Смертоносность (Quietus)

Посмертие Ассамитов состоит в основном из двух вещей: бесшумной смерти и власти крови. Клановая Дисциплина Смертоносности воплощает оба эти стремления, наделяя наемных убийц из числа Ассамитов мистическими силами, позволяющими им работать во имя клана.

Мастера и игроки, привыкшие к версии «Маскарада», найдут в предлагаемом варианте Дисциплины некоторые отличия. Приводимое описание Смертоносности было верным до того, как Тремер разработали ритуал, запрещающий Ассамитам совершать диаблери. Мастера, ведущие хроники по современным вампирам, могут использовать эту версию Дисциплины для отступников из числа Ассамитов.

• Безмолвие смерти

Многие убийцы из числа Ассамитов утверждают, что никогда не слышали последних криков своих жертв, чью кровь они забирали, чтобы усилить клан. Призвав Безмолвие смерти, Ассамит окружает себя непроницаемой тишиной. Ни один звук не может покинуть территорию, непосредственно окружающую вампира. Ничто – не звук шагов, ни скрип открываемых дверей, ни шорох полога, ни крик Окончательной смерти – не может нарушить эту абсолютную тишину. При этом Ассамит слышит звуки, возникающие за пределами этой зоны безмолвия.

Система: при призыве этой силы вампира немедленно окружает непроницаемая тишина. В обычных обстоятельствах покровом тишины можно накрыть небольшую комнату (примерно в 15 квадратных футов). Вампир тратит единицу крови; эффект от применения силы сохраняется в течение одного часа.

•• Слабость

Ассамиты научились контролировать таинственные возможности крови вампиров. Они способны изменять свойства своей собственной крови и вредить с ее помощью Каинитам и смертным.

Эта сила позволяет Ассамитам обращать свою кровь в яд и заражать ею тела своих жертв. Ассамит просто выбирает часть тела (обычно – ладонь), и на поверхности кожи у него мгновенно выступает кровь, которая превращается в яд Слабости. Как только вампир наносит эту кровь на плоть жертвы, та сразу же слабеет и теряет всю свою энергию.

Система: для использования этой силы Ассамит должен коснуться жертвы (обычно – рукой). Он тратит единицу крови и выполняет бросок на силу воли (сложность броска равна сумме значений Выносливости и Стойкости жертвы). Если бросок был успешным, жертва теряет единицу Выносливости. Количество успешных баллов определяет, на какой период времени потеряна выносливость.

1 успешный балл – один ход

2 успешных балла – один час

3 успешных балла – один день

4 успешных балла – месяц

5 успешных баллов – постоянно (Выносливость можно восстановить за счет баллов опыта).

Если с помощью этой силы вампир полностью лишил смертного Выносливости (свел ее значение к нулю), человек серьезно заболевает и теряет иммунитет к болезням. Каинит при полной потере Выносливости немедленно впадает в торпор и не может очнуться до тех пор, пока не восстановит хотя бы единицу Выносливости. Если Выносливость потеряна Каинитом навсегда, выйти из торпора он может только чудом.

••• Болезнь

Эта сила схожа со Слабостью, но ее действие более разрушительно. И смертные и Каиниты могут заболеть из-за прикосновения Ассамита, при этом из их ртов, носов и ушей начинает струиться кровь. Жертвы теряют чувство направления, как при сильной температуре, все признаки болезни у них могут проявляться долгое время после ухода Ассамита.

Система: для использования этой силы Ассамит тратит три единицы крови, прикасается к жертве и выполняет бросок на Силу воли (сложность броска равна значению Силы воли у жертвы). В случае успеха все физические Атрибуты жертвы уменьшаются на единицу. Количество успешных баллов определяет длительность действия Болезни (аналогично Слабости). Если Силы или Ловкость жертвы равна нулю, жертва не может двигаться до тех пор, пока не восстановит эти показатели хотя бы до единицы. На выносливость Болезнь влияет так же, как и Слабость.

