Знание Зверей (Lore of the Beast)

• Призвать животных (Summon Animals)

Это обращение позволяет Пожирателю определить, есть ли неподалеку от него животные, и призвать этих животных себе на помощь. Призванные животные инстинктивно защищают демона.

Система: Бросается Восприятие + Знание животных. Если бросок оказывается удачным, демон получает информацию обо всех животных (начиная насекомыми и заканчивая млекопитающими), находящихся неподалеку от него. Чутье Пожирателя распространяется на территорию, радиус которой в милях равен значению его Веры. Обладая таким знанием, демон может выбрать, каких именно животных он хочет призвать (какого вида). Количество животных определяется количеством успешных баллов. Если демон желает призвать рой насекомых, количество успешных баллов определяет, сколько квадратных ярдов этот рой будет покрывать. Призванные животные стараются как можно быстрее добраться до Пожирателя и окружить его, защищая от врагов. Эффект от обращения длится до конца эпизода или до тех пор, пока демон не отпустит животных.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут вызывать только хищников; их Мука вызывает у животных яростное бешенство. Каждый ход выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, животные набрасываются на ближайшего к ним демона или человека, в том числе и на самого Пожирателя. Пожиратель может попытаться восстановить контроль над обезумевшими животными, выполнив бросок на Силу воли на следующем ходу.

•• Управление животными (Command Animals)

Это обращение усиливает влияние Пожирателя на животных, которые начинают выполнять приказы демона.

Система: Бросается Манипулирование + Знание животных. Количество выпавших успешных баллов определяет количество животных, подчинившихся Пожирателю. Это обращение действует только на тех животных, которых демон видит в момент его выполнения. Обращение также увеличивает интеллект животных. Учтите, что изначально интеллект всех животных равен 1, хотя некоторые породы могут иметь интеллект 2 (по решению Рассказчика). Чтобы подать команду, Пожирателю необязательно разговаривать с животными, он передает свои пожелания сразу в мозг. Эффект от обращения длится один день.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут повелевать только хищниками; их Мука делает животных чрезвычайно агрессивными. Если рядом с животными нет самого демона, а бросок на Интеллект (сложность равна 7) оказался неудачным, она нападают на первого попавшегося смертного или падшего.

••• Подчинить животное (Possess Animals)

Демон может подчинить себе одно или нескольких животных и действовать через них. Во время Войны Гнева многие Пожиратели выходили на поле боя в сопровождении целых звериных стай, которые несли смерть и ужас в ряды людей, оставшихся верными Небу.

Система: Бросается Интеллект + Знание животных. Количество успешных баллов определяет количество животных, которых Пожиратель может подчинить. Но: если это число оказывается больше значения Сообразительности демона, его физическое тело впадает в кому. В противном случае демон по-прежнему может двигаться и действовать, но запас бросков у него уменьшается вполовину. Персонаж может управлять животными, находящими на территории, чей радиус в милях равен значению Веры демона. Длительность обращения в ходах определяется рейтингом Веры.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут подчинять себе только хищников. Чтобы не поддаться влиянию стаи и не впасть в дикое состояние, демон должен обладать железной волей. Каждый ход выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, демон поддается животным инстинктам. Его разум полностью подчиняется воле животных из стаи, и контроль над персонажем (и его животными) переходит к Рассказчику до того времени, пока не закончится действие обращения. Если бросок проваливается, обращение перестает действовать, а сам демон поддается животным инстинктам и начинает вести себя как дикий зверь.

•••• Превратиться в животное (Animal Form)

Пожиратель может превратиться в любое животное, плоть или кровь которого он попробовал. Соотношение массы тел роли не играет, поэтому женщина, весящая 95 фунтов, может превратиться в 800-фунтового тигра, если демон того пожелает.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Знание животных. В случае успешного броска трансформация занимает один ход. Эффект от обращения длится до конца эпизода, если демон не пожелает прервать обращение раньше.

Мука: Демоны с высокой Мукой должны обладать железной волей, чтобы не поддаться инстинктам того животного, в которого они превратились. Каждый ход выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, демон поддается животным инстинктам, и контроля над персонажем (и его животными) переходит к Рассказчику до того времени, пока не закончится действие обращения.

••••• Создать химеру (Create Chimera)

Пожиратели способны изменять тела зверей, усиливать их способности или превращать их в ужасных, пугающих созданий, которые соединили в себе черты разных животных.

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Знание животных. Каждый успешный балл позволяет демону на единицу увеличить ту или иную характеристику или изменить какую-нибудь часть тела животного. Законы физики и соотношение масс здесь не имеют значения, поэтому, если Пожиратель захочет, он может создать хоть тигра с крыльями. Учтите, что очень большие изменения, произошедшие за короткое время, могут плохо отразиться на психике животного. Баллы, потраченные на увеличение характеристик и изменение формы, суммируются и сравниваются с результатом броска на Силу воли, выполненного персонажем. Если результат броска превышает количество истраченных баллов, превращение происходит безболезненно для животного. Если бросок оказывается неудачным, созданная химера становится непредсказуемой. Рассказчик самостоятельно определяет ее поведение. При желании он может выполнить бросок на Силу воли за игрока и держать его результаты в тайне, соответствующим образом описывая поведение химеры. Такой трюк позволит внести в игру напряжение. Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу Веры демона. Эффект можно сделать постоянным, потратив единицу Силы воли.

Мука: Демоны с высокой Мукой всегда вкладывают часть своих страданий в создаваемое животное, поэтому их химеры – это обезумевшие от боли, смертельно опасные твари. Чтобы понять психику животного, не требуется броска на Силу воли. Эти существа могут только убивать и калечить все живое.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen