчик принимает окончательное решение о том, какие именно Знания будут использованы. Наполнить энергией можно любой предмет, вне зависимости от его сложности.

Чтобы передать часть своей энергии предмету, Привязанный должен в течение одной сцены находиться в непосредственном контакте с этим предметом (Привязанный или сам держит предмет, или предмет держит один из слуг, стоящий перед реликварием). Выполняется бросок на Манипулирование + Ремесло (сложность 7). В случае успеха предмет наполняется энергией Привязанного. Для закрепления успеха Привязанный должен потрать столько единиц временной Веры, сколько успешных баллов он получил при броске. В этом случае изменения станут постоянными.

При использовании артефакта запас бросков равен количеству успешных баллов, полученных при броске на обращение. Смертный, пользующийся артефактом, теряет единицу Силы воли за каждый успешный балл, полученный при таком броске, а демон приобретает за каждый успешный балл единицу временной Муки.

См. также рекомендации по созданию артефактов в Пятой главе Руководства игрока. При описании артефактов Привязанных Рассказчик может воспользоваться приведенными там советами.

••••• Чудовищный служитель (Unspeakable Servitor)

Смертные почитатели Привязанных плохо подходят на роль вместилищ для их энергии, так как через несколько часов после того, как Привязанные завладевают их телами, эти люди умирают в жуткой агонии. С помощью этого обращения Привязанный может подготовить для себя носителя, заполнив выбранный предмет темной энергией и порчей и превратив его в долговременное, надежное пристанище. Такой носитель более устойчив и обладает большей силой, чем человек, и сможет противостоять разрушительной силе Привязанного намного дольше, чем смертный. Но эти пристанища по виду сильно отличаются от людей, к тому же их форма постепенно искажается и изменяется под воздействием силы Привязанного. Созданные носители имеют форму бесов, големов, адских гончих и тому подобных мерзких тварей.

Система: это обращение нельзя использовать на любом предмете, оно действует только на статую или идола, изготовленного самим Привязанным или его служителями из природных материалов. Когда нужный предмет готов к использованию, тратится единица Веры и выполняется бросок на Выносливость + Ремесло (сложность 7). Одного успешного балла достаточно для того, чтобы предмет превратился в сосуд, в который Привязанный может вселиться в любой момент (при этом сосуд обретает способность двигаться).

Вместилище обладает запасом «формообразующих баллов», количество которых равно количеству успешных баллов, полученных при броске. Игрок может потратить эти баллы на изменение внешнего вида сосуда. Внешность сосуда может сильно отличаться от Апокалиптической формы самого Привязанного; полученные изменения остаются у сосуда навсегда. Привязанному не обязательно принимать Апокалиптическую форму, чтобы воспользоваться этими изменениями, он может использовать их и в своем обычном состоянии. У сосуда есть несколько уродливых черт, которые невозможно исправить и которые придают ему отталкивающий вид и делают непохожим на человека.

Привязанный может войти в сосуд в любой момент, не выполняя никаких бросков, вне зависимости от того, где именно находится сосуд. Вместилище выносливей обычного человека и может поглощать летальные повреждения, выполняя бросок на Выносливость. Его Атрибуты равны по значению Атрибутам Привязанного. Когда Привязанный покидает носителя, тот снова обращается в неподвижную – и очень уродливую – статую.

Рано или поздно, но вместилище будет разрушено энергией обитающего в нем Привязанного. Персонаж может воспользоваться сосудом без каких-либо последствий столько раз, сколько успешных баллов было получено при броске на обращение. После этого каждый раз, покидая сосуд, Привязанный должен выполнить бросок на Выносливость + Ремесло (сложность равна значению постоянной Веры у Привязанного). Если бросок был удачным, персонаж сможет войти в сосуд еще раз. Если нет, сосуд разваливается на части и больше не может служить носителем.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen