Уголок Chi

Материалы и заметки Тимура Chi о Мире Тьмы.

Оглавление — заметки Тимура Chi

В этом разделе вы сможете ознакомиться с мнением известного переводчика и редактора переводов книг по Миру Тьмы, а также игрока и ведущего игр по этой же системе, Тимура Chi.

Awareness

Для начала я хотел бы сказать, что не знаю, как перевести слово Awareness в контексте одного из талантов в игровой механике Мира Тьмы на русский язык в двух-трех словах, как термин. И, по правде говоря, не хочу этого делать.

Насколько я могу судить, трайт Awareness в виде таланта (Talent) в игровой механике Мира Тьмы впервые был описан в первой редакции Mage: The Ascension. В последующих книгах он был дан представителям других линеек, кому-то как талант в основном списке Способностей (Abilities) (Призраки, Мумии, Охотники), кому-то как уникальную Способность отдельных представителей (Бастет, Малкавиан). Список книг, в которых описывается Awareness, приведен в конце текста. Эти описания в целом схожи, разве что за исключением Бастет. Не смотря на то, что персонажи линеек, в которых талант Awareness не вошел в основной список Способностей имеют аналогичные возможности, мне не кажется правильным считать, что они не могут им обладать. Не из соображений пресловутого «баланса между линейками» (я считаю это словосочетание бессмысленным), но из-за моего общего видения сеттинга. Поэтому я решил написать этот хоумрул.

Повреждения

Мало кто не согласиться что правила боя и нанесений повреждений в Storytelling несколько примитивны и схематичны. С одной стороны это удобно, т.к. уменьшает время на производство бросков. С другой система не предоставляет игрокам и персонажам свободы для применения оригинальных приемов, которые могут кардинально изменить результаты боевого конфликта. Плюс к этому довольно часто результаты бросков приводят к совершенно не реалистичным (даже в расширенных рамках реальности сетинга) результатам.

Для второй редакции основных линеек WoD эту проблему во многом решала книга World of Darkness: Combat, но для Revised Edition ее применение требует пересмотра каждого конкретного примера в соответствии с изменившейся игровой механикой. При написании хоумрулов этого раздела я в какой-то мере использовал эту книгу, а так же свой опыт Рассказчика.


Anatomia Vampirica, Часть 2

Кровь

Anatomia Vampirica, Тимур Chi

По основным правилам кровь обычных смертных и супернатуралов (у которых она есть) содержит в себе жизненную энергию. В системе Kindred of the East она называется «Ци». Измеряется в Пунктах Крови (Blood Poins или BP). Тела вампиров и Куэй-джинов не могут сами генерировать Ци, поэтому им требуется получать ее от других. Вампиры пьют ее вместе с кровью жертвы, Квей-джины на ранних стадиях своего Просветления тоже.

Количество BP в организме смертного в какой-то мере зависит от объема крови. Человек среднего сложения имеет 10 BP, подростки, дети обычно меньше, крупные люди (дополнение к merit’у Huge Size – так же может быть применен к супернатуралам, чью кровь вампиры могут пить) могут иметь немного больше. У супернатуралов Запас Крови определяется по другим правилам. Через некоторое время после Становления, кровь заменяет все жидкости в теле вампира. Слезы, слюну, пот и т.д.

Anatomia Vampirica, Часть 1

Данные хоумрулы описывают дополнения и некоторые изменения к физическим свойствам тела вампира, которые приведены как в основном рулбуке Vampire: the Masquerade, так и в некоторых других книгах, например, Book of the Kindred. Таким образом, я не буду здесь повторять все, что есть в этих книгах — только, если это потребуется для описания смысла хоумрула.

Введение в анатомию Проклятых

Anatomia Vampirica, Тимур Chi

Для начала необходимо разобраться с «мертвыми» свойствами тела вампира. Информация об этом раскидана по нескольким книгам. В основном рулбуке она явно не полная и тоже размазана по его разделам. Попробую свести все вместе, но должен предупредить, что точных ссылок на тот или иной факт, описанный в какой-либо книге, я дать не смогу. Кое-что может оказаться плодом моего воображения. Просто, у меня биологическое образование, и некоторые факты я могу неумышленно домыслить. Если я где-то тут серьезно ошибусь — поправьте, пожалуйста, с указанием источника. С другой стороны, вдруг какая-то моя интерпретация окажется более логичной — тогда, считайте это хоумрулом. А кое-какие факты точно будут мной домыслены — я не буду конкретно указывать, что именно потому, что, на мой взгляд, это просто неоправданно увеличит объем теста.

Большинство свойств тела вампира обусловлены мистическими законами его существования, но некоторые физические законы и законы жизнедеятельности организма все же продолжают на него действовать. Я не буду объяснять каждый факт с точки зрения первого и/или второго, если в этом не будет особой необходимости.

Груз Веков

Капитан Джек Спарроу: Ну, с тобой всякое бывало, ты выжил. В этом фокус? Что бы выжить?
Капитан Тиг: Тут дело не только в том, чтобы жить вечно, Джеки. Соль в том, чтобы жить вечно в мире с самим собой.

- Пираты Карибского моря 3: На краю света

Вечная жизнь. Хорошо, не для всех обитателей Мира Тьмы слово «жизнь» подходит, но тем не менее. Жить века, тысячелетия. Как?

Есть мнение, что человеческое сознание имеет какой-то предел. Что оно не способно сохранять информацию и нормально функционировать на протяжении времени значительно превышающего срок человеческой жизни. Если человек будет жить века, тысячелетия то рано или поздно наступит момент, когда его сознание начнет отказывать. Возможно, начнет подводить память, из которой будут исчезать целые фрагменты воспоминаний о прожитом, возможно сознание просто «сломается», погрузившись в бездну безумия. Я не знаю, есть ли какое-то научное обоснование этого мнения — я сам встречал его только в художественных произведениях. С другой стороны опять же есть мнение, которое вроде как даже подтверждается наукой, о том, что мы используем возможности нашего мозга всего на несколько процентов. Т.е. это может означать, что человеческое сознание имеет «запас» на неизвестное число человеческих жизней. Как человек, когда-то имеющий некоторое отношение к биологической науке и сейчас иногда следящей за ее прогрессом, я могу сказать, что с каждым открытием в области функционирования человеческого мозга и сознания перед нами все шире открывается бездна неизвестности. Таким образом, научная подоплека вопроса о «Грузе Веков» мне лично кажется малоинтересной.

Человечность и Пути Просветления

Все мы много слышали о патриархах. Все, что связано с ними, окутано туманом неизвестности. Кто они? Где они? Чего хотят? Лишь небольшие проблески знания докатываются до нас из глубины веков. Кто-то считает патриархов выдумкой. А кто-то, как наши заблудшие друзья из Шабаша, постоянно ищет встречи с ними.

Сегодня у нас замечательная ночь. Сегодня мы хотим представить вам недавно найденного нами патриарха. О, вы все его знаете. Мы думаем среди нас, нет ни одного кто бы не читал его книг. Ведь, именно он приподнял для нас завесу Мира Тьмы.

Прошу любить и жаловать – Chi. Поаплодируем, друзья.

Chi очень долго не было с нами, и нам все это время его сильно не хватало. Он много путешествовал, повстречал разных существ и повидал много диковинных мест. Поговаривают, что он гулял по Бездне. И вот теперь он готов поделиться с нами своей мудростью. Прямо здесь, в своем собственном уголке.

Друзья, добро пожаловать в Уголок Chi! Просим любить и жаловать.

Администрация сайта

RSS-материал