Путь Крови (Rego Vitae)


• Вкус крови

Эта способность была развита Тремер в попытке научиться оценивать силу своих врагов, что было очень важным для клана, само существование которого стояло под угрозой. Попробовав кровь смертного или Каинита на вкус, Тремер может оценить, сколько в нем еще осталось крови, как давно вампир питался, а также более-менее точно определить поколение вампира.

Система: количество успешных баллов определяет точность и объем информации.


•• Неистовство крови

Эта сила позволяет вампиру вынудить другого Каинита к использованию крови против воли, что может значительно ослабить противника. До жертвы надо дотронуться – достаточно легкого касания, чтобы вызвать мгновенный расход крови. Вампир, попавший под воздействие этой силы, может почувствовать движение своей крови, потраченной на увеличение одного из физических Атрибутов (по выбору заклинателя). Часто эту силу используют, чтобы ввергнуть противника в безумие. Расход крови делает жертву более возбудимой, ограничивает ее возможности, в некоторых случаях становится причиной голодного безумия.

Система: каждый успешный балл вынуждает жертвы тратить единицу крови способом, выбранным заклинателем. При этом сложность бросков для жертвы на противостояние безумию в течение данного хода увеличивается на единицу за каждый успешный балл.


••• Кровь силы

Эта сила позволила Тремер распространять свое влияние с самых первых дней существования клана. Вампир может «сгущать» свою кровь, делая ее более сильной, и тем самым как бы понижать свое поколение.

Система: успешные баллы, полученные при броске, тратятся как на снижение поколения, так и на определение периода действия этой силы. Каждый успешный балл означает либо одно поколение, либо один час.


•••• Кража Витэ

Вампир, владеющей этой силой, может похитить у противника живительную влагу. Он может «выпить» кровь у смертного или другого вампира, даже не входя с тем в контакт. Отнятая кровь переходит к Тремер, как будто бы он просто выпил ее из тела жертвы.

Система: количество успешных баллов определяет, сколько единиц крови было выпито. Кровь можно забрать у четко видимой жертвы, расстояние между которой и вампиром не превышает 50 футов. При этом будет понятно, кто именно отнял кровь.


•••••• Котел крови

Эта разрушительная способность заставляет кровь жертвы кипеть подобно воде в котелке, поставленном на огонь. Чтобы вызвать кипение крови в венах, вампир должен прикоснуться к жертве. Смертный при этом, как правило, погибает, а Каинит получает серьезные повреждения.

Система: количество успешных баллов определяет, сколько именно единиц крови закипит. Жертва теряет уровень здоровья за каждую закипевшую единицу крови. Один успешный балл может убить практически любого смертного, но не всегда – гуля.

Источник: Vampire: The Dark Ages
Перевод — khe12
HTML-верстка и правка — Asher