•••• Кровавая агония

Каиниты боятся оружия Ассамитов, и на то у них есть причины. Кровавая агония позволяет Ассамиту отравить оружие своей собственной кровью, после чего оружие начинает наносить Каинитам усиливающиеся повреждения. Часто в самой гуще схваток Ассамиты облизывают лезвия своих кинжалов, чтобы порезать язык и нанести на клинки кровь.

Кровь можно наносить практически на любое клинковое оружие, от кинжалов до мечей и копий, и даже на ногти. Но на наконечниках стрел и болтов кровь не держится, в особенности в полете.

Система: оружие, покрытое зачарованной кровью, наносит повреждения как обычно, но каждая рана считается усиливающейся. Каждая дополнительно потраченная единица крови позволяет оружию наносить дополнительное усиливающееся ранение. Так, если на нанесение крови на меч Ассамит потратил две единицы крови, он может первым ударом нанести усиливающееся повреждение, потом промахнуться, а затем снова нанести усиливающееся повреждение. Чтобы снова наносить усиливающиеся повреждения, Ассамиту придется еще раз покрыть лезвие меча кровью. Учтите, что если удар попал в цель, но не причинил жертве вреда, кровь была потрачена безрезультатно, т.е. усиливающихся повреждений жертва не получила. Мастер может решить, что маленькое оружие может удержать на себе только единицу крови.

••••• Хранилище крови (Blood Essence)

Хранилище крови позволяет Ассамитам не осушать своих жертв при диаблери, а сливать их кровь, в которой содержится сама сущность жертвы, в заранее подготовленную емкость. Вся сила жертвы при этом вместе с кровью уходит в сосуд и хранится там. Каинит, позже выпивший кровь из сосуда, получает такие же преимущества, которые он получил бы при совершении диаблери. К сожалению, кровь, извлеченная их жертвы при помощи этой силы, сохраняет свои свойства на протяжении всего лишь нескольких дней.

Система: вместо того, чтобы совершать бросок на Силу, требующийся при диаблери для «вытягивания» из жертвы последних уровней здоровья, персонаж выполняет броски на Силу воли (сложность равна 9) с накапливающимся результатом, чтобы набрать столько успешных баллов, сколько ему нужно для поглощения оставшихся у жертвы уровней здоровья. После того, как жертва полностью осушена, кровь в сосуде получает полную силу.

••••• • Кровавый пот

Ассамиты, в совершенстве владеющие Смертоносностью, могут управлять кровью других вампиров, заставляя жертву терять огромные количества живительной жидкости через пот. Жертва не просто теряет жизненно необходимую ей кровь: кровавый пот, появившийся в неподходящее время, может привлечь нездоровое внимание толпы, ведь на дворе – суеверные Средние века.

Система: вампир должен видеть жертву. Выполняется бросок на Силу воли (сложность равна значению Выносливости у жертвы + 3). Количество успешных баллов определяет количество единиц крови, теряемых жертвой. Кровь вытекает из жертвы со скоростью две единицы за ход (до тех пор, пока не вытечет объем, определенный броском кубиков). Человек, у которого осталось две и менее единиц крови, умирает от обескровливания. Каинит может впасть в безумие (если значение Самоконтроля/Инстинкта ниже значения Мужества) или Красный Ужас (если значение Мужества ниже значения Самоконтроля/Инстинкта).

Быстрая кровь

Смертоносность 3, Стремительность 3

Ассамиты, в достаточной мере овладевшие Стремительностью и Смертоносностью, могут управлять кровью, которую они использовали для увеличения скорости движений. Те, кто владеет этим искусством, могут восстановить кровь, потраченную на увеличение скорости с помощью сил Стремительности.

Единицы крови, потраченные Ассамитом для получения дополнительных действий с помощью сил Стремительности, возвращаются в его запас крови, как если бы их никогда не тратили. Кровь восстанавливается со скоростью единица крови в час. На получение этой способности тратится 15 баллов опыта.

Источник: Vampire: The Dark Ages
Перевод — khe12
HTML-верстка и правка — Asher